• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Славентий,
Термостат около испарителя с проводами -просто термостат, как предохранитель на крайний случай, кончик капилярной трубки прижат к испарителю. Этот термостат как в холодильниках, крутишь промерно ручку больше/меньше, для кондея ставят почти на самый минимум,чтоб испаритель не обростал льдом, а был на грани -чтоб капли воды не мёрзли и стекали, его роль Антиобледенителя, иногда так и назвают -Термостат или Антиобледенитель.. Но эта регулировка не может быть стабильной така как зависит от скорости вентилятора/температуры входного воздуха/ производительности компрессор+конденсер. поэтому термостат выполняет просто предохранительную функцию, изредко тупо отключая и включая.
Её задача разомкнуть цепь муфты компрессора, чтоб компрессор отключился. т.е она в цепи на линии компрессора.

Второй бронзовый -Термо Регулируемый Винтиль (ТРВ), обычно как универсальный применяется грибовидный(по форме шляпки) внутри мембрана, мембрана прижимаясь центром к маленькому отверстию -регулирует поступление жидкого фреона в испаритель, как из шприца, вплоть до полного перекрытия, степень регуляции мембранного не большая, но правильно согласованная система -вполне правильно работает. ТРВ прикручивается на трубку входа в испаритель, а капилярная трубка прижимается к выходной трубе испарителя и термоизолируется, от температуры выхода регулирется впрыск фреона(больше меньше), если выходная труба начинает подмерзать, то ТРВ полностью перекрывает вход, значит жидкий фреон может добраться до выходной трубы не испарившись, а далее попасть в компрессор -далее гидроудар/поломка. Хорошо расчитаный/и нормально функционирующий ,когда трв регулирует и редко перекрывает полностью.

Анарогичный ТРВ есть более точный, вместо клапана -игла, как форсунка, больше степеней регуляции, дороже, менее универсальна на сборном кондее, крепление чаще другое.

Другой "регулятор" датчик связанный с электрикой -датчик давления, прикручивается на ресивер "балончик" выполняет роль фильтра и осушителя. датчик замыкает и размыкает электрику в зависимости от давления в контуре: низкое давление полная блокировка включения -нужна заправка. сверх высокое давление -отключение только цепи компрессора,а вентилятор функционирует. Этот датчик может также временно отключать вентилятор если при работе системы начало падать давление в холодный период/зиму(не востребована на волге, на волге конд только для лета/жары :) ).
 

Вложения

  • 006.jpg
    006.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 74
  • 88cd01ebafdead6d-large.jpg
    88cd01ebafdead6d-large.jpg
    60 KB · Просмотры: 80
  • термостат.jpg
    термостат.jpg
    86 KB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
И последний вопрос куда уходит зеленый провод? По схеме, что за Включение кондиционера?
Этот зелёный провод включается в ЭБУ. чтоб регулировать обороты хх двигателя при пуске кондея...
примерно переписал схему -на фото. это я прикинул для своей.
Как мне сказали в микротеке, синий провод контакт-8 не работает,ГАЗовцы обрезали, видимо не хотели довести до ума.
 

Вложения

  • 2_ Sxema_GAZ_kondicioner.jpg
    2_ Sxema_GAZ_kondicioner.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Volgawagen, спасибо большое, теперь я все понял))) ТРВ у меня тоже присутствует))) Сделаю фотки как помою печку) примерно часа через 2, как все это у меня выглядит)

Про подключение сказали что без разницы руда оранжевый, а куда зеленый+красный подключать на термостате)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Про подключение сказали что без разницы руда оранжевый, а куда зеленый+красный подключать на термостате)
я не очень понимаю вопрос, да и по какой схеме вопрос?
на термостате 2 ноги, без разницы какую куда подключать, там нет полюсовки, там всего лишь 1 подпружиненный контакт - на пружину влияет температура -Как регулятор утюга. замыкает размыкает.

оранжевый провод на одну ногу термостата, а красно+зелёный на другую ногу термостата.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Славентий, ааа понятно, а я как вопрос понял,невнимателен что знака ?нет.

а какие работы проводишь?
мойку кондиционера или только собираешь/примеряешь кондей?
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Volgawagen, я бы с радостью поставил кондей, но что-то не особо хочется лезть и искать оставшиеся запчасти. В принципе меня полностью устраивает штатная 105 печка). Будем ставить товарищу, у него печка 3110 и кондей, за который отвечает кнопка и все, хочет модернизировать свою систему)

P.s. а так хотел себе поставить заслонку рециркуляции, думаю полезная штука, можно резко предотвратить вонь, ну и думаю что с ней салон прогревается быстрее))), но опять же все снимать, было бы лето)))
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Вопрос, авто газ 31105 на котором установлен кондиционер, включение через кнопку, управление заслонками и краном тросики (как в газ 3110),
Нужно поставить отопитель 31105, вопрос по испарителю и подключению кондея. Схему установленного на данный момент прилагаю. А вообще сделаю фото всего мануала, который дали при установке кондиционера. Кондиционер стоял не штатно, его поставили на Украине :)

Смогу ли я подсоединить оранжевый провод (Схема 31105 блок крутилок) к термостату (Схема кондиционера на данный момент) на зеленый провод который идет от клавиши? Белый провод клавиши наверно вообще можно убрать, у блока крутилок свои провода идущие на предохранители? Все остальное оставить без изменений, включая все подкапотное пространство?
Вопрос по испарителю будет чуть позже)

Схема кондея установленного сейчас
Схема кондея 31105 н/о
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
у меня 31105 2004 г.в.с печкой старого образца. (2 рычажка). хочу кондей. подскажите что нужно менять. и подойдет ли мне данный вариант?? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1269009#post1269009
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Где-то на главной странице сайта была статейка о кондее, а точнее замена стандартного радиатора на другой. Там был и номер. Что-то сейчас не найду.

Назрел вопрос о замене радиатора. Хочется купить сразу такой, который и при включенном кондее и жаре +30 не перегреет двиг.

Наверняка такой вопрос уже поднимался, но что-то я ничего не нашел. Подскажите.
 

Feudor

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день, Коллеги!
Прошу совета, может кто сталкивался.
Авто 31105 дв.406 год 2006, диллером установлен кондей от Элинжа с блоком управления Комфорт 3М. Вопрос в том, что перед зимой перестал включаться обдув в ноги и на стекло одновременно. По отдельности т.е. если тыкать только в ноги или только на стекло - все работает. При попытке самодиагностики данной системы высветился индикатор "обрыв". До торпеды еще не добрался, может кто подскажет где копать???
С уважением.::gaz_love:
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

вот как я у себя переделал привод компрессора

208341843.jpg


208341847.jpg
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

А эскизов кронштейнов под компрессор и ролик не осталось, случаем? Лежит микротековский комплект для установки, но он рассчитан на один общий ремень для всего навесного. Отдельный ремень, по-моему, лучше будет. А штатный брызговик двигателя не мешает приводу компрессора?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

melkii, Нет, ничего ничему немешает.

Кронштейн скоро снимать буду, эскиз просили сделать. могу и сюда выложить. единственное НО нужно шкив от ЗМЗ 409 (онже штатный шкив для 406го с заводским кондеем). но для его установки надо снимать крышку ГРМ, чтобы снять втулку промежуточную, ибо этот шкив расчитан на ступицу КВ от ЗМЗ 402.

И помоему я нетуда запостил фотки, прошу модераторов прощения, и перенесите или в новую тему или в какуюнибуть существующюю, по кондею на ЗМЗ 406.

Спасибо!

Добавлено через 51 секунду
Да, ролик и детали натяжения можно использовать такиеже как на основном ремне.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

второй шкив на коленвал можно отдельно заказать у токаря выточить, как насадку. в Москве газовский 2 ременный шкив 406 тянет до 3тр.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

Хохол, История длинная, друг когдато менял кусок компрессора (обмотку) на ауди А3. Для этого на разборке взял убитый в хлам компрессор нашару, но с целой обмоткой... свой починил... а шкив остался у него лишний... я его забрал на примерку.... и о чудо... он подошел 1в1... унификация блин.... Санден он и в африке санден.... хотя шкивы у них есть более подходящие по вылету, но я париться уже небуду, отрегулирую вылет шайбами болтами крепления.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

Можно то оно можно, но штатное есть штатное.
я это сказал с учётом цены, если до 1000р можно выточить насадку, а новый покупасть за 3000р причём ещё крышку грм снимать из за втулки(как сказали).
кроме того выточенной насадкой (перед тем ка точить, точнее снять замеры) можно измерением подогнать глубину посадки -выравниванием плоскости шкивов компрессор/ролик/шкив-насадка. Вылет шкива компрессора и ручейков может оказаться не к одной плоскости, держатель ролика тоже надо подогнать по линии ремня. Вы случаем не меняли шкив компрессора?, уж очень узкий он на фото.

зы. дочитал последнй пост, узнал,что меняли...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху