• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня масло стала поджирать где то после 150 и то после того как бракованный воздухан попался
У меня после 20 где-то, хотя обкатывал как положено. И мотор не кручу выше 3 тысяч, что ему надо непонятно.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Машину планирую оставлять, так что буду думать на счёт капремонта в перспективе. У меня пробеги маленькие, 10-12 тысяч в год.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
максимум до 105 темпа дошла
Так это нормальная температура включения вентилятора с завода на Евро 3.

Добавлено через 21 минуту 22 секунды
пробег 24 тысячи, расход масла примерно 1.5 литра на 10 тысяч.
Вот, нашёл свой старый пост, оказывается уже тогда расход был полтора литра, сейчас вроде литр восемьсот, так что не всё так страшно.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
У меня после 20 где-то, хотя обкатывал как положено. И мотор не кручу выше 3 тысяч, что ему надо непонятно.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Машину планирую оставлять, так что буду думать на счёт капремонта в перспективе. У меня пробеги маленькие, 10-12 тысяч в год.

Добавлено через 7 минут 22 секунды

Так это нормальная температура включения вентилятора с завода на Евро 3.

Добавлено через 21 минуту 22 секунды

Вот, нашёл свой старый пост, оказывается уже тогда расход был полтора литра, сейчас вроде литр восемьсот, так что не всё так страшно.

Да не парься ты все у тебя нормально Вот когда будет расход за 3 литра тогда стоит и то только задуматься а уж когда 5 тогда уж и ремонтировать У некоторых с нова по 5 литров хаваютБыли такие косяки вскрывали а кольца замками в один ряд стоят
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
До сотки доезжу, там поглядим, надо будет и ГРМ менять, прокладку клапанной крышки, главное тянет нормально пока.
А до сотки мне два года ещё кататься.
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вопрос маленько не по теме, ничего страшного не будит, если заткнуть впускной коллектор, отверстие от клапана картерных газов, а с клапана вывести шланг. Просто заманался клапана менять, месяца на 3 хватает.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ничего страшного не будит, если заткнуть впускной коллектор, отверстие от клапана картерных газов, а с клапана вывести шланг. Просто заманался клапана менять
Ничего страшного, я так делал.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
вопрос маленько не по теме, ничего страшного не будит, если заткнуть впускной коллектор, отверстие от клапана картерных газов, а с клапана вывести шланг. Просто заманался клапана менять, месяца на 3 хватает.

Нарушится вентиляция картера она здесь принудительная
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Нарушится вентиляция картера она здесь принудительная
Угу, как бы и сальники не давануло. ;)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Ничего страшного, я так делал.
так ты и не крутишь мотор выше трешки. А какое давление будет в системе, если мотор крутануть хорошо, без вытягивания в ресивер? У меня с уставшим клапаном рцв начинало тянуть газы с маслом в обратку. То есть в патрубок на воздушный фильтр.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а сальник то почему выдавит? Если выход с клапана я не глушил, а через маслоуловитель можно тогда пустит патрубок, который идет от крышки на дроссельную заслонку, если так тогда попробовать, просто с оборотами замучался уже. Один раз разбирал клапан, вытягивал пружинку в нем, месяца на 2 и опять обороты зашкаливают
 

вольник

Освоился
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
У меня чего-то тоже потихоньку расход возрастает, как бы к 100 тысячам по три литра жрать не стал.
я брал машину с пробегом 140 тыс ела масла 1.5-2 литра сейчас пробег 310 тыс и тот же расход 1.5-2 литра
 

вольник

Освоился
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
Даа ребята, проблема увеличивается вместе с пробегом. 100 000 - 1 литр 200 000 - 2 литра и т.д., сейчас 400 000 и жрёт канистру!!! Чё делать???

у многих на газелях с крайсовским движком хавает при прбеге у кого 150 у кого 250 хавает от 3 до 5 ездят не парятся не дымит тянет никто в капиталку не лезит мож есть смысл поганять еще !пробег хороший !
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Я тут писал свои соображения по поводу ужора масла но в соседней теме - продублирую тут - может кому полезно будет:

"то касается жора масла - и меня постигла эта беда ( что самое интересное тоже сначала не было особого жора - ну если не считать лопины в верхней крышке которую не сразу нашли) -сейчас литр литр доливаю на каждые 2-3 тыс пробега. Тоже думал на кольца - но тут есть одно "НО" если маслосьемные кольца залегли - то 1е будет гиперкомпрессия, 2е сизый выхлоп, 3е копченые свечи. Выхлоп у меня прозрачный, свечи правда лично не проверял - но мастер сказал чистые белые, и компрессию пока тоже не мерил.

Я думаю вообще дело не в поршневой - обоснованно предполагаю что дело в усосе масла через сапун. Я в основном по трассе езжу - езжу весьма быстро - тахометр держу в зоне 3-4 тыс - масло полагаю буквально в живую усасывается - если снять сапун - там реально жидкое масло льется. Не зря тут каждый2й озадачивается маслоуловителем. Там конструкция глупая под крышкой - нет маслоотбойника как такового - вот мои исследования: http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2509 . Там просто металлическая пластинка - видимо ее недостаточно.
Менял клапан ПВС - писали тут что мол снижает усос - ниче не снижает. Проверено мной - как лилось так и льется - ПВС этот просто не дает обратно засасывать воздух - типа ниппель - в прямую он отлично свищет воздух с маслом - так что искать надо причину в отсутствии маслоуловителя. Кстати подозреваю что раньше у меня не было такого усоса масла - потому как... не гонял со скоростями под 160 ... ездил 90-110 - обкатывал движку )
"
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Я тут писал свои соображения по поводу ужора масла но в соседней теме - продублирую тут - может кому полезно будет:

"то касается жора масла - и меня постигла эта беда ( что самое интересное тоже сначала не было особого жора - ну если не считать лопины в верхней крышке которую не сразу нашли) -сейчас литр литр доливаю на каждые 2-3 тыс пробега. Тоже думал на кольца - но тут есть одно "НО" если маслосьемные кольца залегли - то 1е будет гиперкомпрессия, 2е сизый выхлоп, 3е копченые свечи. Выхлоп у меня прозрачный, свечи правда лично не проверял - но мастер сказал чистые белые, и компрессию пока тоже не мерил.

Я думаю вообще дело не в поршневой - обоснованно предполагаю что дело в усосе масла через сапун. Я в основном по трассе езжу - езжу весьма быстро - тахометр держу в зоне 3-4 тыс - масло полагаю буквально в живую усасывается - если снять сапун - там реально жидкое масло льется. Не зря тут каждый2й озадачивается маслоуловителем. Там конструкция глупая под крышкой - нет маслоотбойника как такового - вот мои исследования: http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2509 . Там просто металлическая пластинка - видимо ее недостаточно.
Менял клапан ПВС - писали тут что мол снижает усос - ниче не снижает. Проверено мной - как лилось так и льется - ПВС этот просто не дает обратно засасывать воздух - типа ниппель - в прямую он отлично свищет воздух с маслом - так что искать надо причину в отсутствии маслоуловителя. Кстати подозреваю что раньше у меня не было такого усоса масла - потому как... не гонял со скоростями под 160 ... ездил 90-110 - обкатывал движку )
"
А теперь я скажу До замены поршней жор масла был литр на 1000 Свечи были чистые Явного сизого дыма не было При разборе на блоке балансиров фото я выкладывал выше видны следы прорыва газов из камеры сгорания через кольца После замены проехал пока мало 2 с небольшим тыс Масло ушло до середины щупа где то за 1000 и устаканилось Пока больше не уходит Масло при плохих или неправильно установленных кольцах да вылетает через клапан PCV из за повышенного давления картерных газов опять же из за прорыва через кольца

Добавлено через 41 секунду
Да и еще обороты постоянно 3 -3,5 тыс
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
.... видны следы прорыва газов из камеры сгорания через кольца
...Масло при плохих или неправильно установленных кольцах да вылетает через клапан PCV из за повышенного давления картерных газов опять же из за прорыва через кольца

Не совсем понял - если у тебя вылетали газы через кольца, у тебя компрессия должна была быть на 0..
или "парад колец" был? (ну когда прорезями кольца встают в одну линию?)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Не совсем понял - если у тебя вылетали газы через кольца, у тебя компрессия должна была быть на 0..
или "парад колец" был? (ну когда прорезями кольца встают в одну линию?)

Ну компрессия ноль не может быть Ноль только при убитых клапанах Но тяга да хреновенькая была Раскоксовка помогала на несколько тысяч Кольца были сожраны так что фасок на них уже не было и в помине Как то так Сейчас никаких проблем нет И масло темнеет как и положено но не мутнеет как раньше
 
Последнее редактирование:
Сверху