Все всё правильно говорили, могу только добавить:
1. По зиме своё стекло открывай полностью и старайся выдыхать в окно, иначе лобовуха запотеет насмерть.
2. На случай запотевания всё-таки положи заранее чистую тряпку на правое сиденье, чтобы вовремя протереть окно можно было.
3. Оденься как можно теплее, особенно перчатки, ибо без печки и с открытым окном минут через 15 околеешь холодный руль держать.
4. Во время перестроений на соседнюю полосу буксирующий заранее подаёт соотвествующий сигнал поворотником, а ты, как буксируемый, не сидишь и ждёшь пока он всех пропустит, а перестраиваешься первым, перекрывая для буксирующего полосу, естественно, глядя по зеркалам, чтобы никого не подрезать - по аналогии движения организованной колонной.
5. Ключ в замке зажигания обязательно и будь готов, что может потребоваться иногда включать зажигание, ибо погода может быть мерзкой, а стеклоочистители не у всех машин работают без зажигания.
Добавлено через 5 минут 31 секунду
Для этого тягачь, слегка трогает тормоз, чтобы показать что пора тормозить, а сам почти не тормозит.
Я когда тяну, всегда договариваюсь с буксируемым, что буду моргать стопаками, когда надо будет тормозить. И частота моргания прямопропорциональна интенсивности торможения, т.е. чем быстрее я моргаю стопаками, тем интенсивнее буксируемый должен нас останавливать. Соответственно, если стопаки загорелись постоянно, значит я сам начал тормозить и ему пора применять все усилия, чтобы остановиться и не догнать меня.
Из этого добавлю ещё один пункт:
6. Необходимо заранее договориться с тягачом о всех подаваемых сигналах во время движения, например, если нужно срочно остановиться - 2 раза коротко моргаем дальним и т.д. А ещё лучше обзавестись на такой случай парочкой портативных раций.