Re: Кому в волге холодно 2
Что то не нашёл ни хрена.... Все пишут что ставят, и ни кто не может написать как работают и надолго ли их хватает....
Видел два вида
1. помпа поставлена на двигатель от стеклоотчистителей жигуля. Отличается плохим качеством. Проверить герметичность можно заткнув один штуцер пальцем, а из другого ртом высосать воздух. Если вакуум не держит, то ***** это
2. Поставлена на двигатель, покомпактнее жигулевского стеклоотч. Внутри пластмассовых штуцеров имеются втулки из металла желтого цвета. Эта помпа на порядок лучше и рублей на 300 дороже. На всякий случай и ее проверяем как первую)))
Ставить нужно На выходе из печки, т.к. 1. помпа будет создавать давление и чем меньше соединений будет после нее, тем меньше возможных мест протекания... 2. банально удобнее крепить на брызговике)))
Ставится: Врезается в магистральку печки. Банально примеряешь, где она больше нравиться (там еще угол ведь у помпы будет прямой), потом режешь шланг, потом понимаешь что 1. шланг ***** и нужен новый; и 2. все равно не там отрезал)))) (не забудь купить шланг сразу). Потом одеваешь шланги и смотришь, чтобы не было лишних натягов и перекосов в шлангах, двигатель же работать будет и дергать за шланг помпу ему нельзя... помпа пластмассовая может и не выдержать)))). Потом прикручиваешь саморезами к брызговику и почти все. Минус у тебя уже есть, а плюс берешь откуда хочешь (там зависит от воли к победе и поставленных целей)
Можно заморачиваться с дополнительными уголками, чтобы компенсировать прямой угол от помпы, но я не стал... Может зря)))
Еще обрати внимание на диаметр штуцеров на помпе, могут не совпасть с диаметром шлангов. Я не знал, поэтому вынужден был при помощи грубой физической силы натягивать. Натянул, но страха было много, это же не железка)))
На сколько хватает не знаю... езжу первый год пока нормально ТУК ТУК ТУК
Работает КАЙФ.... У меня ГБО стоит и без помпы я мерз. В этом году. А в прошлом нет, почему объясню пониже.....
я не сторонник таких прибамбасов. даже если гбо на машине стоит, все равно тепло в машине будет не поленись, попробуй с новым или прочищеным радиатором завести и погреть машину. сам увидишь результат. просто пишут что с доп. помпой теплее. а почему её ставят? потому что дешевле и быстрее разрезать патрубок и подсоединить провода. а результата отдачи тепла от радиатора все равно не будет. даже возьми отопление в квартире. если батареи старые, хоть как прогоняй обратку,все рано холодно будет. так и в машине.
Вот здесь нельзя так однобоко подходить))) Причины разные. Вот как было у меня
В прошлом году все было нормально, пережал немного трубку к газовому редуктору и все... Если не пережать, то ОЖ потечет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через газовый редуктор.
Летом мне несколько ****** нехороших людей (я тогда еще этого не знал((() сделали кап ремонт двигателя и поставили прокладку на ГБЦ с большими отверстиями для ОЖ. А должна стоять прокладка с отверстиями разного диаметра. От первого к четвертому горшку диаметр должен увеличиваться. Этим достигается равномерная циркуляция ОЖ по двигу. Если отверстия все большие, то помпа забирает ОЖ из головки около первого цилиндра и выкидывает в блок около первого цилиндра. Если отверстия в прокладке ГБЦ большие и одинаковые, то жидкость пойдет вверх через ПЕРВЫЕ дырки До четвертого цилиндра она не дойдет. (ну или дойдет ее очень мало). Кроме плохого охлаждения 3-4 цилиндра имеем еще один неприятный сюрприз....Нафига помпе напрягаться и качать через танчик - печку - длинную трубку, если тут по-быстренькому можно прокрутить???? И в этом случае печь действительно будет греть намного хуже. И помпа электрическая поможет.