• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Крайслер закипел

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Подтекает тосол. Были морозы, лезть под машину холодно было поэтому добавлял иногда. Сегодня доливал и случайно долил до самого верха, под горлышко. Решил не закручивать пробку до упора, по дороге думаю расплескается лишнее или чуть выгонит, проеду немного и закручу. На первом светофоре машина закипела. Температура 100 градусов, вроде рабочая, а тосол бурлит. Вычитал, что температура кипения тосола 108-110 градусов, а под давлением (при закрученной пробке) 120 градусов. Почему у меня закипел при температуре 100 градусов. Помогите разобраться!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
он не закипел.просто выдавился лишний тосол.у крайслера всегда так.чуть прельешь и кажется, что кипишь.при этом карлсон срабатывает намного позже выдавливания.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Температура 100 градусов, вроде рабочая, а тосол бурлит.
При 100 градусах вроде кипеть не должен, если только при атмосферном давлении.
100 градусов для крысы вполне оптимальная температура, особенно зимой, очень похоже на пробку в системе.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Закрути пробку расширительного бочка до конца - система не герметична, по этому точка кипения смещается вниз до 100 градусов, при герметичной системе точка кипения выше 100. По этому при перегреве двигла запрещается открывать эту крышку - происходит резкое закипание и фонтан кипятку вверх.
Лишний антифриз откачай шприцом.
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Я уже реально не знаю, что с ней делать. Ехал, все нормально, температура нормальная, печка горячая. Переключил печку на обдув ветрового стекла и она сразу же подула холодным, какая связь??? Потом двигун стал греться, работал вентилятор. Тосол в бачке то холодный, то горячий. То он уходит, то его выбрасывает. Чего делать то?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Дмитрий Тарасов
Переключил печку на обдув ветрового стекла и она сразу же подула холодным, какая связь???
Переключи печку на максимум тепла. Открой капот и пощупай шланги подходящие к радиатору печки и особенно до крана и после. Все патрубки должны быть горячими.Если есть разница в температуре патрубков крана - он не исправен. Если все патрубки и радиатор печки горячии а дует чуть теплым - неисправны или БУ климатом или моторедуктор температурной заслонки.
Потом двигун стал греться, работал вентилятор.
Соты радиатора не забиты (чем то закрыты)?Нужно проверить может термостат на малом круге завис? Радиатор нагревается (верх должен быть горячим).
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Кран новый, работает. А как добраться до радиатора печки в новом салоне?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Еще нашел вот что. Сверху радиатора слева по ходу движения машины есть маленький патрубок, который постоянно отламывается у всех. Это обратка как я понимаю? Так вот, у меня он тоже обломан, туда вставлена трубка и на нее надет шланг. И в этом месте подсасывает воздух. Это может быть причиной моих бед?
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
По новому салону не знаю у меня салон 3110. Открой капот там со стороны расширительного бочка два патрубка должны входить в салон - это вход и выход печки, оба должны быть горячими. Еще за двиглом проходят два шланга в один входит пластиковый тройник - очень часто течет там.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Может. Система не герметична и ОЖ течет мимо расширительного бочка. Где клеют бампера могут приклеить и сосок на радиатор.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Переключи печку на максимум тепла. Открой капот и пощупай шланги подходящие к радиатору печки и особенно до крана и после. Все патрубки должны быть горячими.Если есть разница в температуре патрубков крана - он не исправен. Если все патрубки и радиатор печки горячии а дует чуть теплым - неисправны или БУ климатом или моторедуктор температурной заслонки.

Патрубки до крана горячие, после холодные. Кран поставил месяц назад. В чем причина??? Качество запчастей такое или БУ не может его открыть по причне неисправности самого БУ?

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Началось с того что переключил направление обдува, а не температуру и она сразу подула холодным. Поэтому боюсь, что неисправен сам БУ. Сколько он стоит интересно?:(
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
На Крайслере подходящий патрубок к крану один в форме крюка если он горячий и кран исправен, то один из выходящих патрубков один на слив другой на печь (причем греться должен только один) должен быть одной с ним температуры.
Для проверки возьми в магазины новый кран, только договорись с ними о возврате его обратно если не исправен БУ, отсоедини штекер под капотом от своего крана (на снимая его с машины) и подсоедини новый крутилкой на БУ задай температуру - кран на печь должен быть открыт во всех положениях крутилки кроме синего кружочка (крайне левое положение) или выключения зажигания. Примерно то же должно быть и при использовании твоего Шатла стоил он около 8 тыс. руб. год назад. Попробуй заказать в Новотеке отдельно плату или кто шарит в электронике может починит.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
при нажатии на кнопку обдува стекла кран должен встать в положение открыто.видеть кран полетел.попробуй при включенном зажигании медленно покрутить температуру и должно быть слышно как эл. мотор крана работает, если не слышно то кран виноват..
а подсасывать через обратку ни чего не должно ремонтируй штуцер на радиаторе,система должна быть герметична и под давлением.
 
Последнее редактирование:

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
Я уже реально не знаю, что с ней делать. Ехал, все нормально, температура нормальная, печка горячая. Переключил печку на обдув ветрового стекла и она сразу же подула холодным, какая связь??? Потом двигун стал греться, работал вентилятор. Тосол в бачке то холодный, то горячий. То он уходит, то его выбрасывает. Чего делать то?

Привет! у меня была такая проблема,когда мало тосола в салоне холодно!!а кипит из за того что пробка бракованная,поменяй пробку и все будет норм!и проверь когда вскипит, то потрогай нижний патрубок радиатора,если холодный то поменяй термостат!!!а выкидывает за пробки расширительного бачка!!!!
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
когда вскипит, то потрогай нижний патрубок радиатора,если холодный то поменяй термостат

Он и должен быть холодный так как радиатор охлаждает ОЖ и нижний патрубок горячим ну ни как не должен быть и термостат тут не причем, а вот если холодный верхний патрубок, а ОЖ закипела - вот тогда возможно неисправен термостат.
Т.е. все с точностью, да наоборот.
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
Он и должен быть холодный так как радиатор охлаждает ОЖ и нижний патрубок горячим ну ни как не должен быть и термостат тут не причем, а вот если холодный верхний патрубок, а ОЖ закипела - вот тогда возможно неисправен термостат.
Т.е. все с точностью, да наоборот.

привет! разве ?? посмотрю как проведены патрубки!!
 
Сверху