Господа почему это плохо...кузов наш на кручение очень слаб...просто усиливая одно направление(продольное в данном случае)надо как миниум и поперечное усиливать...покурил...подумал...и вперЁд...
ну, с сопроматом, все в норме,-физика то тут при чем? (беру безаварийный случай!)
1. силы, действующие на кузов, а соответственно, и нагрузка, остаются равными.
2. "поперечку" можно и "погасить" немного установкой стабов поперечной устойчивости, что пойдет только в пользу, причем, как в нашем вопросе, так и в вопросе усовершенствования подвески.
3.
Олег +1! темкой зачитался аж и понял, что при лечении больных порогов основной акцент следует направить не на выбор материала короба (штатный или нет) а на проведение дальнейших профилактических мер по сохранению его от гнили.
4. добавлю от себя: у друга на 99й жучке напроч сгнил пол,-вырезал его нафиг, наварил тупо листы 2х миллиметровки, вырезал балгарочкой что-то вроде ребер жесткости из такого же железа,варрил енто дело в новое днище, основательно занялся защитой днища от коррозии..6 лет прошло..недавно меняли ему глушак и резонатор..-ну просто обратил внимание на то, как днище пережило эти годы,-новье! причем, даже на местах сварки!
Evil +1 подал мне направление по моим порогам и коробам. спасибо! если заморочишься,-не забудь про отчет! ..ну, и , главное,-не колхозь,-все должно быть , если уж не как "родное", то лучше родного!
удачи!