• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Количество листов в рессорах

Мезенин Сергей

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, кто занимался заменой рессор на 31029, какие лучше 5 или 6 листовые? По книге вроде все просто, но на практике возникнут проблемы и реально эту работу провести самому в гараже с ямой или лучше срузу в сервис отдавать?
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
минусами в виде небольшой грузоподъемности, пробоев подвески. Так что решать вам.
может ввиду завышенной кормы из за доп листа, аммо не работает как положено. хочу поменять аммы на газомасло, может какие удлиненные ставить нужно чтобы шток не был полностью выведен при нормальном положении?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
многие просто еще одно ухо от старого аморта приваривают
Кстати об ухах, если аморт с приваренным дополнительным ухом стоит на машине, то при полной загрузке на неровностях при пробое подвески вся эта конструкция ломается, так как подвеска все сжимается, а амортизатору сжиматься уже некуда. В лучшем случае сплющится наваренное кольцо, в худшем шток пробьет днище. Или я не прав?
 
  • Нравится
Реакции: Bond

Михалыч 42

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
768
Реакции
494
Баллы
195
Ставь подкоренной. И жопа подниметься и прыгать не будеш. рессора останется мягкая.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Кстати об ухах, если аморт с приваренным дополнительным ухом стоит на машине, то при полной загрузке на неровностях при пробое подвески вся эта конструкция ломается, так как подвеска все сжимается, а амортизатору сжиматься уже некуда. В лучшем случае сплющится наваренное кольцо, в худшем шток пробьет днище. Или я не прав?

Ты не прав, всё будет отлично работать если конечно тонну груза в багажник не бросиш.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
В лучшем случае сплющится наваренное кольцо, в худшем шток пробьет днище. Или я не прав?
есть такая вероятность, но

всё будет отлично работать если конечно тонну груза в багажник не бросиш.
ну а если уж перегрузил при необходимости, всякое бывает, потихоньку на кочках, чтобы не било, а ровненько шло.
ну и опять же, у меня и с поднятым задком стоят штатные рессоры, пока живые. опять же просто не надо давать сильно раскачивать пустой зад, чтобы шток аморта на предел не выходил
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
2 подкоренных листа рессоры - 450х2=900р.
комплект противоскрипных накладок - 41р.
Комплект стяжных скоб плюс два удлиненных стяжных болта - 360р.
Аааа,даже так!А я думал новые 6 листовые ставил!Оказывается,в старые просто по одному листу проложили........:wall:

Добавлено через 11 минут 41 секунду
во-вторых - 5 просевших + 1 новый подкоренной мне кажется будет не так жестко как новые 6 листов.
Согласен....Но при таком раскладе и просядут они очень и очень быстро......До своего первоначального вида...
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
САШКО161, смотря как ездить. у меня же за 3 года не просели. но если каждый день возить сзади 2-3х немелких людей и груз в багажнике то конечно.
в общем, каждый выбирает для себя сам удобный вариант.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Классическая волговская подвеска с немного просевшими рессорами при такой загрузке предполагает значительную просадку машину, брызговики должны касаться земли при трех человеках без газового баллона.
Да ну на,это где такое написано......У меня была 31029,3 человека сзади ей было почти ни о чем,рессоры стояли родные 5 листов,и мягкая была,как крейсер...93 г.в.,до 2008 г. в рессоры не лазили ни разу,за исключением замены резинок и противоскрипных...И стояла идеально ровно...:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
САШКО161, смотря как ездить. у меня же за 3 года не просели. но если каждый день возить сзади 2-3х немелких людей и груз в багажнике то конечно.
в общем, каждый выбирает для себя сам удобный вариант.

Не,грузов она не видит...Летом иногда,если на море,или пару мешков цемента домой....А в основном я и пассажир....Мне грузоподъемность без надобности,есть необходимость выровнять машину....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Bond

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Ставлю себе новые 5 листовые рессоры. 6-ти нет смысла, ездит 1,2 человека. В тоже время хочу поднять задок чтобы кромка арки была выше колес см на 5-6. Как воплотить такое в жизнь? Думаю поставить самыми нижними подкоренные которые идут №2 через москвичевские буфера. Так норм. будет или есть получше варианты?
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Ставлю себе новые 5 листовые рессоры. 6-ти нет смысла, ездит 1,2 человека. В тоже время хочу поднять задок чтобы кромка арки была выше колес см на 5-6.
Не будет у тебя на 5 листах арка на 5-6 см выше колеса,поверь мне!Сам на этом обжёгся 3 дня назад......
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Думаю поставить самыми нижними подкоренные которые идут №2 через москвичевские буфера. Так норм. будет или есть получше варианты?
Дополнительный Лист №2 ставится предпоследним,под ним должен стоять самый маленький.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
поставил листовые. ход конечно просто шикарный! действительно машина плывет, а не прыгает. еще бы газо-масло подкинуть-думаю будет то что надо.
возвращаюсь к посадке машины. вот посадка мне НЕ нравится- колеса опять ушли под арки хотя и не много.
Почему подкоренной ставить предпоследним? в таком варианте его надо садить на центр.болт и соответственно он все время будет давить на остальные листы, создавая жесткость. Вот если ставить последним- тогда он будет работать при загрузке машины, мож не так понимаю-поправьте плиз.
Где то была статейке-там рекомендуют ставить доп.лист-последним и не 2-й (подкоренной) а 3-й, через буфера.... кто что скажет на это?
как же приподнять задок без ущерба в плавности?
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
возвращаюсь к посадке машины. вот посадка мне НЕ нравится- колеса опять ушли под арки хотя и не много.
Что и требовалось доказать.......Я ж тебе говорил.....:)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Почему подкоренной ставить предпоследним? в таком варианте его надо садить на центр.болт и соответственно он все время будет давить на остальные листы,
Каким образом он будет давить?:)А что,если ты подкоренной поставишь последним,то его не надо сажать на центральный болт?Надо по любому!
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Что и требовалось доказать.......Я ж тебе говорил.....:)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Я это и сам знаю. Доказывать мне ничего не надо. Я спросил-как при ДАННЫХ условиях поднять задок? И то что как ты говоришь при 5 листовых это невозможно- оставь при себе!
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Вот если ставить последним- тогда он будет работать при загрузке машины, мож не так понимаю-поправьте плиз.
Поставишь его последним или предпоследним - разницы нет,он будет работать только при загрузке.Просто ставить его предпоследним лучше,потому как последний будет его прижимать,а если последним воткнуть - толку не будет,его просто выгнет и все....Но и эта мера не даст тебе желаемых 5-7 см подъёма...Поднимется ,конечно,но не намного...и не надолго...Да и вид будет не ах-вах,тем более у тебя 24-ка,а там попа вся открытая,всё видно..На 105-й еще куда ни шло,там бампера низкие и все потроха скрывают..ИМХО конечно,но поставь лучше 6-листовые и будешь рад,или подложи еще один подкоренной рядом с родным подкоренным...И ничего выпирать не будет,вид будет достойный и жёстко не будет...С нынешним качеством запчастей будет самое то...У меня 5-листовая рессора новая за ночь просела!А когда я её снял,поставил на пол,взялся двумя руками за ушки и выгнул её чуть ли не до пола!О какой нагрузке тут уж говорить!А на машине они у тебя через неделю сядут хуже родных!Я уже не удивляюсь,есть ребята на форуме,кто ездит на 7 и даже 8(!!!) листах!Это ж всё не от хорошей жизни....:bayan:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
как же приподнять задок без ущерба в плавности?
Никак.Или есть вариант поставить газелевские серьги.....
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
САШКО161,

Видел 24ку у которой в обычные 5 листовые рессоры добавили еще один подкоренной, причем просто добавили рядом, т.е два подкоренных соприкасаются друг с другом.

Машинка выглядит ОЧЕНЬ бодро, зад в норме, нагрузку держит, насчет плавности ничего сказать не могу - не ездил...

Может перенять опыт? :)
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
BT878A,
в обычные 5 листовые рессоры добавили еще один подкоренной, причем просто добавили рядом, т.е два подкоренных соприкасаются друг с другом.
Так и я про то ж!:drinks:
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
САШКО161,

Видел 24ку у которой в обычные 5 листовые рессоры добавили еще один подкоренной, причем просто добавили рядом, т.е два подкоренных соприкасаются друг с другом.

Машинка выглядит ОЧЕНЬ бодро, зад в норме, нагрузку держит, насчет плавности ничего сказать не могу - не ездил...

Может перенять опыт? :)
принято к сведению. просто боюсь что потеряю мягкость хода. завтра еще проеду в бывший таксопарк-там еще товарищ по подвескам работает-расскажу ему предложенные варианты... спасибо за советы!
 
Сверху