• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Занялся ремонтом (капитальным) своей 24-ки 80г.в., я как минимум 3й хозяин, купил 2 года назад, уже немного покоцаную, побитую жизнью. Ну глянулась она мне.
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 1,604
  • 002.jpg
    002.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 1,464
  • 003.jpg
    003.jpg
    170.9 KB · Просмотры: 1,481
  • волга спереди.jpg
    волга спереди.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 1,569
  • в 09-40.jpg
    в 09-40.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 1,523
  • в 13-25.jpg
    в 13-25.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 1,918

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,024
Реакции
770
Баллы
295
автор молодец и работа хорошего качества но вот про швы на лонжеронаяах я чесно говоря очень сомневаюсь
мне кажется их так варить нельзя
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Я более чем уверен,что в каком-нибудь участке порога металл повело
Что-то я сомневаюсь в тебе как сварщике-кузовщике, просто я со сварщиками-профессионалами общался и варил точно также, машины в худшем состоянии варили именно аналогично с моей. И вот я тебе как сварщик-электронщик-кузовщик-самоучка говорю, что ничего не повело 100%. Для этого есть меритель... да и не варил я сплошняком, сразу.
Если металл толще-это не значит,что он прочнее!Заводского усилителя за глаза,и за уши
Ты фото усилителя заводского видел? или просмотрел? метал как теплое га**о. И что будет если поставить домкрат?
А вот здесь ты к сожалению на 100% не прав...этого не в коем случае делать нельзя...
Обоснуй пожалуйста, в чем моя ошибка? Особенно не в коем случае.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Ты фото усилителя заводского видел? или просмотрел? метал как теплое га**о. И что будет если поставить домкрат?

я его не только видел,я его и варил,и,скажу тебе-круглые отверстия в нем не для красоты и не для облегчения и т.п.! а именно для жёсткости! И в тандеме с коробом и порогом у него очень даже приличная жёсткость!

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Обоснуй пожалуйста, в чем моя ошибка? Особенно не в коем случае.

интересно,чего тут не понятного..?? в закрытый короб попадает влага и изнутри начинает ржаветь,так как нет вентиляции...
Поверь,при интенсивной эксплуатации автомобиля твои пороги "зацветут" годика так через 3..а то и раньше..
И вообще ни чем не хотел тебя обидеть,я всего лишь поделился своим опытом работы в этой сфере...;)
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну насколько я понимаю обсалютно герметично порог не проваришь, а дырочки остаются, и в эти дырочки.....оппа. Да и штука такая есть , конденсат(особливо в закрытых обьёмах образуется, когда снаружи температура резко меняется, а внутри на 1-2 градуса другая) Или я не прав? Говорю как специалист по воде...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
обсалютно герметично порог не проваришь
Провариш не провариш, смотря как варить
Снизу герметично, провар четкий. Сверху где уходит в стойки порог, стоят заглушки.
Вот сам прикинь тормознул и масло со всего порога через петли дверные в салон.
И опять же масло в пороге можно менять;)
И вообще будете обсуждать герметичность моих порогов, залью всклень мовилем!!!:haha:
 

кузя волговод

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
ребят ВОПРОС:можно ли вместо короба и порога применить d 100 трубу,оставить только верх порога(под дверями),если можно прокомментировать свои опытные высказывания,какие могут возникнуть проблемы и их как лечить.не хочу родное ставить....да вид мне кажется будет от них не плохой.

автору темы респект,но капельники в порогах нужны(конденсат тоже гадость еще та)
 

Yuriy625

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
65
Re: Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Чем грунтуете?

Добавлено через 1 час 0 минут 38 секунд
Тайный смысл резьбовых пробок мне кстати вобще непонятен!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Лонжероны свои оба задних и задних крыла с пирожком и панелью под номер я поменял в такихже условиях как и ты, гараж с ямой..... кстати....
Думаю, что пробки предназначены для заполнения антикоррозионной массой всего объема полости - скорее всего, это нигрол, смеси и комбинации масел или жиров - типа Пушсала. Так поступают давно и многие автолюбители. Я считаю, что наилучшая защита скрытых полостей - Мовиль. Забрызгиваем, можно в изобилии, не такой уж он дорогой, даем стечь излишкам и оставляем дренажные отверстия для вентиляции. Это предусматривают большинство автопроизводителей в мире. А там не глупые люди. для Мовиля главное - чтоб он был, чтоб проник везде, и желательно повторить полную обработку раз в пять лет (хотя бы).:)
А по поводу обваренного лонжерона - ну что вы цепляетесь к человеку, он же пишет, почему так сделал. Я бы, возможно, тоже так сделал. Правильно, удобств - никаких, времени нет, холодно, да и просто нормальная лень. Может, у человека еще другие увлечения имеются?
Главное - усилил, лет на пять хватит, коррозию остановит, а жизнь покажет. :)
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
где и как правильно отрезать пороги
смотря опять же докуда у тебя сгнило, я когда порог начал резать, я потихоньку, сначала один надрез, потом второй, лучше 3 круга для болгарки извести чем потом думать как обратно склеить кузов;)
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
где и как правильно отрезать пороги
Снимаешь переднее крыло.Отрубаешь по шву снизу,в дверных проемах ,от средней стойки.По месту определишь что еще держит.Вся база давно уже не нитро , а акрил.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
К лету думаю уже перегоню авто в самару, буду потихоньку продолжать ремонт, возможно заменю заваренное правое заднее крыло. (шото оно мне не нравиться)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
я скоро тоже буду варить машину, только углекислоты купить надо и обычной проволоки, и я начну!!!
У тебя баллон под углекислоту уже есть?
А проволока недорогая рублей 600 - 5 кг. не сравнить снержавейкой за 600руб - 0,5 кг.
 
Сверху