• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Это написал Леонид

Очень интересно !! Я сейчас подумал А ведь у меня зарядка падает по моему кода выпадает ошибка по датчику на впуске Проводок наверное переломился и контакт полхой Завтра посмотрю
 

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
Очень интересно !! Я сейчас подумал А ведь у меня зарядка падает по моему кода выпадает ошибка по датчику на впуске Проводок наверное переломился и контакт полхой Завтра посмотрю
Серега ну что, проверил? :)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Очень интересно !! Я сейчас подумал А ведь у меня зарядка падает по моему кода выпадает ошибка по датчику на впуске Проводок наверное переломился и контакт полхой Завтра посмотрю

Легкий секас





 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вообшем поставил маслоотделитель такой неплохой, но и места занимает много, разместил перед радиатором. Шланги длинноватые получились, хотя наверно это не мешает маслоотделителю работать а коллектору вентилировать двигатель. Кстати вместо клапана в крышку вкрутил железный сантехнический переходник не помню на сколько, резьба по диаметру и шагу почти такая же как у клапана, но резьбу надо немного уточить, выступы сделать тоньше. сам клапан поставил после маслоотделителя.

за 100 км, там не то что масло собралось, его там и нет вроде, а вот льда в колбе ... теперь понятно, принудительная вентиляция жизненно необходима двигателю!
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@tugor, Ставил себе D1 spec -1000р года три назад.
Ставил на радиатор, после. Спецом, чтобы конденсат не замерзал.
Масло собирал.
клапан псв стоял в штатном месте.
Ресивер все равно был в масле.
Причем мистика. Уровень масла все равно падал непропорционально обьему в маслопомойке.
Причем масло уходило, если было в метках по щупу.
Если уровень держать на кончике щупа, уровень от замены до замены.
Причем трубка щупа была варена, то есть щуп немного завышал показания уровня.

Может правда, уровень по щупу, это перелив масла, со всеми вытекающими?
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ставил на радиатор, после. Спецом, чтобы конденсат не замерзал.
он наоборот должен быть холодным чтоб на стенках конденсировалось масло, поэтому он и сделан из люминия, чтобы стенки оставались прохладными, иначе постепенно стенки нагреваются от газов картерных и эффективность маслоотделителя резко падает. у меня вот не то что масло, а всю влагу собирает.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
@tugor, ....
Причем масло уходило, если было в метках по щупу.
Если уровень держать на кончике щупа, уровень от замены до замены.
Причем трубка щупа была варена, то есть щуп немного завышал показания уровня.

Может правда, уровень по щупу, это перелив масла, со всеми вытекающими?

у меня нижняя метка не изменяет усос масла - если не долить то можно до кататься до сухого щупа... так что тут тебе просто повезло )
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
он наоборот должен быть холодным чтоб на стенках конденсировалось масло, поэтому он и сделан из люминия, чтобы стенки оставались прохладными, иначе постепенно стенки нагреваются от газов картерных и эффективность маслоотделителя резко падает. у меня вот не то что масло, а всю влагу собирает.

Ты ошибаешься...
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ты ошибаешься...
хааа:rofl: ну так поведай принцип маслоотделения, какие способы бывают и т. д. как пример посмотри маслоотделители фирм которые рекомендуют их для БМВ, стоимость 30 тыщ наших.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
хааа:rofl: ну так поведай принцип маслоотделения, какие способы бывают и т. д. как пример посмотри маслоотделители фирм которые рекомендуют их для БМВ, стоимость 30 тыщ наших.

лабиринт, циклон, но никак не конденсат.
Гугл тебе поведает. Хотя можешь дальше собирать воду в маслопомойке... Не забывай только сливать постоянно, а то и до гидроудара недалеко.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
лабиринт, циклон
ну да ну да, видимо америкосы да и китайцы опять по вашему - тупые, что делают пустые люмиевые ёмкости, только у америкосо совершенней конструкция и стоит раз так в 20 дороже. С какого такого перепуга масло будет на стенках лабиринта оседать, а для циклона, чтоб он работал, нужна определённая не маленькая скорость потока. Вот именно что вы в гугл совсем не ходили, а если и ходили то забыли включить мозг. циклон и лабиринт конечно будут работать, но веть дело в эффективности, а чтоб понять что эффективней, нужно иметь мозг, и знать как образуется "масляный туман" в двигателе.
 
Последнее редактирование:
Сверху