мощности испарителя не хватает, а другой не влезает.
да испаритель конечно убогий...мне чисто случайно попался совсем другой испаритель....посмотрим как он будет работать....он тоньше,соты гуще и полнопоточный....в том что а-ля волговский..он змеевиковый..хоть там целый шлейф трубок-каналов
и не исключено что по всей поверхности он имеет не одинаковую температуру...хотя это только теория...чтобы это проверить надо в разных точках площади испарителя замерять его температуру с помощью пирометра...как это сделать х.з...так что пока теория остаётся теорией
ardon: в идеале да не спорю что нужен более мощный испаритель.....
следующий момент это теплоизоляция теплопритоков в салон....в стоке они есть в очень большом избыточном количестве.....до обклейки салона шумоизоляцией без кондиционера ездить было просто полным мучением..при +30 в тени через 40 минут езды в машине было как в сауне....футболку можно было просто выжимать...окна надо было открывать на всю..водительское и переднее пассажирское....и это при езде..попавши в пробку вобще хоть вешайся
ещё бы в стоке в районе коробки просто накрыто ковролином.....у меня в этом месте толщина шумки 20мм...теперь без кондиционера стало ездить намного терпимей.....при езде даже поднимаю стёкла оставляя открытыми их см так на 10-15....даже могу сказать как я вообще ездил раньше в жару
вообшем теплоизоляция просто необходима...с такими теплопритоками не справится не один кондёр
следующий момент это охлаждение конденсора....в предидущей теме даже разделились люди на два "лагеря" кто считает что конденсор должен быть подальше от радиатора,кто считает что поближе....позаглядывал я под капоты многих иномарок....так вот там во всех конденсор стоит поближе к радиатору..почти впритык....не думаю я что там об этом неподумали,а поставили как получается....