ну да, есть такие, хотя да, действительно, чёто я этот момент упустил, они стоят недёшево, и у него скорее всего простые для переменки.Клещами постоянку?
всякие есть, с разными пределами, но точность не о чём....Клещи обычно для переменки, редкость для постоянки, да и погрешность измерения большая, они все таки для больших токов.
эй ла лала лей
- 29 завелась с первого раза, с первых пусков без пропусков!
и что ... это бестолку, никто не готов к таким свершениям(модернизации) ни финансово ни знаниями ни морально ни по времени, а ктото по феншую или вере не готов, если чего то будет не хватать, угробите мозги микаса или потратите деньги и время зря. Смеритесь уже, в этой жизни ничего не выйдет, так и будете мучатся с Микасом.Поведайте ...
чего тут комментировать.Ждём комментариев
Схема работать будет, но она излишне громоздкая и не без недостатков.
Самый главный недостаток- использование не импульсного а параметрического стабилизатора напряжения мозгов при пуске. У этого стабилизатора крайне низкий КПД и недостаточная для автоэлектроники надежность. Ну с надежностью он криво но справился, а вот управляющий транзистор греться будет как печка.
.координальное изменение питьтания от акб во время запуска.
это в момент вращения стартёра или вообще постоянно при работе двигателя?обман эбу с помощью внешних цепей для коректировки работы форсунок
крайне низкий КПД и недостаточная для автоэлектроники надежность. Ну с надежностью он криво но справился, а вот управляющий транзистор греться будет как печка.
какой контроль заряда, какой принцып действия контроля?пониженное напряжение заряда дополнительных аккумуляторов и отсутствие контроля заряда.
пониженное напряжение питания мозгов в режиме обычной работы.
никогда нигде не видел чтоб так гасилось и не увижу, так как не требуется.надо "гасить"
доп аккумы, ну да, а куда деваться?, делать импульсный стабилизированный повышающий преобразователь и питать его от основного акб чтоб в момент пуска напруга на стартёре ещё ниже рухнула? фигня это будет! куда уш громоздкая, размером с пачку сигарет вместе с теплоотводом транзюка и диодов.излишне громоздкая
в момент пуска, но можно когда захочется.в момент вращения стартёра или вообще постоянно
опираясь на основную специальность (0701-радиотехника).опираясь на школьный курс физики
ну и посчитай- падение на транзисторе у тебя 10-11 вольт, ток...до 10 ампер. Дальше сам.мощность выделяемую на нём
потому что видимо плохо учился. Уж не знаю....наверное в бурсе какой-то.никогда нигде не видел чтоб так гасилось
это правильно, а главное- очень надежно.делать импульсный стабилизированный повышающий преобразователь
точнее- полгода-год.и доп акб прослужат в таком режиме 10 лет.
на момент пуска два доп. аккумулятора соединяются последовательно и напряжение с них через примитивный и ненадежный стабилизатор питает мозги. Защита всего этого- предохранитель со стабилитроном...В принципе сработает, но не факт что вовремя.в чём суть доработки?
два доп. аккумулятора соединяются последовательно и напряжение с них через примитивный и ненадежный стабилизатор питает мозги.
сильно ошибаешься!до 10 ампер.
сильно ошибаешься! а как доказательство, попробуй купить микросхему шим преобразователя с гарантированной работой при - 20...-30 градусов. Будут морозы и крякнет твой преобразователь и замёрзнешь нафик в машине, вот смеху то будет хахаахэто правильно, а главное- очень надежно.
сильно ошибаешься!точнее- полгода-год.
да куда уш там, быстрей суппрессоров для защиты ещё ничего не придумали, а он заявляет, да тебя БОГ покарает!но не факт что вовремя.
а зачем сравнивать, зачем делать лишнюю работу? сделал несколько (больше 10) контрольных пусков с разными вариантами и выбрал лучшее по своему усмотрению.С чем сравнивал?
а фига вамещё хотелось бы фотку подкапотного. Как там это всё стоит. В т.ч. 2 доп аккума.
ты был уверен в том, что на самом деле не так и при этом смеешь думать как правильней будет, нуу офигенный ты чувак!я был уверен... ибо это правильно с точки построения любой системы.
вот такКак на самом деле?
только не усиливает а преобразует в высоковольтное напряжение.стало быть с эбу идут уже "ток для искры", который катушка тупо усиливает и даёт куда надо.
а зачем сравнивать, зачем делать лишнюю работу?
ты был уверен в том, что на самом деле не так и при этом смеешь думать как правильней будет, нуу офигенный ты чувак!
только не усиливает а преобразует в высоковольтное напряжение.
а фига вам
за чё стыдно то? за то что я единственный реализовал это, я бы не стал выкладывать не провереную схему, езжу уже так с конца января.Стыдно или дальше рисования схемки дело не пошло?:haha:
2 последовательных акб через месяц простоя по любому гарантированно дадут через стабилизатор 14 вольт.2 последовательными АКБ
ну и пускай, чё жалко чтоли? вы в квартире тоже ни секундой лишнего времени включаете свет? А вообще это уже маразмом попахивает. Ну какая печка то?, ток при запуске идёт не более 3 ампер, плюс падение на транзисторе максимум 14 воль, получаем 42 ватта в тепло в течении нескольких секунд, этого просто доп аккумы не почувствуют.часть напряжения выкинуть в атмосферу на транзисторе... А тут такие печки поставлены.
я уверен, у вас стоит понижающий преобразователь. а в момент пуска, нужен повышающий, для питания ЭБУ, и учитавая большую просадку напряжения на основном акб при запуке в мороз, предявляются уж очень большие требования к стабильности и другим параметрам этого преобразователя. скажем упала напруга до 8 вольт с 12 и при этом нужно отдать стабилизированных 14 вольт, оцените сложность схемотехники!!! не зря таких даже в продаже нет!Не проще просто поставить импульсный DC DC преобразователь?
У меня такие стоят на питание электроники...выдержали уже три зимы
на каких стабилитронах, какой излишек? если понимаете как она работает, внимательней посмотрите схему.ещё излишек рассеять на стабилитронах.
а это что?особенно ЭМР там же.
вот. Правильно назвал-- ЭТО.за то что я единственный реализовал это
вообще-то семь. Умножаем на полтора. Это просто необходимый запас. Не забываем что имеем нелинейное потребление (катушки форсунки).ток при запуске идёт не более 3 ампер,
при чем тут повышение или понижение? Стоит импульсный преобразователь диси-диси. Он обеспечивает стабильное выходное напряжение в заданном диапазоне входного.я уверен, у вас стоит понижающий преобразователь.
а в чем проблема- то?попробуй купить микросхему шим преобразователя с гарантированной работой при - 20...-30 градусов
не достать только милитари и спейс стандарта, остальное- вопрос ценыA автомобильное исполнение (от -40 до +125 градусов)
C коммерческое исполнение (от 0 до 70 градусов)
I индустриальное исполнение (от -40 до +85 градусов)
M военное исполнение (от -55 до +125 градусов)
ну да. предохранитель конечно гораздо быстрее сгорит. Нормальная электронная защита нервно курит.да куда уш там, быстрей суппрессоров для защиты ещё ничего не придумали
ну во-первых это несложно. Во-вторых импульсный преобразователь- постоянно работающее устройство.делать настолько сложный преобразователь ради чего???
за чё стыдно то?
Какие семь? Какой запас? Какое нелинейное? я написал что эффекуктивный ток потребления идёт не более 3 ампер при запуске через транзистор на схеме. при чём сдесь токовые возможности схемы.вообще-то семь. Умножаем на полтора. Это просто необходимый запас. Не забываем что имеем нелинейное потребление (катушки форсунки).