• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Alphaer, фото карбюратора и девайса с проводами можно?
Если карбюратор "Солекс", то, если не подключить электромагнитный клапан, у тебя не будет нормального холостого хода. Как минимум, на него нужно подать напряжение от замка зажигания. Либо сломать иголку внутри. Это просто для того чтобы он даже в нормальном режиме работал. Неподключенного там ничего не должно быть, в общем-то.

P.S.
Ещё мысль. Для управления заслонкой на холостом ходу можно использовать электрокорректор фары. У него масса преимуществ:
- он достаточно компактный,
- держит достаточно большое усилие за счёт встроенного редуктора,
- для удержания в установленном положении ему не нужна подача питания (то есть он работает, а значит, и греется, только при перемещении штока),
- очень простое управление (речь о 3-контактном корректоре для 3102),
- а если придумать контроллер, то можно вообще организовать всережимную автоматическую регулировку оборотов холостого хода (как на 406-м).
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Да, так было бы гораздо менее громоздко.
Тогда нужно просто перекоммутировать схему включения клапана холостого хода и всё.

если я правильно помню, то проблема была только с термостабильностью, хх очень зависел от температуры, других проблем не было. Но для лета нормально будет.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Добрый день уважаемые!

По воросу автоматического подкидывания оборотов ХХ при включении кондиционера на авто с карбом.

Когда-то у меня была 21099 карбюраторная с кондиционером 1994 г.в., так вот система увеличения оборотов ХХ была реализована на подобии той, что в посте 2216, только привод был вакуумный приводимый в действие пневмоэлектроклапаном при включении кнопки кондиционера.
До безобразия просто, пневмоэлектроклапан запитывается от кнопки включения, разряжение с впускного коллектора подавалось на вакуумный привод, на карбюраторе, точнее на две точки его крепления устанавливался кронштейн на котором крепился вакуумный привод, мембрана с тягой, на подобии привода заслонки второй камеры вазовского карбюратора, на секторе троссового привода заслонки крепилась пластинка прямая (на подобии куска ленточного хомута) выступающая одним концом за сектор троса. Шток вакуумного привода на конце имел загиб буквой "Г", который цеплялся за эту пластину, все...
При включении кондиционера, одновременно с компрессором запитывался пневмоэлектроклапан подающий разряжение на мембрану, та, оттягиваясь, тягой тянула пластинку на секторе газа приоткрывая заслонку первой камеры, тем самым повышая обороты.
Надеюсь описал понятно, да еще, ход мембраны регулировался, это позволяло выставить нужные обороты.
Удачи!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: Ответ: Кондиционер

Добрый день! У меня проблема с заслонками. Конд холодит на ура, а вот в салон идет смешаный с теплым и в итоге получается туфта. Не сталкивался с такой проблемой?
Кран нормально перекрывает? Откуда теплый воздух берется?
Если не охота возиться с заслонками, ставьте сантехнический кран и закрывайте на лето.
 

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
Сегдня съездил - напилил плазморезом детальки для собирания кронштейнов крепления под генератором по чертежам, выложенным здесь. Малость ошибся и отверстие для крепления нижнего болта компрессора оказалось крупноватым - тем самым кромка очень тонкая. В скором времени поезду переделывать. Отверстия сделаю диамтром 4см - а когда буду устанавливать уже по месту рассверлю. Удовольствие не дешевое - 1000 ры. Печально, что за не очень годный вариант такую сумму выложил, но что поделать - виноват сам. Должен был продумать, но хотелось чтоб красиво и сразу - не получилось, увы.
 

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
Есть чертежи кронштейнов от Микротека для установки компрессора под генератором для 406го. Качество изготовления самих кронштейнов не очень. Рисовал в автокаде.

ну вот же они
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Товарищи, а как осуществляется промывка кондиционера?

Например, при попадании в систему стружки (если поршни компрессора стенки цилиндров задирают) надо менять компрессор, ресивер и промывать систему.

Как это делается и какими жидкостями?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Как это делается и какими жидкостями?
Про жидкости ни чего не слышал. А так продувка сжатым воздухом(или если денег много фреоном), и вакуумизция, ну самое главное замена фильтра-ресивера(если что и будет, то должно в нем задержаться). Ну а если тама земли насыпано с песком и еще сверху стружечкой покрошили, то демонтаж только всей системы, с последующей продувкой, промывкой-с просушкой, ну и отбраковыванием негодных деталей. В противном случает заправиться и запустить кондер то можно, но очень не надолго.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Ну а если тама земли насыпано с песком и еще сверху стружечкой покрошили, то демонтаж только всей системы, с последующей продувкой, промывкой-с просушкой, ну и отбраковыванием негодных деталей. В противном случает заправиться и запустить кондер то можно, но очень не надолго.
Про то и вопрос.

Один из патрубков давно рассоединен и не удивлюсь, что внутри уже много пыли.
Или рисковать - соединять и заправлять?
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Нет времени осилить всю тему, поэтому прошу сильно не пинать, если такое было.. Имеем крайс, мозги моторолла 790AF, установлен климат. Так вот проблема какая.. При включении климата снижаются обороты холостого хода, вплоть до момента, что можно на ходу заглохнуть. ПРомыл на днях дроссельный узел, полегчало, хоть глохнуть перестала, но обороты всё равно не поднимаются. Чего может быть и куда копать?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Андрей Йож, Проверить проводку, муфта должна через мозг подключаться. Если с проводкой все ок - прошивка без поддержки кондиционера.

Добавлено через 52 секунды
Как вариант - оборван провод, дающий мозгам двигателя сигнал о включении кондея.
Моторола сама управляет включением компрессора
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А так продувка сжатым воздухом(или если денег много фреоном)
не, дешевле азотом.
надо менять компрессор,
если в компрессоре точно, тогда разобрать почистить.
остальные детали продувать. рессивер воздухом продувать нельзя?

Добавлено через 55 секунд
Один из патрубков давно рассоединен и не удивлюсь, что внутри уже много пыли.
какой патрубок? опиши полностью. просто шланги можно продуть сжатым воздухом.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Имеем крайс, мозги моторолла 790AF, установлен климат. Так вот проблема какая.. При включении климата снижаются обороты холостого хода, вплоть до момента, что можно на ходу заглохнуть.
Скорее всего не заводская установка без подключения к ЭБУ.
По железу 790AF с поддержкой кондиционера, но не факт что программа с поддержкой, так что если делать по нормальному, то только пробовать будет поднимать обороты по запросу включения компрессора или нет, а соответственно давать выход на включение реле компрессора.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Так оно и было. Прежний хозяин рассказал, что брали её без климата. Просто сразу же с покупкой загнали в сервис, и там поставили полностью климат и сменили мозги которые климат поддерживают на то, что сейчас есть. Значит, будем думать с этой проблемой.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Андрей Йож, как вариант. Попробуй приоткрыть немного дроссельную заслонку регулировочным винтом. Обороты должны подняться, но потом самоотрегулироваться. При включении кондиционера обороты должны уже меньше падать.
Правда, метод проверен на 406-м. Авось, и на "Крайслере" прокатит.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Попробуй приоткрыть немного дроссельную заслонку регулировочным винтом.
Мне очень не понравилось
Обороты должны подняться
Поднимаются, но ведет себя при этом двигатель не совсем адекватно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху