zhareniy
Постоялец
- Регистрация
- 20 Сен 2006
- Сообщения
- 299
- Реакции
- 304
- Баллы
- 195
Собственно хочу поделиться соображениями по целесообразности установки такого устройства.
А началось с того, что увидел у человека на древней ГАЗ-24 подвесной блок. Поискал в инете фотки. Нашел только вариант на “Ниве”, но принцип то же, блок установлен под бардачком. Сначала подумал, что это “нечто” из советского прошлого, но как выяснилось, подвесные блоки есть в продаже, причем в широком ассортименте.
Сразу прикинул, естественно со своей колокольни, все плюсы такого девайса.
1. Простота установки или (при необходимости) демонтажа. Не нужно разбирать половину салона, искать или переделывать корпус печки и тд. и тп.
2. Упрощен доступ к испарителю для его очистки.
3. У такого блока должна быть лучшая эффективность охлаждения, так как холодный воздух идет напрямую в салон, а не через воздуховоды системы отопления, которые так же нагреваются в жару и отбирают холод у воздуха идущего через испаритель.
4. Сопротивление воздушному потоку или его утечка через некачественные сочленения воздуховодов отсутствуют.
5. Забор воздуха идет из салона. По этому охлаждение происходит быстрее, так как один и тот же воздух охлаждается постоянно по кругу. Хотя, может быть, для кого то это является минусом.
6. Увеличивается ресурс моторчика печки, так как он не участвует в охлаждении салона.
Может кто то еще что добавит, или наоборот, сочтет мои доводы не убедительными.
Такие вот мысли. А теперь скажите, в чем я не прав или ошибаюсь?
А началось с того, что увидел у человека на древней ГАЗ-24 подвесной блок. Поискал в инете фотки. Нашел только вариант на “Ниве”, но принцип то же, блок установлен под бардачком. Сначала подумал, что это “нечто” из советского прошлого, но как выяснилось, подвесные блоки есть в продаже, причем в широком ассортименте.
Сразу прикинул, естественно со своей колокольни, все плюсы такого девайса.
1. Простота установки или (при необходимости) демонтажа. Не нужно разбирать половину салона, искать или переделывать корпус печки и тд. и тп.
2. Упрощен доступ к испарителю для его очистки.
3. У такого блока должна быть лучшая эффективность охлаждения, так как холодный воздух идет напрямую в салон, а не через воздуховоды системы отопления, которые так же нагреваются в жару и отбирают холод у воздуха идущего через испаритель.
4. Сопротивление воздушному потоку или его утечка через некачественные сочленения воздуховодов отсутствуют.
5. Забор воздуха идет из салона. По этому охлаждение происходит быстрее, так как один и тот же воздух охлаждается постоянно по кругу. Хотя, может быть, для кого то это является минусом.
6. Увеличивается ресурс моторчика печки, так как он не участвует в охлаждении салона.
Может кто то еще что добавит, или наоборот, сочтет мои доводы не убедительными.
Такие вот мысли. А теперь скажите, в чем я не прав или ошибаюсь?