• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
ясно написал табличка и кразы были в северном исполнений , специально для новой земли их когда списали в Мирный отправили на консервацию ,а я сам на автокране с одной из этих партий работал

Я не кому ничего не доказываю, я привёл примеры из своей практики.
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
ursulwad, На моей 31105 с 405 дв. вход сверху, а выход снизу( машина с завода)

легко проверить , посмотри в книгу по ремонту на свою на моей с низу так и нижняя часть входа со стороны электровентелятора при этом положний жидкость не успевает полностью остыть и воздух входит слегка подогретым ещё не остывшим тосолом на выходе , а если на оборот поставить у меня получается со стороны улицы (входа уличного воздуха)жидкость сразу остывает не успевая нагреть радиатор и воздух проходящий через него возможно конструкция радиаторов разная но у брата на 2410 аход тоже снизу был пробовал по другому совсем не грела
 

Pruff

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
При установке на 402 мотор расширительного бачка НО,как у 105 волги, тройник ставится в разрез нижнего патрубка радиатора.Самый лучший тройник это от УАЗ.Каталожный 451-1303018.На 45 диаметр
img.php

29.gif


Тройник от Газ 3302-2217 с разными диаметрами имхо плохо будет сидеть.
01462.jpg

А от уаз одевается плотно и выглядит крепко,т.к. из металла
 

ehrkjulpuar

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
51
Реакции
37
Баллы
94
Ребята, нужна помощь. Что то я совсем ничего не пойму. Конечно я всю жизнь свою был не АССом в области автомобильного транспорта, но здесь случилось что то с чем то.
Итак, все по порядку.
Взял свою Волгу (ну..., очень хорошая машина), на ней была печка. По началу все вроде бы работала, после хорошего прогрева печка заработала и в салоне - жарко. Конечно не Ташкент, но в дубленке становилось жарко.
Потом случилось нечто. Печка тоже работала но по - другому. Во-первых, нужен был обязательно прогрев, иначе печка вообще не включалась. Во-вторых, как прогрелся двигатель, включаешь печку. Максимум идет теплый (даже не горячий) воздух, а потом идет холодный воздух. Я нашел как это устранит. Все очень просто. Я выключал печку минут на 15-20 и затем ее снова включал минут на 5, и потом опять отключал. Затем через 15-20 минут снова включал и опят на 5 минут. Да, понимаю Вашу реакцию, но в мороз возиться не хочется, а денег на автосервис нет. Вот такой вот я продуман. Ладно, зиму пережили.
Потом случилось еще страшнее. :bayan:
Я решил снять панель приборов. Что Вы думаете - я ее снял. Все протер, почистил там изнутри, все хорошо и замечательно. Я эту панель приборов даже обратно сумел засунуть. Вот такие вот мои достижения. НО!!! Стал проверять все ли приборы работают. Оказалось что не все. по мелочам определился, починился. Так вот моя любимая печка почему то по мелочи не хочет размениваться.
Что происходит. :smoke:
Включаешь в салоне печку кнопочкой (ну, в принципе печка и раньше так включалася), да-да она работает, т.е. слышен звук моторчика. Все как и раньше, НО :gaz_love::gaz_love::gaz_love: но только не дует вообще никак, ни холодом, ни теплом. Где то внизу по ногам, где то "там далеко, еле-еле вдали что то еще ощущается, а вот по лобовому стеклу, через спец.отверстия в панели приборов не дует.
Вопрос: Что вообще может быть, что сделать и самое главное как. Так как я не далек в вопросах ремонта желательно если будут фотки. Что сменить. что потребуется докупить и примерно какие цены (на сколько я попал?) :wall:
Заранее спасибо всем :drinks::drinks::bayan::gaz_love::wall:
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
ehrkjulpuar, ни насколько не попал если самому делать, скорее всего заслонку заклинило и/или с регулировочной ручкой на панели связи нет. Чтобы печка грела как надо, необходим комплексный подход, я прошлой осенью все это сделал за три дня, печка теперь греет просто чума. По материальным затратам копейки, труда придется вложить побольше, в общем все как любят волгари - деталек на грош а возни на миллион. Мог бы описать все что надо сделать, но на форуме все это сто раз обсосано, одно только могу сказать точно - электропомпа не нужна совершенно.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Свой болид кстати как раз из Астрахани перегонял, климат у вас хороший, пока машина была там, нигде ни ржавчинки, даже старые сколы до голого металла без следов коррозии. Пригнал в Ростовскую область, через полгода все зацвело, на на следующий год покрасил полностью, вот опять везде повылазило, надо делать по кругу.
 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
к стате в армейке в кразз заливали саляру зимнию и всё гут был ни кипел и не плевался через горловину у него под капотам табличка была (зимой заливать соляру ) при каких и до каких градусов не помню но кразы сновой земли были пригнаны

Улыбнуло :), особенно про табличку.

Но, когда служил, был у нас такой случай. Зимой объявили тревогу. Прибежали в автопарк, похватали ведра (техника стояла на улице, под навесами) и к кранам, а из крана кукишь, не было воды. Из автопарка выехала только одна машина. Боец не растерялся и залил в радиатор солярку из бака, за что был награжден внеочередным отпуском. А систему, естественно, после этого тщательно промыл.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
НИКОЛАЙ 74, Книга про твою машину есть у тебя? Если нет найди и почитай или читай темы про печку или ищи поиском - на этом сайте и на других, про Волгу, всё уже разжёвано.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Машина 3110 1999года. Стояла родная алюминька (с пластиком которая), забило ее сантиметровым налетом, почистил стало тепло но мало, добавил помпу стало еще теплее. Тут подвернулся медный 3-х рядный радиатор, вкорячил его. Теперь вот сомневаюсь, вроде алюминька грела сильнее. Думаю опять вернуть алюминьку заводскую.... и доработать систему ОЖ.

Мучает вопрос про танчик .... на 406 тоже его сверлить надо?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215

Вложения

  • 2010.03.18 03.jpg
    2010.03.18 03.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 91

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Ну если там 16-ый то больше и не надо, в радиаторе то тоже ~16.

Сегодня засунул датчик температуры от бортовика в воздуховод. Температура воздуха на первой скорости вентилятора 59-61 градус без помпы, и 65 градусов с помпой. Радиатор медный трехрядник. Температура ОЖ 82 градуса. Это нормально греет? .. или можно большего добиться?
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
59-61 градус без помпы, и 65 градусов с помпой. Радиатор медный трехрядник. Температура ОЖ 82 градуса.
Толку от этих цифр ноль, если уличную температуру не указал.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
а что надо чтобы дуло как со строительного фена?

желательно!

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Толку от этих цифр ноль, если уличную температуру не указал.

на улице температура +10 была.


Вообще сейчас дует как со строительного фена.... Купил медный 3 рядный крашеный новый радиатор с трубками на 20, поставил помпу вместо крана, инсталлировал втулку от рессоры в малый круг (двигатель 406, на термостате заводского сужения не было), поставил термостат на 87 градусов вместо 82, обклеил печку и патрубки изнутри!!! утеплителем с фольгой, строительным скотчем проклеил все щели чтобы не дуло куда попало, залил красный антифриз феликс. В салоне адская жара, с нетерпением жду холодов чтобы окончательно проверить.

Мучает теперь одна догадка. Термостат на 87 градусов открывается очень долго, ОЖ в малом круге успевает нагреваться до 93 градусов. Получается что когда открывается большой круг, идет не хилый поток холодного антифриза из радиатора в двигатель... такой перепад температур думаю не хорошо для двигателя.
 
Последнее редактирование:
Сверху