видимо, ему более пологая траектория входа в поворот больше нравиться.. Камикадзе он, короче..Показывает правый поворот, перестраивается в ЛЕВЫЙ! ряд и оттуда - ПОВОРАЧИВАЕТ НАПРАВО! Еду за ним дальше... показывает ЛЕВЫЙ поворот, перестраивается в ПРАВЫЙ ряд и оттуда - ПОВОРАЧИВАЕТ!
Интересно, а в уважающих себя странах с левосторонним движением (велик брит, япония) есть леворульные машины? Мне кажется, что особо нет...
Акак вариант ответа:Т.е. мерины и бумеры как бы хуже, но ездить на них более престижно?
А может он раньше на МАЗе с седлом работал? пока не оглох..показывает ЛЕВЫЙ поворот, перестраивается в ПРАВЫЙ ряд и оттуда - ПОВОРАЧИВАЕТ!
Если две машины с левым рулём поставить друг с другом "валетом" - то выход получится или у обоих заблокирован или у обоих свободен. Какая тут экономия правого руля - непонятноа если серьезно- то прворукие имеют одно неоспоримое все же преимущество - к ним очень удобно парковаться правым боком))) мы так у дома с одной тётенькой постоянно паркуемся, у нее выход справа, у мну, соответственно, слева. И места хватает чтобы выйти/сесть нормально, а был бы у нее просторуль, а не косоруль, туда бы становилась одна машина, а не две. Экономия, однако))
Если две машины с левым рулём поставить друг с другом "валетом" - то выход получится или у обоих заблокирован или у обоих свободен. Какая тут экономия правого руля - непонятно
Зачем мучаться - руль по центруКороче говоря идеальная машина должна иметь два руля. И с парковкой проще, и оригинально, и инструкторм подрабатывать можно
после МАЗов (и любых других седельных грузовиков) хернёй на дорогах люди не занимаются.....уровень не тот, в отличие от "табуреток".....А может он раньше на МАЗе с седлом работал? пока не оглох..ardon: