• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Проблема с расходом масла решена!!!
неделя ожидания и три дня бессонных ночей... двигатель опять дышит. была сделана замена поршневых колец, ремонт головки блока, с заменой маслосъемных колпачков. Оказывается в Мексике, на сколько мне известно собираются Наши моторы, тоже работают шутники, как и на заводе ВАЗ (ТАЗ). маслосъемные кольца были поставлены замками в один ряд, по такому же принципу были поставлены и компрессионные кольца. Возникает вопрос, как она могла вообще ехать

Жжжесть... Хорошо хоть коленвал поставить не забыли.

Во сколько ремонт обошелся?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Оказывается в Мексике, на сколько мне известно собираются Наши моторы, тоже работают шутники, как и на заводе ВАЗ (ТАЗ). маслосъемные кольца были поставлены замками в один ряд, по такому же принципу были поставлены и компрессионные кольца.

Я тут не так давно поднимал тему - где же "допиливался" наш двиг на предмет второго полукольца - насколько помню, чёткого ответа не получил. Неужто в Мексике стали по-другому клепать для ГАЗа, или уже газовцы их "допиливали"???
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Tregart, ремонт обошолся сравнительно недорого, так как запчасти заказывал сам через интернет магазин с хорошой скидкой. Магазин ПеДали Машин совсем охренел! прокладка под дроссельную заслонку стоит примерно 800 руб, в верхний набор она входила, теперь можете сделать вывод:rolleyes:
5072474AE Набор прокладок верхний - 3412 руб. (здесь есть ВСЕ что нужно)
05073524AA - CHRYSLER Кольца поршневые 2030 руб.
04621579 - Mopar Прокладка поддона картера двигателя 1136 руб
12013600 - AJUSA Колпачок маслосъемный (16 шт.) 939 руб. Это единственное не оригинальное, оригинал сильно ударит по корману.
Весь ремонт выполнял своими силами, так как наши механы после слова Крайслер начинают умножать все на 3:)

Про масло! оно терь такое http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1027&language=en , есть допуск Крайслера
 
Последнее редактирование:

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Отписываюсь по ужору масла, после замены клапана PCV и масла проехал километров 300, пока не ушло, буду наблюдать дальше.

После замены поршневых колец пробег 450 км, масло пока не ушло тоже:rofl: динамика значительно лучше! расход топлива тоже в норме примерно 11 литров на 100 км. А если мотор начинает померать, то и клапан PCV и маслоуловитель не поможет:drinks:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Моя эпопея с облитой маслом крышкой похоже кончилась - оказалась что имелась трещина в пластике в месте вворачивания одного из болтов. исправили вот так:
file.php
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
забрал сегодня клапан псв, еще не вкрутил... возник вопрос, дуется новый так же как и мой, то есть на выход полностью, в обратку чуть чуть...
Я все равно я не догоняю, как этот клапан может влиять на масложор?

И еще, многие стараются поставить маслоотделитель... Но прочитав тему, не заметил, делал кто ревизию маслоотражателя? Листав книгу показалось, что принцип как на 406, лабиринт. Может просто он не справляется, или просто герметику хана?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А там есть лабиринт?
гугля выяснил, что клапан рсв для подержания давления в системе, то есть он не постоянно должен выдувать, а только при возрастании давления, на оборотах например... но почему ни в мануале нигде не указаны значения давления, и канолевый клапан продувается легко. И внутри что то гремит, это нормально?:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
клапан рсв для подержания давления в системе, то есть он не постоянно должен выдувать, а только при возрастании давления, на оборотах например.
Не для давления, а ограничивает поток газов на холостых, потому как на холостых самое сильное разряжение в ресивере, потому как дроссель закрыт.
На холостых газов сосет больше всего, у меня в колбе масло аж разбрызгиваться начинает от потока газов, газку дашь - поток снижается.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Сверху