за новым, починить .хотя смотря где течёт, но разборка и сборка компрессора выйдет в копеечку.вариант его починить или топать за новым?
где течь пока не знаю, только вчера обнаружил утечку, когда в +20 в салоне припекло и при включении ноль реакции. но если ставить новый, то он дорого на крайслер выходит, в районе 30р. думаю поискать аналоги тогда уж.за новым, починить
Где?хотя не в экзисте цена в два раза меньше
Все решается добавлением красителя в фреон, потом можно ультрафиолетовой лампой найти место утечки. Под вакуумом проверять не правильно. Более правильней под вакуумом подтянуть все соединения. Проверка на утечку делается под давлением NO2 и 18бар.лето кончилось, а неисправности остались.
добавляли, но предпоследние спецы спускали фреон через запровычный штуцер, ибо дозхаправку они не производили. а в последний раз мастера забыли про краску.Все решается добавлением красителя в фреон
Помогите разобраться!Может схемка есть как это всё работает?Буду рад любой информации!
ищите где у вас данное реле и меняйте его. это для начала.обрыв или замыкание реле кондиционера
Не связано ли это с низкой температурой за бортом? Мне удалось запустить кондиционер только после прогрева двигателя, прогрева салона и только со включенной заслонкой рециркуляции. Только так смог прогреть датчик "обмерзания" и включить муфту компрессора.При нажатии кнопки кондея на дисплее загорается значок и включается вентилятор,компрессор не включается.
там другая ошибка выскакивает.Не связано ли это с низкой температурой за бортом?