• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор ДААЗ + коллектор 126

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STill_ace

Вот, хочу поставить новый карбюратор - карбюратор "Волга" Solex ДААЗ (с установочным крепежом) аналог К151 _http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=3&s_title=%C4%C0%C0%C7&p_recperpage=50&p_page=1 (там если кликнуть появится изображение)

А сейчас у меня стоит К126ГМ и коллектор соответствующий.

Первую проблему можно обозначить коротко так: _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=218 - в кратце, чтобы посадить на коллектор от к126 к151, нужно достать где то эту прокладку металическую. Где?

Ну и напрашивается вопрос, как посадить на новый карб старый воздушный фильтр?
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Прокладка явно самодельная, придеется где нибудь заказать, и зачем тебе старый фильтр ставь новый.
Кстати не советую ставить такой карб почитай здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5619&highlight=%D3%CF%C3%D1
 
S

STill_ace

Поздно, уже поставил..
Вопрос с прокладкой отпал - у меня оказался нормальный коллектор.
А фильтр пришлось купить для 151-го за 700 рублей, дорогой блин!

Я прочитал статью, вот цитата:
На самом деле Димитровградский автоагрегатный завод, увы, никогда не выпускал и не выпускает карбюраторы семейства Solex ни для ГАЗа, ни для УАЗа. Единственная даазовская модификация для этих автомобилей - модель "4178". Это аналог по базовым корпусным деталям карбюратора "1111-1107010", предназначенного для автомобиля "Ока". Естественно, скорректированы параметры воздушного тракта и топливодозирующих элементов. Однако непосредственно для заволжских моторов типа ЗМЗ-402.10 изготовлена только опытно-промьппленная партия, и в розничной продаже таких карбюраторов пока нет. В будущем его наименование будет выглядеть как ДААЗ-4178-1107010-40.

Как раз вот этот вот последний, который был из опытной партии на момент написания той статьи, я поставил (а сейчас он в серийном производстве). Поэтому статья была написана не совсем про эти карбы. Мог бы поставить 151с, но выбрал этот. Люблю эксперементировать :D
 
S

STill_ace

Сегодня заправился и сбросил счетчик. Посмотрим.

Фильтр от 151 крепится на 3-х болтах, и снимать его не удобно. А чтобы побобраться ответкой в винту качества, фильтр надо снимать. А он горячий, жуть! А на 126 фильтр снимался легким движением руки.

Провалов нет, ехать стала лучше.

Холостой ход держит, на газ реагирует четче моего старого 126-го.

Обороты удобно регулировать - там есть колесико, его пальцами вращаешь. А на 126 надо было отверткой.

Еще фишка новая, мне понравилась. Когда холодный двигун заводишь, карб выдает большие обороты. Это удобно, чтобы двигатель не глох, когда масло еще густое. А потом достаточно перегазоваться и обороты становятся нормальные.

Как его настраивать не знаю :D Куда не крути этот винт качества, на работу двигателя это влияет слабо :D.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху