• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Раз зависают, значит есть лишний воздух, он или через клапан PCV, или через приподнятую заслонку, или еще где есть подсос. Думаю в данном случае как раз не закрывается клапан и интенсивно проветривает картер засасывая масло. У меня зависали когда дурил этот клапан.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Поменяй клапан PCV для начала.
Только на исправный, у меня проблема с зависанием возникла именно при установке нового клапана, когда ставил маслоотделитель, но постучав и покрутив его проблема ушла и больше не появлялась. Когда он не хотел нормально работать, то при попытке пережать шланг после него хорошо чувствовался пульсирующий поток воздуха.
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Сегодня утром смотрел уровень масла, оказалось что расход примерно 700 гр. на 150 км... я думаю что это не совсем нормально,:) при том что масло менял не так давно (Масло CHEVRON SUPREME 5W30 допуск MS-6395N (SAE 5W-30), и течи нет, а еще клубы сизого дыма при переключении передач вьются. вот и принято было решение! а на счет игрушки правы, другой НЕТ!:) :gaz_love:
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Garage84, Расскажи про свой стиль езды. сдаётся мне что ты лихачишь, - кручишь часто выше 3000 об/мин. Если так то неудивительно, а клапан PCV на игрушке смени, делов на 5 минут, может в нём все дело.
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Diman555, клапан PCV пару тыс назад менял, он работает адекватно...:) т.е. прежде чем ставить на ИГРУШКУ я проверил его. а вот на счет погонять, это да, я люблю:) стрелка у меня постоянно возле 4500 об/мин, но я не думаю что все ездят "медленно", особенно с таким та мотором!:) и расход масла не 1 литр на 200 км.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
т.е. прежде чем ставить на ИГРУШКУ я проверил его
Ртом не проверишь его, у меня ртом тоже нормально дулся, да и у Royal257, тоже.
стрелка у меня постоянно возле 4500 об/мин
Не все так катаются как ты, держа мотор на пике мощностной характеристики.
Я например не больше 2200 по городу, на случай резких манёвров с обгоном поигрался со свечным зазором и теперь от 2200 до 4000 резкий рывок. До отсечки кручу раз в неделю для профилактики на дистанции пол километра примерно.
Как ты угар проверил? от отметки МАХ до середины между метками уровень быстро уходит,потом практически стоит на месте, здесь на форуме где то об этом есть
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
клапан PCV пару тыс назад менял, он работает адекватно... т.е. прежде чем ставить на ИГРУШКУ я проверил его.
Каким образом, я не знаю технологии проверки его клапана на ограничение пропуска воздуха при большом разряжении. Ртом можно проверить только работу как обратного клапана, т.е. что не дуется в сторону ГБЦ, а он еще меняет проходное сечение в прямом направлении в зависимости от разряжения.
Хотя бы пережмите шланг после него на заведенной машине и посмотрите на реакцию мотора.

Ну если сильно хочется, то можно и мотор раскидать.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
это да, я люблю стрелка у меня постоянно возле 4500 об/мин, но я не думаю что все ездят "медленно", особенно с таким та мотором! и расход масла не 1 литр на 200 км.
Тут ты прав литр масла на 200км - много, тоже гонял, частенько крутил до 4000-4500 иногда до 5000. Был опыт езды на 340 км, по дороге частенько спидометр подходил к 170-180, масло сожрала примерно пол литра и 19 литров бензуса.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В тему, сегодня на работе обнаружил вот такую вещицу интересную
IMG_8319.jpg

Называется фильтр-отстойник для солярки, валялся в запчастях от погрузчика дизельного, на роль маслоуловителя подходит отлично, сечение трубок и пропускная способность подходящие,в стеклянной колбе все видно, вот только сеточку надо вынуть, а то зимой замерзнет, вместо сетки надо какой-то лабиринт придумать.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху