Олег
Downshifter
- Регистрация
- 20 Апр 2009
- Сообщения
- 12,938
- Реакции
- 19,979
- Баллы
- 1,375
Внимание! В опросе есть возможность голосовать 4 раза.
Рассказ от IronFist19
Кривые Ноги.
Живем мы за городом. На участке за забором и с воротами. Но ворота на одну машину, и подъездная дорожка на одну машину. История произошла 02 ноября 2012г. Выходим мы значит с тещей из дома. Ей пора ехать, а её машина в гараже, а моя перед гаражом. Я сажусь задом в машину так, что спина повернута к ручке КПП. Левая нога на земле, а правая нажимает сцепление, чтобы завести. Завожу. Вижу, что теща пошла к воротам (перед мордой моей машины) и даже начала открывать одну створку - я собираюсь встать, чтобы пойти - самому открыть ворота. И в этот момент я забываю, что машина стояла всю ночь на передаче, - потому что вчера перед домом проехал по луже, чтобы ручник не примерз. Правая нога отпускает сцепление и машина резко с места несется прямо на тещу. В створ ворот. Левая же едет себе по земле, прикрываясь от хвойных растений дверью. А я даже не успею крикнуть, чтобы теща убежала - расстояние - десяток метров. Я инстинктивно кручу руль влево (пусть лучше вторую створку таранит) и изо всех сил бью тормоз. Свежепоставленные днём раньше зимние шины всеми шипами и протектором резины вгрызаются в дорожку. Машина замирает и глохнет. Теща как ни в чем не бывало проходит ко второй створке и открывает её. Я глубоко дышу. Психую и хочу орать. Но понимаю, что она ничего не поняла и хорошо - не надо ей говорить. Я успокаиваюсь. Выезжаю, пропускаю её и заезжаю обратно - скоро вести жену на работу. Сижу в машине с запертыми воротами и включенным ближним светом, хотя он не нужен. Грею руки от печки - хотя дома теплее. Думаю ни о чем и о том, как я чуть не снес тещу полутора тоннами металла. И о том, как она этого не заметила. И в который раз зарекаюсь проверять ВСЕГДА нейтраль перед пуском двигателя. Хотя я ВСЕГДА и проверяю...
Рассказы от Леонид Лунев
1. При покупке меня предупредили, что где-то убегает масло. Ездил и доливал месяца три. Причем марку залитого масла забыл через пять минут после замены. Короче доливал, что есть. После замены прокладок, залил...(воздуха в грудь) трасмиссионное... спросоня. Ездил, все хорошо... Масло свежее на щупе видно плохо.... Как-то загорелся у меня датчик давления масла. Открыл капот - а где крышечка? Понял, что потерял сутки назад. Сбегал, купил. Купил еще литров пять масла - ну коленвалы видны же. "Кашу маслом не испортишь". Влил. Влезло. Доехал до дома и еще метров 700 и встал. Вскрытие показало - маслом раздавило гидротнатяжители и сорвало цепь. Ремонт две недели.
2. Замена колеса. Не со мной. Но у меня было бы также.
При замене переднего колеса с использованием гидравлического дократа (в Ленте продавался) не подложил деревяшку между домкратом и порогом.
Итог - домкрат пронзил порог как стрела Амура пылкое сердце влюбленного. Колесо поменяно, но порог на замену.
Рассказы от Dino
Итак, повествование о том,как я ЭБУ свой ни в чем не подозревающий убил...
Все началось со счастливого (может не очень) момента, как друг отдал мне приборную панель "нового образца" от ГАЗ 31105 крайслеровскую... Решил я ее к своей волжанке присоединить, вычитал что есть проблемка с завышенными показаниями тахометра в 2 раза, нерабочей зарядкой и что то еще.
Забрал панельку, тут же пополз по Яндексу шастать, как проблемку тахометра победить. Нашел пост типа при подключении к выводу катушки зажигания все становится на свои места и тахометр начинает глаголить истину...Наивный Нашел значит провод с катушки (причем на нем +12 вольт,а на проводе тахо +5 вольт с копейками), бабац в разьем колодки панели...ДВСник вначале убавил обороты,потом набрал их и держал стабильно 1400...
Я опечалился-ведь похоже накрылся РДВ (он же РХХ), а новый 1500 где то стоит... Пофиг, иду покупаю, втыкаю...Обороты опять 1400... Тогда прошиб меня пот холодный и сжался один сфинктер от страха...ЭБУ!!! Я ж тупица ЭБУ спалил! Попробовал другой блок-точно,работает как часики...
Вдобавок на приборке тахометр похоже спалил, кажет щас то 0 то 6000 оборотов на холостых...
Много у меня таких эпизодов, взять даже случай когда я решил сделать ДХО из ленты диодной китайской( +10 кобыл), доставал фару, а она выпала из моих корявых рук... Разбил стекло, гонял месяца два со склеенным...
Так же при попытке изменить подсветку клавиш на консоли отломил от всех кнопок по 2 уголка,а две просто искромсал "в мясо"
Но с ЭБУ история больше всего запомнилась, так как сильно ударила по моему без того худому карману...
В итоге купил б/у Микас 7.1 за 2000. Больше в электрику не лезу
Ооо,еще есть история!!!
Про то как дурак выхлоп в узел завязал.
Прочитав на просторах интернета что можно добиться некого прироста мощности во всех диапозонах работы двигателя, решил я поставить промежуточную трубу без резонатора (с 29 волги что ли). На рынке естественно сказали что она подойдет 1 в 1 (надо же продать),купил ее, она, конечно же, не подошла... Ставил почти по темноте (не терпится же), отломив болт от глушителя и перемазавшись об пузо моей крошки решено было трубу отложить до лучших времен и ехать домой с незакрученной выхлопной системой. А время было как раз весеннее,слякоть, какашки ну и все дела. Подъезжаю к дому,а там местов нет. Ну и решил за поребрик заехать, в слякоть подлую (зимой там стоял, но то-зимой) и упал на выхлоп... Пытаюсь выехать - машину держит грязь,препятствую сцеплению колес с почвой ну и поребрик злосчастный...
Через несколько телодвижений услышал рокот движка... Все, приплыли, выхлоп сорвал... Кое как выехал, поставил машинку на свободное место (которое кстати было, но по причине слепоглазия мною замечено не было). Утром решил глянуть в чем дело... Итог: Приемная труба согнута на 90 градусов,промежуточная торчит аккурат под водительской дверью (кто там хотел выхлоп вбок вывести?), глушитель "намотан" вокруг моста,и торчит за ним...
Короче замена обошлась около 2000 рублей. Дурак,знаю. Вроде все.
Cамокритика от Аэрус
Только я могу заехать на час поменять гидрокомпенсаторы и зависнуть на 2 недели,сломав болт крышки распредвала.
Только я могу уронить болт в ГРМ так,что он попадёт в звёздочку пром. вала и заклинит двигатель.
Только я могу ездить со свистящим ремнём навесного потому,что новый лежит в багажнике,а багажник замёрз и не открывается.
Только я могу собрать рулевое и только потом увидеть,что забыл поставить резиновый кожух.
Только я могу при развороте со словами "да всё нормально,я всегда так разворачиваюсь" подвинуть заборчик.
Только я могу в небольшом сугробе посадить машину так,что потом дружно все её откапываем.
Только я могу заехать в гараж на ремонт на пару недель и зависнуть на 3 месяца.
Только я могу ездить посередине дороги потому,что не чувствую правую сторону.
Только у меня при перестроении может оборваться тросик педали газа и я перегорожу обе полосы.
Только я могу ездить с неработающим тахометром потому,что "да я провода перепутал и случайно подал на него + 12В".
Рассказ от IronFist19
Кривые Ноги.
Живем мы за городом. На участке за забором и с воротами. Но ворота на одну машину, и подъездная дорожка на одну машину. История произошла 02 ноября 2012г. Выходим мы значит с тещей из дома. Ей пора ехать, а её машина в гараже, а моя перед гаражом. Я сажусь задом в машину так, что спина повернута к ручке КПП. Левая нога на земле, а правая нажимает сцепление, чтобы завести. Завожу. Вижу, что теща пошла к воротам (перед мордой моей машины) и даже начала открывать одну створку - я собираюсь встать, чтобы пойти - самому открыть ворота. И в этот момент я забываю, что машина стояла всю ночь на передаче, - потому что вчера перед домом проехал по луже, чтобы ручник не примерз. Правая нога отпускает сцепление и машина резко с места несется прямо на тещу. В створ ворот. Левая же едет себе по земле, прикрываясь от хвойных растений дверью. А я даже не успею крикнуть, чтобы теща убежала - расстояние - десяток метров. Я инстинктивно кручу руль влево (пусть лучше вторую створку таранит) и изо всех сил бью тормоз. Свежепоставленные днём раньше зимние шины всеми шипами и протектором резины вгрызаются в дорожку. Машина замирает и глохнет. Теща как ни в чем не бывало проходит ко второй створке и открывает её. Я глубоко дышу. Психую и хочу орать. Но понимаю, что она ничего не поняла и хорошо - не надо ей говорить. Я успокаиваюсь. Выезжаю, пропускаю её и заезжаю обратно - скоро вести жену на работу. Сижу в машине с запертыми воротами и включенным ближним светом, хотя он не нужен. Грею руки от печки - хотя дома теплее. Думаю ни о чем и о том, как я чуть не снес тещу полутора тоннами металла. И о том, как она этого не заметила. И в который раз зарекаюсь проверять ВСЕГДА нейтраль перед пуском двигателя. Хотя я ВСЕГДА и проверяю...
Рассказы от Леонид Лунев
1. При покупке меня предупредили, что где-то убегает масло. Ездил и доливал месяца три. Причем марку залитого масла забыл через пять минут после замены. Короче доливал, что есть. После замены прокладок, залил...(воздуха в грудь) трасмиссионное... спросоня. Ездил, все хорошо... Масло свежее на щупе видно плохо.... Как-то загорелся у меня датчик давления масла. Открыл капот - а где крышечка? Понял, что потерял сутки назад. Сбегал, купил. Купил еще литров пять масла - ну коленвалы видны же. "Кашу маслом не испортишь". Влил. Влезло. Доехал до дома и еще метров 700 и встал. Вскрытие показало - маслом раздавило гидротнатяжители и сорвало цепь. Ремонт две недели.
2. Замена колеса. Не со мной. Но у меня было бы также.
При замене переднего колеса с использованием гидравлического дократа (в Ленте продавался) не подложил деревяшку между домкратом и порогом.
Итог - домкрат пронзил порог как стрела Амура пылкое сердце влюбленного. Колесо поменяно, но порог на замену.
Рассказы от Dino
Итак, повествование о том,как я ЭБУ свой ни в чем не подозревающий убил...
Все началось со счастливого (может не очень) момента, как друг отдал мне приборную панель "нового образца" от ГАЗ 31105 крайслеровскую... Решил я ее к своей волжанке присоединить, вычитал что есть проблемка с завышенными показаниями тахометра в 2 раза, нерабочей зарядкой и что то еще.
Забрал панельку, тут же пополз по Яндексу шастать, как проблемку тахометра победить. Нашел пост типа при подключении к выводу катушки зажигания все становится на свои места и тахометр начинает глаголить истину...Наивный Нашел значит провод с катушки (причем на нем +12 вольт,а на проводе тахо +5 вольт с копейками), бабац в разьем колодки панели...ДВСник вначале убавил обороты,потом набрал их и держал стабильно 1400...
Я опечалился-ведь похоже накрылся РДВ (он же РХХ), а новый 1500 где то стоит... Пофиг, иду покупаю, втыкаю...Обороты опять 1400... Тогда прошиб меня пот холодный и сжался один сфинктер от страха...ЭБУ!!! Я ж тупица ЭБУ спалил! Попробовал другой блок-точно,работает как часики...
Вдобавок на приборке тахометр похоже спалил, кажет щас то 0 то 6000 оборотов на холостых...
Много у меня таких эпизодов, взять даже случай когда я решил сделать ДХО из ленты диодной китайской( +10 кобыл), доставал фару, а она выпала из моих корявых рук... Разбил стекло, гонял месяца два со склеенным...
Так же при попытке изменить подсветку клавиш на консоли отломил от всех кнопок по 2 уголка,а две просто искромсал "в мясо"
Но с ЭБУ история больше всего запомнилась, так как сильно ударила по моему без того худому карману...
В итоге купил б/у Микас 7.1 за 2000. Больше в электрику не лезу
Ооо,еще есть история!!!
Про то как дурак выхлоп в узел завязал.
Прочитав на просторах интернета что можно добиться некого прироста мощности во всех диапозонах работы двигателя, решил я поставить промежуточную трубу без резонатора (с 29 волги что ли). На рынке естественно сказали что она подойдет 1 в 1 (надо же продать),купил ее, она, конечно же, не подошла... Ставил почти по темноте (не терпится же), отломив болт от глушителя и перемазавшись об пузо моей крошки решено было трубу отложить до лучших времен и ехать домой с незакрученной выхлопной системой. А время было как раз весеннее,слякоть, какашки ну и все дела. Подъезжаю к дому,а там местов нет. Ну и решил за поребрик заехать, в слякоть подлую (зимой там стоял, но то-зимой) и упал на выхлоп... Пытаюсь выехать - машину держит грязь,препятствую сцеплению колес с почвой ну и поребрик злосчастный...
Через несколько телодвижений услышал рокот движка... Все, приплыли, выхлоп сорвал... Кое как выехал, поставил машинку на свободное место (которое кстати было, но по причине слепоглазия мною замечено не было). Утром решил глянуть в чем дело... Итог: Приемная труба согнута на 90 градусов,промежуточная торчит аккурат под водительской дверью (кто там хотел выхлоп вбок вывести?), глушитель "намотан" вокруг моста,и торчит за ним...
Короче замена обошлась около 2000 рублей. Дурак,знаю. Вроде все.
Cамокритика от Аэрус
Только я могу заехать на час поменять гидрокомпенсаторы и зависнуть на 2 недели,сломав болт крышки распредвала.
Только я могу уронить болт в ГРМ так,что он попадёт в звёздочку пром. вала и заклинит двигатель.
Только я могу ездить со свистящим ремнём навесного потому,что новый лежит в багажнике,а багажник замёрз и не открывается.
Только я могу собрать рулевое и только потом увидеть,что забыл поставить резиновый кожух.
Только я могу при развороте со словами "да всё нормально,я всегда так разворачиваюсь" подвинуть заборчик.
Только я могу в небольшом сугробе посадить машину так,что потом дружно все её откапываем.
Только я могу заехать в гараж на ремонт на пару недель и зависнуть на 3 месяца.
Только я могу ездить посередине дороги потому,что не чувствую правую сторону.
Только у меня при перестроении может оборваться тросик педали газа и я перегорожу обе полосы.
Только я могу ездить с неработающим тахометром потому,что "да я провода перепутал и случайно подал на него + 12В".
Последнее редактирование: