Короче говоря, ищу себе машину с мотороллой.1 Обновлена прошивка Микас до 0800_12, делаем вывод, что она абсолютно не улучшает холодный пуск.
2 Поставлены иридивые свечи Denso тоже не помогли, при -20 уже не завелся.
3 Заменены штатные транзисторы в МИКАСЕ на "ON SEMICONDUCTOR - NGD18N40ACLBT4G - IGBT, IGNITION, N-CH, 400V, 18A, DPAK". По ощущению улучшений нет или они очень незначительны. Заводился при -25. Завелся со второго раза. В первый прокрут стартером по прежнему присутствовали "задротные" вспышки и двигатель не схватывал.
4 Покупка нового аккумулятора Varta E44 77A отчасти проблему решила. Один раз завелся при -29... также со второго раза.
5 Заменил стартер на китайский Tesla. Крутит резвее родного, заводиться стала лучше.
Короче говоря, ищу себе машину с мотороллой.
Я бы вообще купил с 406 двигателем и ездил без проблем
тоже ездил на 406, одни датчики постоянно менял всякие. Да на крайслер цены дороже, но купил оригинал, поставил и забыл.
Парни, а сколько на крайслере, генератор дензо выдает силу тока(моторолла)
Короче говоря, ищу себе машину с мотороллой.
микас круче!
Минус 25 - без проблем.Минус тридцать -уже лотерея.
На какой скотч прикклеиваеш?я на зиму корпус вообще снимаю.а фильтр по краям скотчем приклеиваю.
А у меня стоит нулевик и ничего там нет.
А чтобы через ту дыру пыли насосало, оно должно быть спереди, а не сзади. И как обычно только вскрытие покажет, надо кожух разобрать и посмотреть.