• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Крайслер перестал заводится.

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Волга 3102 ДВС Крайслер 2.4. Пробег 146950км. Днем отвез начальника, приехал в гараж, заглушил. Проблем не было. Через пол часа пытаюсь завестись, двигатель схватывается, немного потрясётся и глохнет. С третьего раза удалось завести, троит страшно. Из глушителя повалил белый дым и сильно завоняло бензином. Заглушил, выкрутил свечи, в четвертом цилиндре мокрая. Покрутил стартером без свечей, из четвёртого цилиндра живьем вылетает бензин. Отсоеденил фишки с форсунок, по очереди подсоеденял светодиод. 1 цилиндр -импульса вообще нет(полярность светодиода не перепутал). 2 цилиндр -импульс есть, 3 цилиндр -импульс есть, 4 цилиндр -при включении зажигания диод сразу загорается, при прокручивании стартером горит постоянно. При выключении зажигания горит еще секунд 5 пока не щелкнет реле под панелью.

Я так понимаю что то отключило в мозгу две форсунки, или перекрыло там чего. Знающие люди, подскажите куда лезть? Это не связанно с датчиком положения коленвала? Или это уже в ЭБУ? Так то найти и перепаять транзистор какой, проблем не будет:rolleyes:
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
В общем попробовал на предмет искры в 1 и 4 цилиндрах. Искра есть. На форсунках все по старому. 4 всегда открыта, 1 всегда закрыта. ДПКВ я так понял отпадает. ДПРВ получается тоже не приделах? Если искра есть. Остаётся только ЭБУ. В понедельник попробую в головное управление сгонять, там есть списанные Волги с крайслером. Может дадут ЭБУ. Если нет придется покупать.

Сегодня ЭБУ возил к спецам на предмет посмотреть и прозвонить. С ходу ума не дали, нужна распиновка штекера. А на первый взгляд, при прозвонке подозрение вызвала микросхема та что в середине.
 

Вложения

  • 2016-10-13 16.05.15.jpg
    2016-10-13 16.05.15.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Электрическая схема ЭСУД Микас 11CR
Можно найти и просто распиновку разъема.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Здесь есть распиновка
Замена ЭБУ Motorolla на Микас-11CR

ОООО, спасибо огромное, это именно то что нужно:) Отнесу завтра спецам, глянут, может по железу чего вылетело. А если железо целое, я так понимаю верный путь на прошивку?
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Пока не отвез ЭБУ, сделал диагностику. Было 12 ошибок, сбросили. Попробовали завести(не завелась) Осталась одна ошибка Замыкание цепи питания 4 форсунки(это я примерно так запомнил). В общем минус постоянно идет на 4 форсунку. Попробую еще раз прозвонить проводку на предмет замыкания на массу, если точно все нормально, отнесу блок спецам. Будем искать КЗ в нем.

На работе в управлении (Министерство Социального развития НСО) Сказали что от таких машин они уже давно избавились. В магазинах НСО нашел один такой блок 14900р. Говорят последний. Предлагают автомобиль сжечь и забыть про него. На работе когда озвучил ценник нового ЭБУ мне дали понять что государство у нас нищее, и Страну еще с колен поднимать нужно. На ЭБУ денег нет. А так как мы Гос.учреждение, у нас еще и нет налички на руках никакой, только все по договору и через чеки. Купить с разбора не вариант.


ЗЫ. Кроме шуток, на полном серьёзе думаю поставить туда карбюратор.
 

Ставрос

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
351
Реакции
70
Баллы
210
Кроме шуток, на полном серьёзе думаю поставить туда карбюратор.
Карб на крысу??? Да вы, батенька, титан мысли! (шутка юмора, не обижайтесь, пожалуйста). Как вы себе это представляете?
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Карб на крысу??? Да вы, батенька, титан мысли! (шутка юмора, не обижайтесь, пожалуйста). Как вы себе это представляете?

Легко. Зажигание есть, а впусконй коллектор даже с нуля изготовить не проблема. Ну по крайней мере у нас на заводе где я работал. Тем более он не вместе с выпускным идет.

Сейчас прозванивал минус на 4 форсунку. Минус идет сразу при !!!выключенном зажигании!!!. Снимаю разъем с ЭБУ минус пропадает. Шевелю снятый разъем, минус не появляется.
 

Ставрос

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
351
Реакции
70
Баллы
210
Легко. Зажигание есть, а впусконй коллектор даже с нуля изготовить не проблема. Ну по крайней мере у нас на заводе где я работал.
А мозги (ЭБУ) вам кто-нибудь под карб перепрошить сможет? Сомневаюсь, что такая прошивка существует в природе. А разрабатывать ее заново... Увольте, тем более, как вы пишете, "контора неплатежеспособна". То же относится, думаю, и к изготовлению нового впускного коллектора. Намного дешевле купить б/у Микас под крысу. ИМХО.:hi:
И о-о-очень еще большой вопрос - а хватит ли места под капотом для карба? Насколько я в курсе, на 3102 с ее изначально плоским капотом, дабы впихучить туда крысу, пришлось изменять геометрию капота, ибо крыса выше 406-то...
 
Последнее редактирование:

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
А мозги (ЭБУ) вам кто-нибудь под карб перепрошить сможет?

Зачем прошивать мозги под карбюратор? Зажигание там от ДПКВ И ДПРВ работает, штатно. В аварийный режим только впрыск переходит, попарно форсунки работают.

А по высоте, капот болгаркой вырежем, ивасилисакыса)))) Будет Министерская Волга, полос наклею сверху на всю длину)))
 

Ставрос

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
351
Реакции
70
Баллы
210
Зачем прошивать мозги под карбюратор? Зажигание там от ДПКВ И ДПРВ работает, штатно. В аварийный режим только впрыск переходит, попарно форсунки работают.

Насколько я знаю, на Микасах для 406-го прошивки под карб и под инжектор - это две больших разницы и эти ЭБУ не способны работать один вместо другого.

А по высоте, капот болгаркой вырежем, ивасилисакыса)))) Будет Министерская Волга, полос наклею сверху на всю длину)))
А руководство конторы (или машинка ваша?) дозволит такой тюнинг-колхозинг? И как к этому отнесутся гиббоны?

А так - удачи, конечно, если для себя уже все решено. Но намного менее затратный путь - купить б/у Микас-11CR и воткнуть его на штатное место. Да и потом, переходить с инжектора на карб... Б-р-р, не комильфотно как-то. Еще раз удачи в начинаниях.
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Насколько я знаю, на Микасах для 406-го прошивки под карб и под инжектор - это две больших разницы и эти ЭБУ не способны работать один вместо другого.


А руководство конторы (или машинка ваша?) дозволит такой тюнинг-колхозинг? И как к этому отнесутся гиббоны?

А так - удачи, конечно, если для себя уже все решено. Но намного менее затратный путь - купить б/у Микас-11CR и воткнуть его на штатное место. Да и потом, переходить с инжектора на карб... Б-р-р, не комильфотно как-то. Еще раз удачи в начинаниях.

Отдал ЭБУ в ремонт, "вылетела" микросхема TLE6220. 47-я ножка в ЭБУ по которой идёт управляющий минус на 4 форсунку звонится на массу. Будут перепаивать. Волга конечно не моя, служебная. Никто мне естественно пилить капот не даст. С карбом можно было заморочится, и не такое на заводе делали. Как вариант можно купить Волгу прямо у соседа моего, через дом. Он её за 10т.р. продает. Там 402 карбюраторный. Короба 5ст живая. Подвеска на шкворнях в хорошем состоянии, мост не воет, и рессор там целая куча. Всё это вкинуть в свежую 02-ю. Это уже если встанет вопрос о моём сокращении, и работу себе в райцентре если не найду. Продам пару монет с коллекции и вперёд.

С нашими Волгами в министерстве вообще беда. Отделы пособий остались без финансирования. Денег банально на шиномонтаж даже нет. Только на бенз. еле еле наскребают. В Сузунском районе вообще не Волга а франкенштейн. Она как зомби, уже труп, но еще двигается. Троит, масло ЖРЁТ, скоростя вылетают, но едет еще. Помню их когда в 2008-м. в отделы выдавали, денег у них завались было. К концу года по статье содержания машин оставалось 50-70т.р. Их просто освоить не могли. У меня на ГАЗели новая шипованая резина сгнила. Прям вообще еще с "волоснёй" проехала от силы 70км. Всё, потрескалась и пропала. Были времена.. Всё этот Обама виноват.
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Завтра 27 октября заберу микруху (TLE 6220 GP)в Новосибирске, еле нашел. Сразу же перепаяют. Что получится отпишусь.

Мне интересно почему она вылетела? У этой Волги с новья проблемы с запуском были. То норм запустится. То раза с пятого, прокрутишь стартером, двигатель потрясется и заглохнет. Сдаётся что эта микросхема изначально косячная была. И теперь ей приспелось. Попробую форсунки прозвонить, насчет межвиткового зажигания, может покажет чего.
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Перепаяли микруху, и..... ничего не изменилось. Нет сигнала на первую форсунку и замыкание на массу минуса четвертой форсунки. Прозваниваю прибором 47 ножку ЭБУ (управление 4 форсункой) сразу же звонится вместе с плюсом. Щупы меняю местами, все равно звонится. Прозваниваю 6,7 и 27 ножки, в одном положении на плюс не звонятся в другом звонятся. Отдал блок на доработку, товарищ вроде догадывается в чем там дело. Завтра как отдаст, отпишусь что вышло.

Добавлено через 16 минут 27 секунд
Есть еще Микас 7.1 живой. Никто не в курсе, его можно будет по разъемам перепаять вместо 11-го?
 
Последнее редактирование:

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
Перепаяли микруху, и..... ничего не изменилось. Нет сигнала на первую форсунку и замыкание на массу минуса четвертой форсунки.
Я там опечатался в названии микросхемы. Не tle 5240, а 6240!
Ничего не изменилось, потому что 6220 отвечает за 4 сигнала SPI (она проверяет ответы от форсунок и говорит что не работает какая-то), а 6240 (которая у меня выгорела) в свою очередь - последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами: форсунки, лампа диагностики, реле БН, ГР, тахометр, ДК1, ДК2 и еще что-то из зажигания висят на ней! Прозванивай ее, а лучше просто поменяй!
Мне заменили и полет нормальный
 
Последнее редактирование:

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Я там опечатался в названии микросхемы. Не tle 5240, а 6240!
Ничего не изменилось, потому что 6220 отвечает за 4 сигнала SPI (она проверяет ответы от форсунок и говорит что не работает какая-то), а 6240 (которая у меня выгорела) в свою очередь - последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами: форсунки, лампа диагностики, реле БН, ГР, тахометр, ДК1, ДК2 и еще что-то из зажигания висят на ней! Прозванивай ее, а лучше просто поменяй!
Мне заменили и полет нормальный

...да да да. Я когда блок на ремонт и диагностику отдавал, меня убедили что нужна именно 6220 т.к. именно она за форсунки отвечает. Бери её и будет счастье. Я говорил про ваши фото и выгоревшую микруху 6240, меня слушать не стали. Сегодня после обеда заезжал поинтересоваться, не нашли ли чего. Оказалось действительно выгорела 6240 и нужна именно она. Я уже её нашел в городе, после завтра поеду забирать. Тоже надеюсь что после всего этого Волга заведется:rolleyes:

P.S. Лирика: Сижу смотрю на плату ЭБУ, сгорела какая то микруха, автомобиль встал колом. Еще хорошо что не в городе (за 120км от дома) зимой и в -40. И вроде бы технологии растут, все по идее должно быть надежнее. А тут банально сгорела микросхема...

У меня дома для души есть ГАЗ-69, с родным мотором, трансмиссией. Вся проводка это зарядка с генератора, реле, трамблер, фары и замок зажигания. Я его дома полностью перебрал, там 90% запчастей новое. Так я на нём где только не был, в тайгу на охоту уезжал на неделю. Я знаю что могу уехать куда мне нужно и вернуться обратно, потому что там нет микросхем.
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Все, сегодня завелся:dance3: Все дело было в микросхеме TLE6240GP Просто перепаяли, не приписывали и не перешивали мозг. Ошибки сканером тоже пока не стирали. Завелась почти с пол оборота. Спасибо форумчанам за помощь, без вас я бы до весны ковырялся :drinks:

Добавлено через 7 часов 47 минут 5 секунд
В общем. Первые впечатления. Так как на автомобиль я сел уже практически убитый. Я так и не поездил толком на нем. То денег у конторы нет на ремонт. То времени. С Божией помощью бывший водитель успел изрядно ушатать автомобиль. К 90 000км там из живого было только заднее пассажирское сидение и печка. Мост был порваный (осью сателлитов разбило корпус дифференциала) Короба выла страшно, вой навесного на двигателе был оглушающим. Сцепление уже сгорело. Морду разбил говорят на вторую неделю, летел в Новосибирск по туману, решил обогнать автобус, а там мазда стоит. В общем разбил абсолютно новый автомобиль. Сделали его потом абы как.

Движка не тянет. подвеска стучит. Мало по малу начал восстанавливать. Благо на заводе где я работал до этого, осталось много связей. Поменял подшипников кучу. Диск сцепления. Мост отремонтировал. Подвеску перетрёс. Когда сгорела микруха, выбил денег в бухгалтерии на ремонт. Поменял свечи (по состоянию они похоже стояли еще с завода) Бронепровода, фильтра, форсунки снял промыл, залил масла хорошего. Добрался таки до насоса в баке. Поменял его. Когда сегодня все собрал, завел и прогрел, решил проехать....

Едрить колотить она едет..... :yahoo: Я и не знал что крайслер так может.
 
Последнее редактирование:

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
Лирика: Сижу смотрю на плату ЭБУ, сгорела какая то микруха, автомобиль встал колом. Еще хорошо что не в городе (за 120км от дома) зимой и в -40. И вроде бы технологии растут, все по идее должно быть надежнее. А тут банально сгорела микросхема...

У меня дома для души есть ГАЗ-69, с родным мотором, трансмиссией. Вся проводка это зарядка с генератора, реле, трамблер, фары и замок зажигания. Я его дома полностью перебрал, там 90% запчастей новое. Так я на нём где только не был, в тайгу на охоту уезжал на неделю. Я знаю что могу уехать куда мне нужно и вернуться обратно, потому что там нет микросхем.
Тут дело скорее не в качестве микросхемы, а в криворукости подхода к проектированию электроники. Плату не то что компаундом залить не удосужились, даже лаком не покрыли!!! И установили мозги в самом сухом месте... У меня Jeep второй машиной, 93 года с пробегом 580 тыс. Менялись свечи, прокладки и масла. ЭБУ полностью залит компаундом-хоть под водой его включай, все разъемы герметичные. Но есть у гранда один огромный минус - бензин он дезинтегрирует в промышленных масштабах :wall:
 

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
В общем проехал почти 300км. Опять сгорела эта же микросхема. Только теперь уже за 100км от дома. Я чет фиг его знает что этим крайслером делать. Шефу сказал что бы списывали.
 
Сверху