• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Карбюратор к 151

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Добрый вечер! У меня случилась проблема сегодня с карбюратором к 151.
Машина не заводиться после того как я поменял жиклёры(ставил по книге).Даже не схватывает весь день сегодня крутил и прикуривал что называется ни в какую не хочет.Свечи заливает(до этого такого не было).Кто может помочь советом как теперь её завести!??
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
как теперь её завести!??
Ну как минимум, ещё раз разобрать карб. Обратить особое внимание на поплавок и иглу. Ну и остальное проверить. Наверняка, что-то не так собрал.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Свечи заливает(до этого такого не было)
тут одно из двух: либо их обильно мочит по причине жуткого перелива, т.е.
ещё раз разобрать карб. Обратить особое внимание на поплавок и иглу.
...
либо свечи упорно не хотят поджигать нормальную смесь. Тогда надо искать проблему в зажигании. Начни со свечей - поставь новые (только не NGK, Finwal или Brisk) русские свечи. Далее - проверь и промой высоковольтные провода.
Ну и далее по цепи до датчика в трамблёре.

P.S. При установке карбюратора не надо сильно его перетягивать - просто плотно, чтоб не было подсоса воздуха, но чтоб "уши" ему не загнуть.

Добавлено через 32 секунды
а если например жиклёры перепутать местами
Так ведь по книжке ставил ;)
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Ищи там где ковырялся. Вспоминай что делал поэтапно - самый лучший способ найти причину. Ведь до вмешательства кудато все работало. Я думаю начанать нужно с этого...

Добавлено через 7 минут 58 секунд
А назови книгу по которой воял
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Для начала с утреца попробуй снова завести, не сильно трогая подсос и педаль газа, может, как поставил сразу залил свечи сильно газанув или вытянув подсос, а тогда можно крутить хоть пока клеммы не расплавятся-всё равно не заведётся
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
1. самое простое, проверить уровень топлива по инструкции.
2. далее лезть туда где разбирали и смотреть что вы насобирали.

вряд ли перепутанный жиклер станет причиной перелива, заводиться должно. я в молодости когда был молодой и горячий пробовал менять жиклеры местами, для пущего стрит рейсингу, заводилась, но прибавки в динамике не обнаружил.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
поставил себе новенький солекс сегодня.Всё равно не заводиться,Нужно думаю зажигание посмотреть!! Только не помню какого цвета должна быть искра рабочая(Жёлтая это свидетельство не работающей катушки).
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
катушка у меня стояла б114б от грузового зила 130 вчера под покровом ночи поменял катушку на б116 02 а какой коммутатор к ней нужен я озадачился прочитав на форуме темку про систему зажигания
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Катушка зажигания 027.3705
Предназначение: работа в 12-вольтовой бесконтактной системе зажигания (БСЗ); обеспечение вторичного напряжения.
Технические данные:
Рабочая температура от -40° С до +85° С
Величина сопротивления:
первичной обмотки (0,430+0,04) Ом
вторичной обмотки (4,7+0,04) кОм
Масса 0,8 кг.
Напряжение питания 12 В
Габаритные размеры 72х156 м

Катушка зажигания Б114Б-01
Предназначена для формирования импульсов высокого напряжения в 12-ти вольтовых контактно - транзисторнорных системах зажигания автомобилей и используется на автомобили взамен катушки Б114Б. (ТАТЭ, МЗАТЭ). Применяемость: автомобили ГАЗ-53-12, ПАЗ-3203, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-130к, ЗИЛ-157кд, ЛАЗ-695Н, 699Р, ЛиАз-677
Технические данные:
Номинальное напряжение 12 В.
Вторичное напряжение 17 кВ
Габаритные размеры 148х89х71 мм
Масса 0,950 кг

Катушка зажигания Б115В-01
Предназначена для формирования импульсов высокого напряжения в 12-ти вольтовых контактно - транзисторнорных системах зажигания автомобилей и используется на автомобили взамен катушки Б115В. (ТАТЭ, МЗАТЭ). Применяемость: автомобили ГАЗ-24, 52, УАЗ-452, 469, АЗЛК-2140, 21412, ИЖ-2125, ЗАЗ-966, 968М, ЛуАЗ-969М.

Технические данные:
Номинальное напряжение 12 В.
Вторичное напряжение 17,5 кВ
Габаритные размеры 156х88х86 мм
Масса 0,900 кг

Катушка зажигания Б116-02(01)
Предназначение: создание импульсов высокого напряжения, необходимых для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя (402 точно).

Технические данные:
Рабочая температура от -50° С до +80° С
Величина сопротивления при температуре 25°С:
первичной обмотки (0,65+0,07) Ом
вторичной обмотки (18+1,8) кОм
Развиваемое вторичное напряжение 18 кВ макс.
Масса 1 кг.
Напряжение питания 12 В

Катушка зажигания Б117А-11
Предназначение: работа в 12-вольтовой классической системе зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ, обеспечение вторичного напряжения.

Технические данные:
Рабочая температура от -40° С до +85° С
Величина сопротивления:
первичной обмотки (3,07-3,5) Ом
вторичной обмотки (6300+9200) Ом
Масса 0,8 кг.
Напряжение питания 12 В
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Сегодня завелась правда начинает греться когда долго ездиешь и быстро прогреваться Я думаю что это зажигание
Поставил новые свечи благодаря чему она и завелась с пол оборота
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
P.S. При установке карбюратора не надо сильно его перетягивать - просто плотно, чтоб не было подсоса воздуха, но чтоб "уши" ему не загнуть.
Прокладки между впускным коллектором и карбюратором продают армированные и просто обыкновенные паронитовые,ставлю обычно армированные,иногда кажется "недотянул",отсюда вопрос
Стоит ли проходить привалочные плокости герметиком,или лучше закрутить как обычно ,а потом на холостом ходу распыляя очиститель карба в места стыка при необходимости обтянуть?
Кто как делает? :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Волжанин, у меня стоит "бутерброд" из нескольких прокладок, в числе который есть и армированная (большая, с экраном, прикрывающих карбюратор от перегрева!) и обычная. Герметики в этом месте применять не рекомендуется: контакт герметика с воздушно-бензиновой смесью может вызвать его разрушение о попадание в коллектор. Хорошо, если шмотки герметика проскочат через клапана и вылетят в трубу, а если прилипнет на кромку тарелки клапана - прогорит седло.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Волжанин, у меня стоит "бутерброд" из нескольких прокладок, в числе который есть и армированная (большая, с экраном, прикрывающих карбюратор от перегрева!) и обычная.
Полковник 2,обжать бутерброды как правило удаётся не очень хорошо,особенно если одна из них большая которая с экраном ей 10 лет и слой паронита уже своё отходил,наобжимался :)
Мне всё время думается что случится если выкинуть большую армированную с экраном и поставить просто одну армированную без экрана?
Что произойдёт если карб перегреется? привалочные плоскости начнёт коробить или что? или перегретый карбюратор начнёт испарять бензин будут пробки там и т.д.
Ребят, у кого карбюратор стоит без большой прокладки с экраном и сколько времени т.е. прошёл ли зиму и лето?

P.S. полковник 2, отдельное спасибо,все твои ответы доходчивее чем мои 10 книг по машине :)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Полковник 2,обжать бутерброды как правило удаётся не очень хорошо,особенно если одна из них большая которая с экраном ей 10 лет и слой паронита уже своё отходил,наобжимался :)
Мне всё время думается что случится если выкинуть большую армированную с экраном и поставить просто одну армированную без экрана?
......
Ребят, у кого карбюратор стоит без большой прокладки с экраном и сколько времени т.е. прошёл ли зиму и лето?
Ездил и так и этак и с металлическим поддоном от УАЗа и зимой и летом, особой разницы не заметил. Судя по тексту сообщения подразумевается, что большие не продаются, какое то время тоже так думал, потом случайно нашел в магазине новую и поставил.

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Что произойдёт если карб перегреется? привалочные плоскости начнёт коробить или что? или перегретый карбюратор начнёт испарять бензин будут пробки там и т.д.
плоскости хорошо гнутся гайками при усердном желании "обжать" получше, использовании гаек с резьбой другого шага, и ленью заменить негодные шпильки. Теоретически заводится на горячую будет плохо из-за паров бензина в камере, как то так, но не обязательно, хотя бывает. На кое-каких моделях старых 151-х есть даже клапан разбалансировки( вернее он там и щас есть, но уже принципиально другой конструкции) . А что касается физических повреждений- не думаю, были у меня както вытекши дифузоры, но это скорее от неправильных настроек зажигания вкупе с полуработающим карбом:crazy:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ребят, у кого карбюратор стоит без большой прокладки с экраном и сколько времени т.е. прошёл ли зиму и лето?
Одно время снял я этот экран. Теплый двигатель стал гораздо хуже заводиться и в пробках летом глох пару раз.
Вернул экран на место -проблемы пропали.
Единственное - экран может покоробить и он станет цепляться за привод ускорительного насоса - обращайте на это внимание.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Можно как нибудь расверлить отверстие у этой прокладки? потому что там маленькое отверстие под вторую заслонку и она цепляет при открытии заслонки или недозакрывается полностью отсюда и обороты взвинченные.Зато поставвил себе 4178 карб и почувствовал разницу единственное думаю можно ли с 151 снять нижнюю часть и переставить на 4178 солекс карбюратор?!
 
Сверху