• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

У меня 2410 з карбюратором 126Г. Разход окло 18-20 л в городе.
ПОМОГИТЕ что можно сделать чтоб она так жрала. Сам заметил чо ето от фоздухана. После замены меньше стало, окло 16. Но ето всеравно много!!! Может карбюратор заменить, а то какой-то мастер перетянул его и ушки по краям потянулись вверх. Воздух вроде не сосет и не течет.
Где-то на форуме читал про карбюратор ДААЗ 4... Подойдет ли он к 2410 и сколько он примеро стоит?
 
N

Neon_

у меня 126 карб головка под 76 бензин есть и газ когда мне досталась эта машина долго мучался расход бензина город 22 траса 20 что только не делал один карбюраторщик при мне перебрал оказалось что когда всверливали газ дифузоры насквозь были просверлены, игла отсутствовала и насос ускоритель был отрегулирован на максимальную подачу топлива после того как ето все было иправлено я обрадовался но рано расход не изменился нашол еще одного карбураторщика он мне уровень чуть понизил и с жеклерами чтото делал менял их уже 3 раза вот после 3 поездки к нему карб уже стал кушать гдето 13 по городу по трасе еще не проверял в суботу если на рыбалку поеду как раз проверю. Грамотно подобраные жиклеры тоже очень много значат. А до етого мужичка мне все говорили что карбюратор отличный и родные жиклеры нестоит менять если чуть менше поставить то тянуть не будет а он мне как я понял практически в 2 раза меньше поставил топливные и намного больше воздушный и расход упал при том сто я не ощутил потерю мощности может чуть чуть.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,137
Баллы
885
У меня все отлично нечего не греется расход упал. Тут зависит от карбюраторщика если дествительно знающий человек то должен правильно все подобрать. И детонации у меня нету.

Может утебя уже было намудрённо а сейчас всё как надо поставили,
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
126-е 151-е все это полная фигня, у меня стоял 151-ый карб. - то бензин жрал то двигатель как бешенный трясся, купил новый к-151 такаяже ерунда, еще и провалы появились, а выложил за него 3000р.
После чего по совету знающих людей преобрел Солекс ДААЗ всего за 1200р. уже год после регулировки на посту CO-CH я его не трогал, машина реально ожила! Советую! Расход кстати 9-10 л. на сотню при движении 120 км/ч. движок 4021 АИ80.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,137
Баллы
885
126-е 151-е все это полная фигня, у меня стоял 151-ый карб. - то бензин жрал то двигатель как бешенный трясся, купил новый к-151 такаяже ерунда, еще и провалы появились, а выложил за него 3000р.
После чего по совету знающих людей преобрел Солекс ДААЗ всего за 1200р. уже год после регулировки на посту CO-CH я его не трогал, машина реально ожила! Советую! Расход кстати 9-10 л. на сотню при движении 120 км/ч. движок 4021 АИ80.
У меня 151 при 120км\ч 10л?
 
T

Taxist_Ptz

Читаю, читаю, и немогу понять о каких Солексах идет речь. Солекса на Волгу вообще то в природе не существует, они конечно продаются, но это адаптированные к волге сторонними фирмами ДААЗ-21073 от Нивы. Если же речь о ДААЗ-4178, то енто не солекс, а разработка ДААЗа, смесь солекса и озона от классического ТАЗа, и не очень удачная. Вот статейка к размышлению.
Данное семейство карбюраторов предназначено для поперечно расположенных двигателей (в первую очередь для двигателей ВАЗ-2108, 21081, 21083), но благодаря сдвоенной поплавковой камере возможна установка их и на автомобили с продольным расположением двигателей. Как штатный карбюратор ДААЗ-21073 используется на двигателе ВАЗ-21213 (а/м Нива). В ГДС 1 камеры ДАА3-21073 эмульсионная трубка с ГТЖ имеет маркировку "ZD" и специально предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Поэтому при установке и тюнинге любого из карбюраторов "Солекс" для двигателей "классики" ВАЗа, Ижа, ГАЗ "Волга" и пр. необходимо применение именно этой эмульсионной трубки (если объём двигателя превышает 1,9 л, то эмульсионную трубку ГДС 1 камеры следует использовать от карбюратора ДААЗ-4178 с маркировкой "А23").
Основные выкладки по необходимости доработок и способов тюнинга аналогичны карбюраторам "ОЗОН" (ДААЗ-2105,07,40), но есть некоторые дополнения и изменения:
1. Т.к. главные диффузоры "Солекса" вытянуты в высоту намного больше чем у "Озона", то для оптимального смесеобразования требуются более высокие скорости воздуха в ГД, что соответственно влечёт уменьшение расчётных коэффициентов наполнения двигателя. Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1500-3500 об/мин была в пределах от 60 до 130 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3500-6700 об/мин тоже была в пределах от 60 до 130 м/с. Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35.
2. При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 23-27мм).
3. МД у всех "Солексов" ( кроме 4178. МД у него от "Озона") в обеих камерах одинаковые, что ограничивает увеличение диаметра ГД 1 камеры 25мм, ГД 2 камеры 27мм. Превышение указанных диаметров ГД неизбежно и непоправимо приведёт к провалам в работе 1 и 2 камер. Без дополнительных дозирующих систем (эконостат 2 камеры раздваивается и заводится в 1 камеру и пр.) и/или увеличении диаметра смесительных камер (и соответственно диаметра дроссельных заслонок) с заменой МД вопрос дальнейшего увеличения ГД не решается.
4. Для согласования переходных систем 1 и 2 камер - при явных провалах при включении в работу ГДС 1 камеры, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и топливного жиклёра ЭМР (экономайзера мощностных режимов) до устранения или минимизирования дефектов. Максимальное увеличение ТЖ х/х до 0,5мм. Максимальное увеличение ТЖ ЭМР до 0,6мм для двигателей ВАЗ, до 0,75мм для двигателей УЗАМ и ЗМЗ; А также при явных провалах при включении в работу ГДС 1 и в большей степени 2 камер, применяется индивидуальная настройка параметров УН (ускорительного насоса):
1. Увеличение камеры УН путём добавления проставки толщиной от 1,5 до 3,0мм (чем больше диаметр ГД 2 камеры и чем больше провал, тем больше толщина проставки) между карбюратором и крышкой УН (естественно требуются дополнительная прокладка и удлинённые винты крепления крышки УН).
2. Для двигателей "классических" ВАЗов, УЗАМ, ЗМЗ 402 распылитель УН должен быть направлен только в 1 камеру (при этом штатный зазор дроссельной заслонки 2 камеры для слива бензина у ДААЗ-2108,81,83 должен быть ликвидирован). При этом можно воспользоваться распылителем УН от ДААЗ-21073 (маркировка "45") и при необходимости постепенно увеличить диаметр распылителя до макс. 0,6мм. При использовании п.4.1. распылитель УН используется от ДААЗ-2108,81,83 и обе трубки направляются в первую камеру (элементарным перегибом длинной трубки или укорачивание длинной трубки и направление её в 1 камеру). При этом важно, чтобы впрыскиваемый из распылителя/ей бензин не задевал элементы ГДС и не попадал на ось дроссельной заслонки.
3. При воплощении п.4.1. рычаг привода УН (находится на оси дроссельной заслонки, крепится гайкой) используется от ДААЗ-21073 с маркировкой "4" или рычаг изготавливается самостоятельно по образу "4" (для "классических" ВАЗов, УЗАМ, ЗМЗ 402) и по образцу "7" (для переднеприводных ВАЗов) путём увеличения длины "4" ("7") на 1,5-2,5мм.
5. Доработка эмульсионных трубок.
1. Для достижения более острых реакций при движении на 1 камере в эмульсионной трубке ZD 150 необходимо запаять нижний открытый конец и по центру пайки сделать отверстие диаметром от 1мм внутрь трубки. Чем больше диаметр отверстия, тем более "гладкая и пушистая" становится нагрузочная характеристика двигателя.
2. Обратная ситуация с эмульсионными трубками ZC 100, 125, 135, 145, 155. Удаление шарика-заглушки из нижнего конца трубки приводит к более острым характеристикам нагрузочных характеристик. Как вариант подбора требуемой характеристики - сделать заглушку из припоя и сверлить в ней отверстие (см. п.5.1.) диаметром от 0,4мм.
6. Для стабилизации х/х используют "дроссельное распыливание смеси х/х", а именно: на 0,3 - 0,5мм от края дроссельной заслонки 1 камеры в зоне отверстий х/х (вертикальная щель) и п/с 1 камеры сверлится отверстие диаметром 1,8-2,5мм для двигателей ВАЗ и 2,5-3,0мм для УЗАМ 1,7 и 1,8л. Также при регулировке х/х по СО в пределах 0,7-1,2% исключаются провалы переходной системы 1 камеры, которые раньше пропадали лишь при уровне СО от 1,7%.
Примечание 1: При выборе диаметра главных диффузоров следует также учитывать имеющийся ряд топливных и воздушных жиклёров (эмульсионных трубок), чтобы использовать их и по возможности не изготавливать жиклёры самостоятельно.
o Ряд топливных жиклёров ГДС: 82,5 85,0 87,5 92,5 95 97,5 100 102,5 105 107,5 110 115 117 122,5 (начиная с "100" можно считать диаметры равными ГТЖ "Озона", т.е. 100 = 1,0мм);
o Ряд эмульсионных трубок ГДС 1 камеры:
o "23" 155, 160, 165
o "ZD" 150
o "А23" 125, 135, 150
o Ряд эмульсионных трубок ГДС 1 камеры:
o "ZC" 100, 125, 135, 145, 155

Примечание 2: Более сложная конструкция карбюраторов "Солекс" по сравнению с карбюраторами "Озон" резко усложняет комплексную настройку параметров. Приходится заниматься вопросами взаимозависимости различных систем карбюратора как между собой, так и от параметров конкретного двигателя. Также "Солекс" более требователен к качеству бензина и его чистоте.
Рабочий пример №1 (двигатель ЗМЗ 402 а/м ГАЗ-2410М, карбюратор ДААЗ-4178 "Солекс" аналог карбюратора на а/м "Ока", серийно устанавливается на а/м УАЗ с двигателем ЗМЗ 402 и его модификациях):
1. Привод дроссельных заслонок последовательный
2. Диам. Главного диф-ра 1 кам. — 25мм (штатный 24мм)
3. Диам. Главного диф-ра 2 кам. — 27,5мм (штатный 26мм)
4. Малый диф-р 1 камеры — 4,0 (для 1 камеры, ОЗОН)
5. Малый диф-р 2 камеры — 4,5 (ОЗОН, штатный 4,0 для 1 камеры ???)
6. ГТЖ1/ГВЖ1 — 122,5/А23 (СОЛЕКС, штатный 115)
7. ГТЖ2/ГВЖ2 — 1,3мм/ZC135 открытый снизу (СОЛЕКС, штатный 122,5)
8. Распылитель УН — обе трубки (одна длинная от ДААЗ-2108) направлены в 1 камеру, немного подпилен корпус кар-ра для монтажа), проставка УН толщиной 1,8мм, крышка УН (вместе с лапкой-рычагом привода) от ДААЗ-2105,07.
9. Остальные параметры карбюратора не изменялись.

Динамические характеристики ГАЗ-2410М намного выше чем у "классических" ВАЗов и уступают лишь "Самарам 1500". Максимальная скорость на 4КПП 160 км/час. Полностью гладкая и ровная характеристика работы двигателя на всех режимах. Городской цикл - 12,4-12,7 л/100км, средний - 11,5 л/100км.

Рабочий пример №2 (двигатель ВАЗ-21213 а/м Нива-1700, карбюратор ДААЗ-21073 "Солекс".
1. Привод дроссельных заслонок последовательный
2. Диам. Главного диф-ра 1 кам. 25мм (штатный 24мм)
3. Диам. Главного диф-ра 2 кам. 26мм (штатный 24мм)
4. ГТЖ1/ГВЖ1 115/ZD150 (СОЛЕКС, штатный 107,5, диаметр отверстия по пайке 1,5мм)
5. ГТЖ2/ГВЖ2 122,5/ZC135 открытый снизу (СОЛЕКС, штатный 115)
6. Распылитель УН обе трубки (одна длинная от ДААЗ-2108, укорочена по месту для установки её ровно над нижней трубкой распылителя) направлены в 1 камеру), проставка УН толщиной 1,8мм, рычаг привода УН - аналогичен "4" (штатному), но увеличен по длине на 2,0мм.
7. Остаточный уровень топлива 25 +-0,5мм.
8. Остальные параметры карбюратора не изменялись.

Данный вариант является условно "спортивным" и предназначен для улучшения динамических характеристик автомобиля до уровня "выше классических ВАЗов" (вот такое было ТЗ : ). Достигнута ровная характеристика работы двигателя и максимально возможное улучшение динамических характеристик а/м Нива-1700 с минимальным увеличением расхода топлива. Городской цикл - 11,5-11,8 л/100км, средний 10,5 л/100км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху