• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
шелл нх8 5w40
при смене лью ровно 5 литров - по максимуму.
примерно через 1-1.5 тысячи уровень опускается до минимума, доливаю грамм 250-300.
очень неудобная фасовка по 4 л, но приходится терпеть.
08 год, пробег 165 тысяч.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
я слез с Кастрола 5w40 - ужор стал капитальный - на 1 тыс приходилось доливать литр - зимой еще ничего - ездил умеренно по скоростям - лето настало - валю часто по трассе под 130 (обороты часами держу на 3000 -3500) - в итоге масло тю-тю.

горело ужасно - особенно на больших оборотах.
изза дикого угара с Кастрола похоже все слезли. Хотя раньше масло было неплохое.

сейчас залил Хадо 5w50 (опыт именно этого масла был на ЗМЗ 406м -доливать практически не приходилось)
будем смотреть - если будет жрать и его - думаю дело не в масле а в кольцах...
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
изза дикого угара с Кастрола похоже все слезли. Хотя раньше масло было неплохое.
да у нас всё портят. общался с людьми кому масло привозят из-за бугра, так оно у них нормально работает.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
хз... но поначалу после ремонта я на Кастроле ездил 10 000 и без всякого долива... (ну или 0,5 литра на весь 10к пробег доливал)
будет ..опа если дело не в масле :(((
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
ответа ждать долго не пришлось - после пробега в 450 км.. долил 1 л масла
(правда пробег был экстремальный - валил по трассе под 150.. крутил до 5000 держал на 3500 4000 об)

короче зря грешил на Кастрол - НЕ-Кастрол он сожрал также... вывод: пц движке.
С гарантией 90% кольца...

расклады таковые: примерно 15 000 перборка (работа)
2500 кольца.
1500 прокладка ГБЦ

под 20 000 выходит...
Вот думаю а есть ли смысл. Может на утилизацию ее...
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Вот думаю а есть ли смысл. Может на утилизацию ее...

смысл есть, если сделать толково. опасность в том, что попутно могут выползти другие вещи, требующие денег.
как вариант - сменить масло на дешевое и докатывать сколько-то этот двиг. утилизация хороша, ежели денежка есть на новую машину добавить. у меня вот свободных денег нет из за ипотеки)), да и машину добрую жалко в утиль то, чего мы, варвары чтоль?

пыс: попробуй раскоксовку сделать, может реанимирует хоть сколь.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
короче зря грешил на Кастрол - НЕ-Кастрол он сожрал также... вывод: пц движке.
С гарантией 90% кольца...
поспешные выводы делать не стоит. если масло будет гореть, то будет выхлоп другого цвета при нагрузке. я бы на твоём месте сперва посмотрел сальник кв задний. масло там любит вытекать, а подтёков на асфальте как таковых не будет.
и как писали выше, померий компрессию, чтобы деньги напрасно не выкидывать.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
компрессию мерил несколько месяцев назад - была 13 в каждом. Жрало масло также.

кстати проехался вот по трассе 450 км. умеренно (без тапки в пол) на скоростях где-то 110-130, масло съело где то грамм 400... а прошлый раз за тотже километраж, но с гонками съело 1л.

не ну думаю что через клапан PVC столько усососало-же ?

Если с компрессией все в порядке (а значит и износа нет), динамика двигателя отличная, но масло жрет ведрами - то скорее всего маслосьемные кольца легли.
Раксосовку делал - не помогло. Увлекаться этим побаиваюсь - были случаи съедало поршня химией..
кстати про кольца - я же делал перегильзовку движка - так один человек мне рассказал что вообще кольца (еще во времена СССР) которые ставили на движок после перегильзовки, были временными - на них проходили обкатку а потом... ставили новые, поскольку те существенно истирались.
Есть предположение, что в моем случае это также может быть - износ колец.

По поводу течей через сальники:
движку недавно смотрели на предмет течей - он весь до неприличия сухой...
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
так один человек мне рассказал что вообще кольца (еще во времена СССР) которые ставили на движок после перегильзовки, были временными - на них проходили обкатку а потом... ставили новые, поскольку те существенно истирались.
кто-то завирает.


Есть предположение, что в моем случае это также может быть - износ колец.
Чешется да разобрать?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
кольца (еще во времена СССР) которые ставили на движок после перегильзовки, были временными - на них проходили обкатку а потом... ставили новые
Была практика использования двух комплектов колец, но это с расточкой без хонинговки. Первый комплект прикатывал зеркало на стенке цилиндра и сам умирал. Зеркало без хонинговки тоже плохо, в рисках от хона удерживается масло, необходимое для смазки.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
не ну думаю что через клапан PVC столько усососало-же ?
Могло, масло на оборотах интенсивней переходит в туман и уносится системой вентиляции, в которой отсутствует маслоотделитель.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
под 20 000 выходит...
Вот думаю а есть ли смысл. Может на утилизацию ее...
кольца можно самому поменять.
можно сообразить маслоотбойник и посмотреть что будет.
тойотомотор. 3 литра акпп =)
продать тупо. в утиль то зачем?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
поршня ему надо менять. Он после перегильзовки старые поставил.
Хотя бы на китайские...но новые

Я себе менял полностью поршнекомплекты Почти 60 тык Тьфу,тфу,тьфу вообще не доливаю
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Всем привет. забрезжил "свет надежды" на относительно легкий исход....
Обнаружил сегодня под машиной лужу масла, эквивалентную малопотери в картере.
похоже задний сальник. Вытекало из купола сцепления.
(зря я писал что все там сухо - видимо не туда смотрел я) - чесно говоря замечал некоторые подтеки по КП и раньше - но думал что с коробки бежит.
Непонятно произошло это сразу или это уже давно так. Яже только марку мала сменил с Кастрола на Хадо - видимо и рванула течь. видимо новое масло более текучее.

Я последнее время замечал проворачивающееся сцепление - думал хана фрикциону - похожу там недурово летит масло и смазывет сцепу ).

Сальник поменять думаю проще чем кольца. Это +.
А вот почему его выдавило это вопрос... не дай боже люфт КВ (надо проверить будет) - но не должно у меня 2 полукольца, да и менял их 80 000 назад...
Короче завтра рву к своему мастеру. Будем смотреть.
___________________

П/С Будет весело, если масложор и потекший сальник не взаимосвязаны - попаду тогда по полной.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху