а что я не так написал?такой датчик разве не 3ехуровневый(LP/MP/HP)? При давлении между LP - HP, замыкается одна из пар - он отвечает за включение компрессора, при наборе давления МР замыкается другая пара - отвечающая за вентилятор. Вроде как-то так? Поправьте если не прав
это первое,что я написал.При давлении между LP - HP, замыкается одна из пар - он отвечает за включение компрессора,
а это второе о чём я отметил.при наборе давления МР замыкается другая пара - отвечающая за вентилятор.
уже сказано.Вроде как-то так?
использована пара проводов датчика для компрессора, от неё работает защита компрессора а вентилятор срабатывает одновременно на постоянке. поэтому датчик для вентилятора не использовали.Но вроде из датчика идет 4 провода, а из колодки дальше - только 2
А вот как.использована пара проводов датчика для компрессора, от неё работает защита компрессора а вентилятор срабатывает одновременно на постоянке. поэтому датчик для вентилятора не использовали.
на компрессоре одна фишка (плюс).Еще смущает (подробностей не смотрел), что у компрессора какие-то фишки неподключенные.
одна пара проводов имеет под собой сразу 2 датчика одновременно, низкого и высокого давления. эта цепь замкнута только в пределах нормального давления.А вот как.
Я почему-то подумал, что пара проводов - на сигнализацию низкого давления (отсустствия фреона), другая пара - на сигнализацию превышения давления.
Ну да.на компрессоре одна фишка (плюс).
В общем искал я первоистоки этого бреда, но не нашел.Цитата:
Сообщение от sham123
Маленькое расстояние между конденсором и радиатором (по сведениям макс расстояние между радиаторами 7см).
Раздвинул по максимуму.
Ага а чего тогда для мощных систем, конденсоры стараются убрать подальше от ДВС и радиатора - и вообще подальше от подкапотного места. пример самые эффективныесистемы это крышные кондиционеры. а близкое расположение конденсора и радиатора, это пошло от иномарок, они тама со своей безопасностью и экономией места упаковывают как могут, даже бачки омывателей (и не только) прячут в бампера, что потом фиг поменяешь жидкость, да и вообще не доберешься.что чем ближе стоят радиаторы друг к другу тем лучше будет работать кондишка и СО!
О как... И кем же это было установлено? А не учитывалась ли при этом степень рассеивания потока воздуха вентиляторов (или встречного)? Может после сближения попутно ещё и диффузор был установлен, промыты отверстия радиаторов, заткнуты боковые щели?????Методом проб и ошибок, а также сравнение установок в разных марках автомобилей, было установлено, что чем ближе стоят радиаторы друг к другу тем лучше будет работать кондишка и СО!
На видео нет "устранения расстояния", там только работа одного вентилятора от Ауди. Причем совершенно неясно имеется ли конденсор на машине.В доказательство маленькое видео, после устранения этого приславутого расстояния в 5см между радиаторами
Может после сближения попутно ещё и диффузор был установлен, промыты отверстия радиаторов, заткнуты боковые щели?????
Не стоит умничать, включаем мозг и воображение!чем ближе конденсор к радиатору тем жарче в машине в пробке(без набегающего потока воздуха).
Наверное видео не досмотред до конца и даже название не прочитал!О как... И кем же это было установлено? А не учитывалась ли при этом степень рассеивания потока воздуха вентиляторов (или встречного)? Может после сближения попутно ещё и диффузор был установлен, промыты отверстия радиаторов, заткнуты боковые щели?????
А зайти по приведенной ниже ссылке и посмотреть, что да как было установлено - религия не позволила!На видео нет "устранения расстояния", там только работа одного вентилятора от Ауди. Причем совершенно неясно имеется ли конденсор на машине.
Если управление вентилятором будет параллельное от кондиционера и от системы охлаждения, то одного могучего вентилятора будет достаточно.а при таких условиях достаточно будет одного вентилятора?
Да я и не кипячусь. Была и у меня такая система. Вентилятор кондея по давлению включается практически сразу после включения последнего и работает постоянно. Даже при движении машины на скорости - провереноВот попробуй теперь со своей логики объясни почему у меня между радиатором (штатным!) и конденсором максимально возможное расстояние, вентилятор конденсора включается по датчику давления и вентилятор СО самый обычный. Проблем с перегревом или неэффективной работой кондиционера не испытываю.
Это все переделки для снижения температурного редима двигателя. До установки кондея двухрядного радиатора хватало с головой, даже если тапку в пол давить. Теперь все вернулось на свои места.Попутно прикинь каких доработок тебе это стоило: радиатор от газели, термостат от лексуса
в точку.а то, что придумано недо конструкторами, это просто ужас. Все сделано не для удовольствия людей, а для заработка СТО!
Да именно конопатить. к примеру 2 отверстия под шланги и вехние оба угла радиатора -этого достаточно,чтоб плохо продувался радиатор ож,если кондейный вентилятор спереди. у меня максимальное растояние,не жалуюсь. конденсер по периметру относительно перекрыт рамкой из уголка и полосы.По поводу расстояния, можно было и конопатить все возможные щели, отверстия и т.д. для образования так называемого тунеля из двух радиаторов.
А перед кондейным радиатором стоит вентилятор который включается одновременно с кондеем? Скорее всего да.У меня на вольве 460 с кондеем от радиатора кондея до радиатора системмы охлаждения километр-два гдето. и всё отлично работает.
не важно какое растояние, главное создать соответствующее условия прогона воздуха, эфективность охлождения. у инок видно,что радиаторы по периметру прикрыты, пластиковые рамки,коробы дифузоры экраны... это всё против потери воздуха при прогоне сквозь радиаторыЗазор около 10-20мм.
чем ближе конденсор к радиатору тем жарче в машине в пробке(без набегающего потока воздуха).
Так кто мозги не включает?Рабочая температура фреона, в 55С, никак не скажется на работе системы охлаждения двигателя
Не поверишь стоят обычные радиаторы волговские и родные вентиляторы(типа калуги) и перегревов еще даже не намечалось.Так же добавлю, что стоковый, двух рядный радиатор охлаждения двигателя, не справляется с возросшей нагрузкой. Мной был установлен радиатор от газели 3302. По сравнению с нашими тоненькими сотами, которые забиваются всякой всячиной, установленный радиатор имеет трубки, диаметром около 5мм, в три ряда! Это позволяет более эффективнее отдавать температуру радиатора в окружающую среду!
Вот такие мои выводы! Сегодняшний день, эксплуатации переделанной системы, показал себя с лучшей стороны. Температура выходящего воздуха из диффузоров снизилась, температура двигателя стабильно держится в пределах 90-93С, термостат стоит на 82С от лексуса.
Вы можете и дальше спорить и выносить свои радиаторы кондиционеров хоть на крышу...
В общем искал я первоистоки этого бреда, но не нашел.
Не стоит умничать, включаем мозг и воображение!
А зайти по приведенной ниже ссылке и посмотреть, что да как было установлено - религия не позволила!
ну чего тут скажешь, наверное жара на голову давит,Да я и не кипячусь.
Может так станет понятно какого размера у меня конденсер?На вашей бы машине такой конденсор с таким как у вас расположением, мог бы только работать по принципу отопителя.
Для понимания того о чем я писал посмотри внимательно на трубку трехрядного она в диаметре 5-7мм и их там в 3-и ряда! Мало того, они не овальные, а КРУГЛЫЕ. Так какой радиатор засорится быстрее????трубки у трех рядного уже чем у двух рядного, что в следствии приводит быстрее к засорению трубок,
Это с какой же такой физики круглая трубка будет хуже охлаждаться? Не придумывай.(не путать с китаем, где трубки делают вообще круглые, конечно не забьются, но охлаждать хуже будут).
вообще-то 85-95, если чё.Рабочая температура 406-го 93-105С
Ничего придумывать не надо.Это с какой же такой физики круглая трубка будет хуже охлаждаться? Не придумывай
У трубки с круглым сечением "периметр" теплообмена меньше, чем у трубки с такой же площадью сечения, но НЕ круглой формой сечения.Сообщение от komandr Посмотреть сообщение
Не стоит умничать, включаем мозг и воображение!