• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно ездить на галстуке.

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Такая ситуация: машину купил не давно, все было хорошо :) но теперь перестала заводиться :mad1: на улице - 25 немножко схватывает а не заводиться.. :( хочу поехать в сервис на лямке, но выдержит ли гур после 2х недельного простоя на морозе? еще колесо спустило а запаска в багажнике который не открывается.. придется через аптечку лезть. :(
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Re: Как правильно ездить на галстуке

на галстуке ездить просто: сначала тренируешься жать тормоз (он без вакумника сильно тугой), потом привыкаешь к рулю без гидрача... а потом едешь на галстуке... гуру ничего не будет...

и еще: попробуй завести авту с галстука... только сначала прокачай горшки (цилиндры)... процедура примерно такая: трогаетесь с буксиром, разгоняетесь до ~30 км/ч и втыкаешь 3-ю передачу и отпускаешь сцепу с ВЫКЛЮЧЕНЫМ зажиганием... при таком раскладе двиг будет крутиться, но бeнзин литься не будет (двиг инжектор? не 406.3?). после этого втыкаешь вторую передачу, включаешь зажигание в положение "включено", а "не старт двигла" (т.е. чтобы стартер не крутился) и плавно отпускаешь сцепу...

обычно после такой процедуры заводится практически любой мало-мало исправный двиг... :good:

и еще... при буксировке ключ должен всегда быть в замке зажигания чтобы руль не заблокировался
 
Последнее редактирование:

Omni

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
1,053
Баллы
240
Re: Как правильно ездить на галстуке

богажник отморозить можно, правда сложно.
попробуй подкачать колесо любым способом
на галстуке самое сложное - тормоза, руль - нормально, хотя крутить тяжело будет, непривычно, отца буксировали на тойоте когда она не завелась.
с гуром ничего не случилось, а вот тормоз нажимать реально тяжело, так как вакуумник не работает...
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Re: Как правильно ездить на галстуке

Недавно в мороз тоже потаскали на галстуке. Тормоза очень жёсткие:
сначала не тормозит, потом резко колом становится. Галстук нужно метра 3,5-4 и тормозами лучше не пользоваться. Если не заведётся и придется ехать, лучше, включить передачу и ехать с выжатым сцеплением, если что - плавно отпускаешь
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Re: Как правильно ездить на галстуке

и конечно желательно постоянно держать ногу на тормозе. и слегка нажимать. чуть чуть. держать трос постоянно натянутым, во избежании резких рывков. и тебя не укачает и трос не порвется. водителю тягача за натяжением троса следить нереально, это задача буксируемого.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Как правильно ездить на галстуке

на галстуке ездить просто: сначала стренируешься жать тормоз (он без вакумника сильно тугой), потом привыкаешь к рулю без гидрача... а потом едешь на галстуке... гуру ничего не будет...

Или проще сделать...перед манёврами втыкать передачу (только зажигание не включать! а-то заведётся!)...будут и тормоза и гур...потом опять нейтраль и катимся...

Главное быть на стрёме и не приехать буксиру в зад:)
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Re: Как правильно ездить на галстуке

тормоза без усилителя это ерунда для тех кто хоть раз ездил на 21-ой волге это семечки.. самое сложное это во время остановки на светофоре держать трос натянутым..
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Re: Как правильно ездить на галстуке

Страшилки рассказываете :)
Зачем на передаче ехать то? Шоб буксировщику (если допустим Волга) все резинки на серьгах кончить. Буксир если с головой дружит, и так аккуратно допрет (буксируемый тоже должен с головой в мире и согласии быть).
Я бы посоветовал 1. галстук в полтора размера, на всякий случай.
2. Стекла зимой открыть, чтоб не затягивало.
3. Ключ в замке, правильно, только чуть повернуть надо, не забываем.
4. Не торопиться как на пожар. Тихим сапом, все равно будете в нужной точке.
5. Аварийки конечно. Буксир на ближнем свете, без авариек. Некоторые считают своим долгом на буксире аварийки включать, но в ПДД довольно ясно написано.
6. Если движение под гору, то тут да.. передачу включить надо. Смотря от уклона горы. 1,2 или 3. И держать буксир внатяг. Если требуется то и тормозом буксируемого. Буксир и сам должен конечно притормаживать, но чтоб буксируемый в корму не въехал.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
922
Баллы
245
Re: Как правильно ездить на галстуке

не хош не врубай дергай впереди идущего,и его сцепление и серьги, на 4, 5 предаче двигатель не споративления практически не оказывает, а в буксируемой машине все работает от генератора.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Как правильно ездить на галстуке

Здорово! Самое главное, надо понять, что из 2х ваших авто, получается как бы, одно целое, оди тянет, а другой его тормоз. И тот кого тянут, должен останавливать всю компашку. Для этого тягачь, слегка трогает тормоз, чтобы показать что пора тормозить, а сам почти не тормозит.
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Re: Как правильно ездить на галстуке

Спасибо за советы. Опыт езды на буксире есть :rolleyes: (до этого М412 был ломался постоянно) както на трассе сдох :mad1: (братская рука) так меня какойто тип на VW транспортере за 500р до города (км 70) на скорости 100 - 110 прокатил.. :wacko: спешил кудато.. еще и на обгоны шел грузовиков всяких

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
просто гура на москвиче не было.. :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rom

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Все всё правильно говорили, могу только добавить:
1. По зиме своё стекло открывай полностью и старайся выдыхать в окно, иначе лобовуха запотеет насмерть.
2. На случай запотевания всё-таки положи заранее чистую тряпку на правое сиденье, чтобы вовремя протереть окно можно было.
3. Оденься как можно теплее, особенно перчатки, ибо без печки и с открытым окном минут через 15 околеешь холодный руль держать.
4. Во время перестроений на соседнюю полосу буксирующий заранее подаёт соотвествующий сигнал поворотником, а ты, как буксируемый, не сидишь и ждёшь пока он всех пропустит, а перестраиваешься первым, перекрывая для буксирующего полосу, естественно, глядя по зеркалам, чтобы никого не подрезать - по аналогии движения организованной колонной.
5. Ключ в замке зажигания обязательно и будь готов, что может потребоваться иногда включать зажигание, ибо погода может быть мерзкой, а стеклоочистители не у всех машин работают без зажигания.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Для этого тягачь, слегка трогает тормоз, чтобы показать что пора тормозить, а сам почти не тормозит.
Я когда тяну, всегда договариваюсь с буксируемым, что буду моргать стопаками, когда надо будет тормозить. И частота моргания прямопропорциональна интенсивности торможения, т.е. чем быстрее я моргаю стопаками, тем интенсивнее буксируемый должен нас останавливать. Соответственно, если стопаки загорелись постоянно, значит я сам начал тормозить и ему пора применять все усилия, чтобы остановиться и не догнать меня.

Из этого добавлю ещё один пункт:
6. Необходимо заранее договориться с тягачом о всех подаваемых сигналах во время движения, например, если нужно срочно остановиться - 2 раза коротко моргаем дальним и т.д. А ещё лучше обзавестись на такой случай парочкой портативных раций.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
тип на VW транспортере за 500р до города (км 70) на скорости 100 - 110 прокатил.. спешил кудато.. еще и на обгоны шел грузовиков всяких
Уши оборвать надо такому типу!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Я б еще дополнил, что галстук всегда в натяг должен быть. В т.ч. на светофорах и перекрестках. Если подкатишься слишком близко к тому, кто тебя тащит - можно наехать на трос и он окажется за колесом.

Автомат буксировать можно со скоростью не более 50 км/ч, на расстояние не более 50 км.... В идеале перед буксировкой автомата нужно завести двигатель, переключить рычкаг КПП сначала на D, потом на N, потом заглушить двигатель, и только потом буксировать. Но понятно что если машина заводится, то ее и буксировать не надо... В большинстве случаев.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Re: Как правильно ездить на галстуке

Здорово! Самое главное, надо понять, что из 2х ваших авто, получается как бы, одно целое, оди тянет, а другой его тормоз. И тот кого тянут, должен останавливать всю компашку. Для этого тягачь, слегка трогает тормоз, чтобы показать что пора тормозить, а сам почти не тормозит.

Пару недель назад прокатился я на веревке (помпа приказала долго жить). -25.. Окна открытые.. Тормоз деревянный... В паре тормозил именно я, как тут и говорилось. В принципе 8 км пролетели быстро, но замерз я основательно... Из советов: Предпринять все попытки против запотевания лобовухи, так как и при открытых окнах лобовик запотевает все равно, и дышать постоянно в окно не получается, приходится протирать. Ну и смотреть в оба на два авто вперед, дабы не пропустить помеху спереди тягача, увидеть вовремя красный свет и успеть вовремя оттормозиться, а тормозить оба авто, да без вакуума ой как тяжело :) Рулить, кстати, не тяжело совсем..
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Еще важные советы:
1. В городе на дороге где 3 полосы и больше, двигатся надо по 2-ой ( справа), ибо в первой ( правой) постоянно припаркованные авто и объезжатть их постоянно ( читай перестраиватся) не айс. На*рать на тех обсигналится, они быстрые объедут.

2. Скорость километров 20 в час не больше. Оно так спокойней и безопасней. В экстренной ситуации вы быстро остановитесь.

3. ЗАРАНЕЕ обговорить маршрут движения. И тягачу надавать подзатылльников заранее чтоб не забывал поворотниками пользоваться и тормозить ЗАРАНЕЕ !

Остальное выше все четко расписано )))))))
 

elAlexandeR

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
84
Всё вроде просто..
разблокировать руль
положить ногу на тормоз, а передачу на нейтраль
зимой и в холодную погоду открыть окно

и нажать оранжевую кнопку
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Еще очень важный момент - вставить ключ в зажигание, чтобы руль не блокировался. А то можно проблем схватить - на повороте руль заблокируется и может быть авария.

P.S. Не раз ездил на галстуке, первый раз тянула меня восьмерка, второй - УАЗик. Главное не гнать, в ехать самое максимальное - 30 км/ч и держать трос натянутым.
 
Сверху