• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

Lelik45

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Если панель рестайлинг не скажу.Если обычная.то снимаем полочку,для удобства бардачок.Видим на корпусе мотор.Из мотора 2 провода с фишкой.Разъединяем ,на одной из фишек с передней стороны тонким шилом отгибаем стопора на папах(мамах)и меняем местами.Проверяем работу.
спасибо, завтра попробую. а то получается, что радиатор печки охлаждается от этого, даже рука не терпит, холодно. на первый взгляд увидел фишку с 5 проводами и с тремя
 

ВадикИв

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Re: Мудрю с теплом в машине...

1.Оставить на нижнем штуцере
2.После, на верхний, чтобы не было пробок
3.Необязательно сливать, у меня утекло грамм 100
4.Подключил к свободной кнопке без реле и предохранителей.
В машине стало на много теплее!:gaz_love:

Все из ползал, кажется нашел что-то приблизительно. Моя проблема - собираюсь установить доп.помпу печки и большие сомнения - "Как правильно подцепить патрубки с ОЖ", у меня машина на газу, т.е. чтоб редуктор не замерзал, и принудительную подачу ОЖ надо в печку или сделать чтоб из печки вытягивало!
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Ребята,в наших краях делается следующее: меняется или рассверливается танчик,ставится помпа,без разницы,до или после радиатора печки,и самое главное,в шахту забора воздуха плотно устанавливается второй радиатор,от уазовской печки старого образца,запитывается он от обратки основной печки,т.е,радиатора,и будет счастье вам.система основана на том,что к основному радиатору поступает уже подогретый воздух.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Народ, ну вы чего мудрите? Просто приведите в порядок систему отопления! Сам "модернизировал" систему, помпу ставил, мудрил с термостатом, шайбы менял для пропускной способности, утеплял... Потом надоело, промыл систему охлаждения, снял торпеду, поменял радиатор печки, проклеил все стыки воздуховодов и всё жара!!!!!(термостат оставил "летний")
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Юрий Беличенко, Не верный ответ! Термостат дорабатывается на открытие 90 градусов и даже на трассе в салоне становится жарко.
Оч.даже верный.:) для 406-ГО,может,и не особо актуально,а для 402-го просто спасение.убедился сам.до переделок и радиатор распаивал,чистил,и проклеивал,и с термостатами мудрил,и без толку все.а второй установил,по совету коллег,и стало тепло .в - 42 в рубашке ездил,было дело.а вот в новой,105-й не айс что то...тоже поставлю,наверно...

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Юрий Беличенко, Не верный ответ! Термостат дорабатывается на открытие 90 градусов и даже на трассе в салоне становится жарко.
Оч.даже верный.:) для 406-ГО,может,и не особо актуально,а для 402-го просто спасение.убедился сам.до переделок и радиатор распаивал,чистил,и проклеивал,и с термостатами мудрил,и без толку все.а второй установил,по совету коллег,и стало тепло .в - 42 в рубашке ездил,было дело.а вот в новой,105-й не айс что то...тоже поставлю,наверно...

Добавлено через 1 час 37 минут 25 секунд
Все из ползал, кажется нашел что-то приблизительно. Моя проблема - собираюсь установить доп.помпу печки и большие сомнения - "Как правильно подцепить патрубки с ОЖ", у меня машина на газу, т.е. чтоб редуктор не замерзал, и принудительную подачу ОЖ надо в печку или сделать чтоб из печки вытягивало!
Редуктор лучше запитать с обратки радиатора печки,между ними помпу,насколько помню на старой волге так было.
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Если 406 то ГБО лучше запитать с корпуса термостата. На нём два датчика, Скручиваем тот что ближе к салону. На его место вкручиваем тройник (покупал где ставил гбо), ставим на место датчик и надеваем шланг подачи ОЖ в редуктор а обратку кидаем на шланг расширительного (предварительно врезав тройник). Всё работает без проблем!
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Юрий Беличенко, но ведь ты даже не обмолвился что это ты делал с 402-м, хотя...

Народ, ну вы чего мудрите? Просто приведите в порядок систему отопления!
У отца в Уазике со штатной печкой очень жарко. Двигатель 417-й ненамного отличается от 402-го.
А чтобы в Волге тепло было снимай торпеду и панель, там в воздуховодах щели с палец, и горячий воздух греет закрытое пространство под панелью и торпедой, в салон попадает лишь маленькая частичка тепла. Пока не сделаешь герметичными воздуховоды жарко в салоне не будет.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Юрий Беличенко, но ведь ты даже не обмолвился что это ты делал с 402-м, хотя...


У отца в Уазике со штатной печкой очень жарко. Двигатель 417-й ненамного отличается от 402-го.
А чтобы в Волге тепло было снимай торпеду и панель, там в воздуховодах щели с палец, и горячий воздух греет закрытое пространство под панелью и торпедой, в салон попадает лишь маленькая частичка тепла. Пока не сделаешь герметичными воздуховоды жарко в салоне не будет.

Да,мое упущение,извиняюсь.но,в любом случае,мои советы кому нибудь,да пригодятся.:haha:Есть люди,которым и с 402-м в салоне жарко,а кто то и с крайслером в валенках сидит.:yes2:
 

loners

Общительный
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
69
Всем привет,была такая проблема,не грела печка,пока на малом круге грела еле еле,на большом круге переставала греть вообще,было решено для начала поменять радик печки,проблема изчезла на 50%,сегодня купил доп. эл. помпу,и о чудо в салоне Ташкент,вывод родная помпа не прокачивает как следует систему.P.S Радик печки медная трёх рядка,поменял и протянул все патрубки,промыл систему охлаждения,залил антифриз.Всем удачи кому холодно в Волге.
 
Последнее редактирование:

loners

Общительный
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
69
ХЕЛП.Вчера поставил доп. эл. помпу на печку,а сегодня при включённой помпе и на 2.5 тыс оборотов двигателя,авто начинает кипеть,помпу выключаю и всё проходит,ЛЮДИ ПОМОГИТЕ в чём может быть дело,где рыть,что искать?

Добавлено через 15 часов 27 минут 3 секунды
Не ужели никто не сталкивался с такой проблемой?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ЕЛП.Вчера поставил доп. эл. помпу на печку,а сегодня при включённой помпе и на 2.5 тыс оборотов двигателя,авто начинает кипеть,помпу выключаю и всё проходит,ЛЮДИ ПОМОГИТЕ в чём может быть дело,где рыть,что искать?
Сперва сам разберись.В какую сторону качает доп помпа.Может просто полярность надо поменять.
 

loners

Общительный
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
69
Сперва сам разберись.В какую сторону качает доп помпа.Может просто полярность надо поменять.

1 Полярность на эл помпе не возможно перепутать.2 Сам пытаюсь разобраться.3 Вопрос задал для того что у кого нибудь тоже такие симптомы были, чтоб всю машину не разбирать.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Пока на ум идёт только что эл.помпа во время включения образует воздушную пробку в системе охлаждения.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
1 Полярность на эл помпе не возможно перепутать.2 Сам пытаюсь разобраться.
Легко.Мотор щёточный.Достаточно крышку перевернуть.Потом доп помпу лучше ставить на выходе из печки.То есть врезаться на магистраль от верхнего патрубка.соблюдая направление потока ож.А для этого нужно убедиться куда качает доп помпа.
 
Последнее редактирование:

loners

Общительный
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
69
На помпе есть стрелка куда качает жидкость,провод идет из помпы только +, масса корпус помпы.В инструкции помпы указано подключение на вход в радиатор печки.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Следуй инструкциям и кипи дальше.А по теме.Если раньше до установки доп помпы всё было нормально.Даже если и завоздушивается крыльчатка,то циркуляция в двигателе,как при закрытом кране.Поэтому и возникает мысль.что твоя помпа давит на встречу.Если только у тебя может ещё газы в рубашку прорываются.
 

loners

Общительный
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
69
Завтра попробую переставить помпу на выход.При отключении помпы температура двигателя нормальная,так что о прорыве газов в систему охлаждения говорить преждевременно.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Просто на газ 2705 там две печки.Эта приблуда стоит на выходе.Я когда то на волгу ставил тоже на выход,но это было вынужденно из за двухрядного отопителя на рабочей машине.Если всё в норме.то я вообще не вижу смысла ставить доп помпу.
 

loners

Общительный
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
69
Я в теме уже говорил что в системе охлаждения было поменяно ВСЁ(кроме помпы)но тепла так и нет.

Добавлено через 17 часов 53 минуты 14 секунд
В общем сегодня поставил доп помпу на выход из печки,результат тот же самый,как только её включаю через некоторое время начинает кипеть и вышибать антифриз,выключаю помпу все приходит в нормальное состояние.Не знаю где копать.
 
Последнее редактирование:

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Напишу здесь. Подскажите:
Двиг 406. Термос на 87 (но открывается почему то на 82).Расширительный НО, все подключено как положено.
Ситуация такая- печка греет чуть теплым,кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать?
 
Сверху