Добрый день уважаемые!
По воросу автоматического подкидывания оборотов ХХ при включении кондиционера на авто с карбом.
Когда-то у меня была 21099 карбюраторная с кондиционером 1994 г.в., так вот система увеличения оборотов ХХ была реализована на подобии той, что в посте 2216, только привод был вакуумный приводимый в действие пневмоэлектроклапаном при включении кнопки кондиционера.
До безобразия просто, пневмоэлектроклапан запитывается от кнопки включения, разряжение с впускного коллектора подавалось на вакуумный привод, на карбюраторе, точнее на две точки его крепления устанавливался кронштейн на котором крепился вакуумный привод, мембрана с тягой, на подобии привода заслонки второй камеры вазовского карбюратора, на секторе троссового привода заслонки крепилась пластинка прямая (на подобии куска ленточного хомута) выступающая одним концом за сектор троса. Шток вакуумного привода на конце имел загиб буквой "Г", который цеплялся за эту пластину, все...
При включении кондиционера, одновременно с компрессором запитывался пневмоэлектроклапан подающий разряжение на мембрану, та, оттягиваясь, тягой тянула пластинку на секторе газа приоткрывая заслонку первой камеры, тем самым повышая обороты.
Надеюсь описал понятно, да еще, ход мембраны регулировался, это позволяло выставить нужные обороты.
Удачи!