Re: Проблемы с напряжением
посмотри тему "напряжение стабилизированно" в электрике, там рассматривали все по напряжению, и выкипание тоже.
Там я уже, оказывается, просматривал. Кажется, к моему случаю это не относится. Во первых, у них волги 3110 (как правило) с нерегулируемым стабилизатором. Они их меняют на относительно регулируемый стабилизатор (три положения). Во вторых, я тему прописал в двигателе Крайслер, т.к. у меня как раз регулируемый стабилизатор и проводка к нему (да и ко всему остальному) должна отличаться от других машин.
Мне бы хотелось узнать, в каких конкретно местах может быть плохой контакт, который может повлиять на показания (и на регулировку соответственно тоже) напряжения. В частности интересует, в каких конкретных местах провода подсоединяются с массой автомобиля, сколько их, куда приходят - такую информацию, чтобы, по возможности, сразу залезть и по очереди проверить и подтянуть. Откуда этот индикатор берет напряжение для индикации на панели приборов?
Еще мне говорили, что на этих МИКАСах плохие контакты - очень быстро окисляются. У кого такое было? Может ли эта проблема вылезти от МИКАСа?
Где-то читал, когда купил машину, как регулировать напряжение генератора, да сейчас забыл. Сейчас не могу найти этой литературы. Кажется, выставляется той же ручкой, что и часы на приборной доске. Только сейчас он не регулирует. Если кто знает, подскажите...