Думаю, дело не в конструкции кардана. Для обычного "эксплуататора", чем проще, тем лучше. Зачем "дробить" вал, если все работает и так. Конечно, выжать 170 км/ч это очень важно... (а как иначе проверить характеристики авто, вдруг, как обычно обманут?), но для езды на таких скоростях существуют и другие машины и другие дороги. До 120 км/ч смысл есть, дальше, - не убедите!
Теперь о кардане и КП. Если все "как в томе №...", то это, к сожалению, урок, а не практика. Уже неоднократные случаи на протяжении многих лет установки новых (!) КП, РК, ДВС, мостов и карданов подтверждают заводскую традицию. А именно, - все что отбраковано и не прошло ОТК отправлять в запчасти. Случаев "кривых" валов КП, несоосности (!) отверстий в корпусах КП, кривизны и дисбаланса карданов сколько угодно! Про ДВС, - отдельная тема! Вот почему доверия новые подобные "изделия" не вызывают.
Поэтому считаю нормальный (как в учебнике положено) обычный карданный вал просто практичнее (меньше мазать, меньше деталей менять). Но, опять же, может я что-то не знаю, но еще не встречал перебранных карданных валов, которые по всем параметрам соответствовали учебнику. Обычно, это вибрация, уменьшенный ресурс и т.п.
Есть желание заниматься ремонтом - действуйте!
Есть возможность выбрать из новых "прямых" карданов лучший - покупайте!