GreatDmitry
Освоился
- Регистрация
- 16 Май 2015
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Всем привет.
Сегодня стоял на своей 105-й волге в огромной пробке, жара на улице +38, затяжной подъем (хоть и не крутой), короче идеальные условия для упокоения трансмиссии.
И вот в очередной раз, когда необходимо было тронуться, педаль сцепления стала каменной, а машина даже не шелохнулась. Запахов посторонних не возникло. Признаюсь, немного запаниковал, пробка на много километров вперед и назад, а до дома 300+ км.
Откатил машину чуть в сторонку. Пока думал, что делать, пробовал нажимать педаль сцепления, она стала мягче, но сцепления не появилось. Минут через 20 сцепление заработало, стало можно ехать, педаль все ещё была жесткой, но уже можно было выжать. Передачи переключались с трудом. Пока добирался до дома, педаль разработалась до исходного состояния, но для переключения передач нормальное такое, мужское усилие, нужно. Машина едет как обычно на любых скоростях и передачах, сцепление не ведет.
Что это было и на что, предположительно, я попал?
Сегодня стоял на своей 105-й волге в огромной пробке, жара на улице +38, затяжной подъем (хоть и не крутой), короче идеальные условия для упокоения трансмиссии.
И вот в очередной раз, когда необходимо было тронуться, педаль сцепления стала каменной, а машина даже не шелохнулась. Запахов посторонних не возникло. Признаюсь, немного запаниковал, пробка на много километров вперед и назад, а до дома 300+ км.
Откатил машину чуть в сторонку. Пока думал, что делать, пробовал нажимать педаль сцепления, она стала мягче, но сцепления не появилось. Минут через 20 сцепление заработало, стало можно ехать, педаль все ещё была жесткой, но уже можно было выжать. Передачи переключались с трудом. Пока добирался до дома, педаль разработалась до исходного состояния, но для переключения передач нормальное такое, мужское усилие, нужно. Машина едет как обычно на любых скоростях и передачах, сцепление не ведет.
Что это было и на что, предположительно, я попал?