• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Квадратный профиль в пороги

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
Кто нибудь делал так ? За место обчного короба вварить профиль квадратный жирный , а снаружи уже прихватить обычную накладку для косметики.

Почему так решил , - дешевле 6 метров жирного профиля 800р , а короба стоят почти 5к.

Прочнее - 3-4мм профиль хрен когда сгниет.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Не знаю как квадратный а пеобразный двух миллиметровый профиль в короба вваривают. У меня наружная латка где домкрат сделана из него, только одна сторона отрезана чтобы уголком был.
К его достоинствам можно отнести большую прочность и как говориться сгниет нескоро.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Evil, кузов несущий и прочность всех элементов взаимосвязана, скажу из личной практики: лет 20 назад человек сделал пороги на Победе из двутавра, через год, по совсем не гнилому кузову, пошли трещины... Вот и думай. Совсем не реклама, со многим я соглсасен, со многим нет, но это практика, всё-таки глянь, для примера, здесь:-http://hom2.wordpress.com/tag/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2106/
 
Последнее редактирование:

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Блин, тоже уже давно посещает мысль вварить швеллера кусок:haha:. Главное чтобы было к чему приварить. А если по кругу обварить, то можно будет с камазами бодаться:rofl:
 

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Друг вварил швелер. А потом попал в аварию. Удар был не сильный но кузов он выкинул полностью. жесткость кузова величина расчитанная. Когда идет деформация она идет везде, а в этом случае об этот твердый кусок ломается и тянется вся конструкция.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Ребят, во второй теме говорю, посмотрите здесь, не то чтоб я был со многим согласен, тем не менее, человеку респект -http://hom2.wordpress.com/tag/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2106
 
Последнее редактирование:

evgen2410

Общительный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Господа почему это плохо...кузов наш на кручение очень слаб...просто усиливая одно направление(продольное в данном случае)надо как миниум и поперечное усиливать...покурил...подумал...и вперЁд...
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Господа почему это плохо...кузов наш на кручение очень слаб...просто усиливая одно направление(продольное в данном случае)надо как миниум и поперечное усиливать...покурил...подумал...и вперЁд...
ну, с сопроматом, все в норме,-физика то тут при чем? (беру безаварийный случай!)
1. силы, действующие на кузов, а соответственно, и нагрузка, остаются равными.
2. "поперечку" можно и "погасить" немного установкой стабов поперечной устойчивости, что пойдет только в пользу, причем, как в нашем вопросе, так и в вопросе усовершенствования подвески.
3. Олег +1! темкой зачитался аж и понял, что при лечении больных порогов основной акцент следует направить не на выбор материала короба (штатный или нет) а на проведение дальнейших профилактических мер по сохранению его от гнили.
4. добавлю от себя: у друга на 99й жучке напроч сгнил пол,-вырезал его нафиг, наварил тупо листы 2х миллиметровки, вырезал балгарочкой что-то вроде ребер жесткости из такого же железа,варрил енто дело в новое днище, основательно занялся защитой днища от коррозии..6 лет прошло..недавно меняли ему глушак и резонатор..-ну просто обратил внимание на то, как днище пережило эти годы,-новье! причем, даже на местах сварки!
Evil +1 подал мне направление по моим порогам и коробам. спасибо! если заморочишься,-не забудь про отчет! ..ну, и , главное,-не колхозь,-все должно быть , если уж не как "родное", то лучше родного!
удачи!
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
у друга на 99й жучке напроч сгнил пол,-вырезал его нафиг, наварил тупо листы 2х миллиметровки, вырезал балгарочкой что-то вроде ребер жесткости из такого же железа,варрил

У меня с переди так сделано прошлым хозяином днище как новое. Главное при ремонте чтобы было к чему варить.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Кто нибудь делал так ? За место обчного короба вварить профиль квадратный жирный , а снаружи уже прихватить обычную накладку для косметики.

Почему так решил , - дешевле 6 метров жирного профиля 800р , а короба стоят почти 5к.

Прочнее - 3-4мм профиль хрен когда сгниет.

В поиске забанили? :
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15329
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
тут про безопасность пишут. у меня пока ещё всё живое, но в планах наварить уголок (в гараже валяется) ширина со спичечный коробок и толщина 5мм, как раз закроет по двери и до петель под домкрат. и сделать от переда до бака цельные швелера (считай рама) закрыть всё снизу. зато уже не бояться ездить смелее, главно на пузе с разгону пролетать можно и важить, а то уже по загинал брёвнами всё
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Насчет гнили, смотрю волги гниют очень быстро.. Это печально.. Вот думаю накопить денег побольше да оцинковать ***ее! =))) Только наверно проще будет покупать новый кузов чем раздевать старый и снимать краску...
 

Чероки

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Взять новый кузов и грамотно антикорозийку сделать имхо
А как грамотно сделать антикорозийку? Уже долгое время ищу рецепт и не нахожу единственно правильного (ну может пару-тройку). Все советы "кто во что горазд" называицо...
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Главное качественно , а не так чтоб было . Грунтовка , покраска , антикорозийка . Днище я бы покрасил свинцовым суриком на алкидных эмалях или краской которой днище кораблей красят . Можно попробовать и серебрянку в жидкое стекло добавить . На работе были бочки с жидким стеклом , пол металлический , так засохшие розливы зубилом не срубались :)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Я несколько лет назад вварил 3мм швеллер, когда пороги менял. Дело стоящее. Главное - при замене геометрию не запороть. Можно сделать жёстко но криво.
 

Boryan3110

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
7
Баллы
65
Насчет гнили, смотрю волги гниют очень быстро.. Это печально.. Вот думаю накопить денег побольше да оцинковать ***ее! =))) Только наверно проще будет покупать новый кузов чем раздевать старый и снимать краску...


У тебя есть сообщники)))
У меня есть оцинкованный лист в рулоне 1,2мм толщиной.Я позвонил в Нижний и мне сказали что из моей стали сделают все навесное железо за те же деньги что я куплю их магазине . стоимость стали порядка 30000 руб тонна можно найти дешевле.
Про оцинковку к сожалению ничего не знаю...
Есть какая-нить инфа сколько стоит?
Просто мне кажется что металл хреновый используют,и хоть его сусальным золотом покрой, все равно сгниет...
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Добавлено через 1 час 27 минут 55 секунд
А как грамотно сделать антикорозийку? Уже долгое время ищу рецепт и не нахожу единственно правильного (ну может пару-тройку). Все советы "кто во что горазд" называицо...

Пушсало с мастикой мешать на электроплитке нагревая и то и другое, и наносить толстым жирным слоем надо, вот и антикор. Это в скрытые полости и на днище. Естественно, после покраски всего этого.

Пропорции - до необходимой вязкости, сала меньше, мастики побольше.
 
Последнее редактирование:
Сверху