но как то ведь в документации прописали
Для проверки работы климатической установки:
Запустить двигатель, включить в работу климатическую установку в
режиме охлаждения воздуха, поддерживая частоту вращения коленчатого вала
двигателя в пределах 1300-1500 об/мин. Вентилятор климатической
установки должен быть включен на максимальные обороты.
Через 3-5 минут работы проверить на ощупь штуцера компрессора
или подсоединенные к ним шланги. Всасывающая часть должна быть
холодной, нагнетающая - горячей.
Далее измерить температуру воздуха на выходе из воздушных
решеток на панели приборов. При температуре окружающего воздуха
+20…+25 °С и включении электровентилятора климатической установки на
максимальный режим температура должна быть не более 11 °С, при 30 °С -не
более 17 °С, при 15...20 °С - не более 8 °С.
Добавлено через 30 минут 48 секунд
п.с. кстати.... а 2 это не маловато в холодной ветке? там норма кажись 2.5-3 бара
я уже не знаю чему верить
Основные возможные неисправности климатической установки и
способы их устранения
Для определения неисправности необходимо подсоединить к
заправочным штуцерам климатической установки блок манометров. По
21
величине давлений в нагнетательной и всасывающей магистрали определяется
характер неисправности.
Рабочее давление при температуре окружающего воздуха +20 °С:
в нагнетательной ветви 10-17 атм. (бар)
во всасывающей ветви 1-3 атм. (бар).