• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно обнулить.....мозги?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Случилась беда!!:girl_were Начал троить двигатель(406.2),После чего совсем заглох!Отвалок в сервис,посмотрели,диагноз-накрылись мозги+надо заменить цепи(износ)гидрокомпенсаторы(могет из-за них),гидронатяжители(пора менять) и сами натяжители!Еду и покупаю новые мозги!Мне их ставят,завёл,и стем же троением забрал машину!Слишком дорого для меня замена ГРМ в сервисе!!Заменил обе цепи(по меткам всё выставил),натяжители и успокоители,гидротолкатели !Завёл-та-же фигня!!Может Надо было после установки нового ГРМ сделать обнуление-т.е..перезагрузить мозги?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Только вернулся из похода по магазинам ГАЗ,искал бортовые компьютеры!Выбор скажу не большой в отличии от ВАЗа!:yes4: Может кто скажет какой БК для 406.2 инжек. лучше ставить ,и может у кого есть ссылка на мануал(описание)БК?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вот еще причина подтраивания двигателя
ГАЗ–3102, двигатель ЗМЗ–406, пробег 75000 км, “потраивает” на всех режимах, плохо развивает обороты, режим сканера “баланс цилиндров” показал слабую работу третьего цилиндра, подсосов воздуха нет (проверил кисточкой и бензином), форсунки исправны (манометр + тест “исполнительные механизмы”), свечи, провода и катушки зажигания в норме (осциллограф, мультиметр, прибор Э–203 для проверки свечей). Неисправность нашёл при помощи датчика давления и индуктивных клещей синхронизации – разряжение в третьем цилиндре было меньше, чем в остальных. Проблема заключалась в низком качестве изготовления распредвала впускных клапанов, один из двух кулачков распредвала износился так, что потерял свой профиль и стал круглым.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Проблема заключалась в низком качестве изготовления распредвала впускных клапанов, один из двух кулачков распредвала износился так, что потерял свой профиль и стал круглым.
Спасибо за Информацию к размышлению!!!:yes4: Но причина не в распредвале,как я сообщал ранее у меня с ГРМ всё ОК!!:yes4: Была полная замена всего кроме распредов но распреды в прекрасном состоянии..!:yes4:
Сечас у меня происходит с двиг. следующее:при работе на холостых оборотах он трясётся (колбасит,троит).Самодиагностика высвечивает
код 062,092,093.Причём ,обнулив и по новой сделав диагностику он выдаёт только код 062.:girl_were :girl_were :girl_were Не знаю что и делать !:fie: В воскресенье(если ни чего не поможет)на комп.диагностику погоню!!Может и поможет!:yes4:
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
В воскресенье(если ни чего не поможет)на комп.диагностику погоню!!Может и поможет!
Не погоню!!:dance2: :dance2: Причину нашёл и теперь двигатель как часики!!!:dance2: :dance2:
Как ни странно дело было в бабине,заменив баибину 1-го и 4-го горшков троение пропало и всё стало на свои места!И мозги моно было не менять- они тут ни причём!Установив родные-РАБОТАЕТ!
:yes4: :yes4: Отсюда вывод:Нельзя доверять нашим автосервисам-ДУРЯТ!!:yes4: :yes4:
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Проверяется или тестером или разрядником.

По поводу диагностики МИКАС можно посмотреть в моем вложениии ДМРВ http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=267&d=1145079413

Я ведь тебе сразу говорил чтобы ты посмотрел мое вложение там все было написано как проверить и что от чего. Удачи на будующее если что обращайся
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Я ведь тебе сразу говорил чтобы ты посмотрел мое вложение там все было написано как проверить и что от чего.
:yes4: Понятно что говорил!!!:yes4:
Правда есть одно но...Все советы находятся дома на компе а авто в гараже!А распечатать-принт сдох не вовремя!
:yes4: :yes4: И СПАСИБО огромное за помощь!!!:yes4: :yes4:
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
вот как проверить РХХ
РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА
Его еще называют регулятором холостого хода. Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В. Поворотная заслонка регулятора должна либо закрыться, либо полностью открыться, в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение. Проверяем работу регулятора, перекинув напряжение на другой вывод

Я тоже так же проверял. Но потом оказалось, что в мозгах в самой колодке разъм "мама" выскочил ну и естественно не работал РХХ. Хотя при диагностике ни чего не показовало. Нашел сам чисто случайно.
 
Последнее редактирование:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Нашел сам чисто случайно.
Верно сказано!!!:thankyou: Сам не найдёшь причину -НИ кто не найдёт(это в лучшем случае,в худшем ещё и нагреются на твоём несчастье!Как было на моём,к сожалению, примере с комп.диагност!!!):yes4: :yes4:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху