• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В этой теме обсуждалось много причин - что то проверели?
Ну так что проверено окромя температуры выходящего воздуха? Какова температура шлангов на входе и выходе радиатора?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
на входе и выходе
Не поймите меня не правильно, вход идёт с головки блока или с помпы? Если с головки, то в нижний патрубок печки входит более горячий шланг, проверял это на старом термостате на 82С.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вход идет с головки, возврат на вход помпы, если вход горячий, а выход теплый и при этом нет тепла, то проблема в протоке через печку - смотреть кран, штуцера на забитость, возможно радиатор печки грязный и надо промывать.
Если вход и выход горячие - проблема с перегородкой в бачке со штуцерами или грязный радиатор снаружи и не может отдать тепло воздуху.
 

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Здраствуйте всм. Господа специалисты помогите советом - радиатор печки медный трёхрядный после смены тасола перестал греть напрочь. Тосол слил кран отопителя не закрывал. Как залил и раком машину ставил и боком и быстро в гору и медленно сгоры а всё равно воздух в радиаторе. Как его изгнать ????:help::help::help::help:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Алежик, если бы почитали тему то могли бы наткнутся на похожую проблему с которой человек долго бился, а причина оказалась банальной http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=860312&postcount=292
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Royal257, спасибо за ссылку, посмотрю, поразмышляю по этому поводу. Кран поставил шаровый, он вне подозрении, патрубок на выходе из печки прохладнее, чем на входе. Сам радиатор горячий. Но вполне возможно перестала дуть теплом из-за того, что на улице температура упала до -18, я ехал по трассе 90-100 км/ч, а моторный отсек ничем не утеплён, кроме жалюзей. До этого было не ниже -5 и еэдил исключительно по городу. Одену намордник, а там видно будет.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
По поводу крышки из поста #365. У нас в магазинах они идут как задние крышки головки для газелей. Бывают со вторым отверстием или без. А в малом отверстии заводом предусмотрен датчик температуры вместо датчика на термостате. Сейчас 402е двигатели продают с ввернутым датчиком температуры именно в задней крышке (подсмотрено в том же магазине). Видимо чтобы точнее контролировать температуру в районе 4го цилиндра, где ОЖ несколько горячее.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
А у меня вот как.Печка греет ну не сказать что жарко,но нормально,для такого салона,тепло.Одно плохо,запотевают некоторые стёкла..На улице мин.20 а водительское и пассажирское стёкла постепенно запотевают.Остаётся небольшое окошечко возле зеркал.Вроде и обдувы на них напраленны но не помогают на всё стекло.Может так и должно быть?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Одену намордник, а там видно будет.
Поставил на радиаторную решётку намордник из фольгированного вспененного полиэтилена, снял ватную ткань, теперь из сопел дует довольно мощный поток воздуха, но на максимальной скорости и относительно горячий даже при движении.:) Единственно, что омрачает, так это то, что не дует вообще в ноги переднему пассажиру.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Раз помогает намордник, то надо проверить термостат, а не дует в ноги пассажиру - смотреть тяги на заслонку.

Термостат поставил новый неделю назад, температура поднялась по сравнению со старым. Смотреть тяги, торпеду снимать надо?
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
не дует вообще в ноги переднему пассажиру.
Небольшим куском поролона (можно просто тряпкой) частично заткнул обдув ног со стороны водителя, после чего в ноги к пассажиру стало дуть в разы сильнее. Да и назад поток теплого воздуха пошел значительно сильнее.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Термостат поставил новый неделю назад,
Поставил термостат на 87С, ..... Но результат пока не успел проверить.
Так все таки удалось проверить с новым термостатом и без закрытия радиатора?

Смотреть тяги, торпеду снимать надо?
В общем то можно увидеть работу заслонки и тяг не снимая торпеду.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Так все таки удалось проверить с новым термостатом и без закрытия радиатора?
Да, с новым термостатом без закрытия радиатора холодный воздух на максимальной скорости вентилятора печки уже не шёл, но и горячим его назвать нельзя, на малой скорости дует очень слабо, но достаточно тёплый.
 
Сверху