• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Как обкатать двигатель 406

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Приветствую, уважаемые волговоды в связи с подходящей к логическому завершению капиталкой 406 движка образовалось несколько вопросов по обкате:
1) Какой километраж нужен и в каком режиме?
2) Можно ли обкатывать на Газу или всетаки лучше на бензине?:whistle2:
 

=X O K=

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
10
Баллы
69
Была и 21я и 24я и 24я с 406 мотором. Схему соблюдал такую. Первое масло не должно быть плохим, что бы там не говорили. Наоборот. Оно должно быть качественным, денег тут экономить тока движку во вред. Я юзал BP visco 5000 5W40. Фильтры использовал Колан, т.к. у него есть предфильтр, и крупные частицы если что он задержит. Хотя если все собрано по уму, то частиц будет минимум. Далее. Обороты не более 3000 и при нагрузке не менее (это тоже важно) 2000, избегаю пробок. В идеале, прокатиться эти 500 км по трассе в в этих режимах. Первые 500 км меняю фильтр, доливаю 0,5 л масла. 1000 км. Меняю фильтр, масло сливаю, отстаиваю, процеживаю через ткань, отстой оставляю на дне. Это то что в поддоне скопилось. Заливаю его же, снова меняю фильтр. Режим работы двигателя не меняется, но уже в пробках можно и постоять. 3000 км. Меняю масло на то, на котором буду ездить. Ограничение по оборотам в голове снимаю, но до максимальных не кручу, не допускаю длительного движения на оборотах более 3500. В принципе мотор начинает просыпаться к 5000 км. После них можно в общем снимать ограниячения по оборотам и нагрузке. 10 000 км. Меняю масло, фильтр, далее режим работы без ограничений.
Промывкой пользоваться смысла не вижу, современные масла обладают хорошими моющими свойствами и если мотор собран не грязными руками пьяного урода, то промывкой можно пренебречь.
Да и еще. Все время обкатывал мотор на пропане. НИчего в этом страшного не вижу при одном условии. ГБО должно быть НОРМАЛЬНО настроено, вкупе с нормально настроенным зажиганием. Вываливающиеся седла и разд%оченые направляющие выхлопных клапанов это ИМХО от жадности, порождающие настройки "чтоб меньше жрало" = бедную смесь. Не стоит пытаться сэкономить на уже сэкономленном. Это вредно.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
У меня газ-31105-801.В руководстве вычитал:на шкале тахометра есть желтая полоса оборотов и красная.У меня новая панель, на ней все одним цветом.Подскажите с каких оборотов начинается желтая и с каких красная ?
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
непонятен смысл вопроса. Собираешься крутить в отсечку или есть подозрение что 406 крутильный мотор и его можно регулярно загонять в красную зону как зубильный? К сожалению нет, если чуток заморочится и повтыкать в ВСХ ЗМЗ 406, то видно что полка крутящего момента приходится на 4000 об. а макс мощность на 5000 соответсвенно выше 4500-5000 смысла крутить просто нет - мощность падает - бензин кушается вёдрами - ресурс стремится к 0. 406 двигатель - трактор и высоких оборотов не любит, к тому же очень тяжёлый ГРМ, что очень сильно препятсвует крутильности

Добавлено через 13 минут 7 секунд
oleg777 - и по поводу газа - если купил новый авто и поставил туда ГБО - поздравляю - но только не надо советовать людям фигни - ты слышал про тепловое расширение? при езде на газе в некоторых режимах температура выхлопных газов значительно повышается относительно аналогичных режимов на бензине - что смертельно для свежесобранного мотора да ещё с нашим качеством запчастей и невыдержанными тепловыми зазорами - вообще если уж на то пошло понятие "обкатка" - это бред - это для тех кто не дружит с тепловыми зазорами - т.е. для наших с вами тазов, Волг и пр, инотазы и русские авто (но собранные прямыми руками на хорошей комплектухе) обкатки не требуют, к тому же на свежесобранном двигле (я имею в виду 406) необходимо точно отстроить фазы и подкорректировать ЭБУ - как ты это сделаешь, работая твой движок на газу? знаком с определением ШДК? вложив в двигатель пару десятков тысяч рублей - можно потратиться ещё чуток нв пару полных баков бензина, хотя этож Аллгаз - я тут уже ничему не удивляюсь
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879

Димко

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
читаем любую сервисную книжку автомобиля стоимостью от миллиона рублей - обкатка не требуется - то же самое пишут Корки Бэлл и Гай Крофт - если эти фамилии о чём-то говорят, наши двигатели бесспорно требуют обкатки если только в них не стоят импортные: коленвал, гильзы, поршни, шатуны
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
непонятен смысл вопроса. Собираешься крутить в отсечку или есть подозрение что 406 крутильный мотор и его можно регулярно загонять в красную зону как зубильный? К сожалению нет, если чуток заморочится и повтыкать в ВСХ ЗМЗ 406, то видно что полка крутящего момента приходится на 4000 об. а макс мощность на 5000 соответсвенно выше 4500-5000 смысла крутить просто нет - мощность падает - бензин кушается вёдрами - ресурс стремится к 0. 406 двигатель - трактор и высоких оборотов не любит, к тому же очень тяжёлый ГРМ, что очень сильно препятсвует крутильности

Добавлено через 13 минут 7 секунд
oleg777 - и по поводу газа - если купил новый авто и поставил туда ГБО - поздравляю - но только не надо советовать людям фигни - ты слышал про тепловое расширение? при езде на газе в некоторых режимах температура выхлопных газов значительно повышается относительно аналогичных режимов на бензине - что смертельно для свежесобранного мотора да ещё с нашим качеством запчастей и невыдержанными тепловыми зазорами - вообще если уж на то пошло понятие "обкатка" - это бред - это для тех кто не дружит с тепловыми зазорами - т.е. для наших с вами тазов, Волг и пр, инотазы и русские авто (но собранные прямыми руками на хорошей комплектухе) обкатки не требуют, к тому же на свежесобранном двигле (я имею в виду 406) необходимо точно отстроить фазы и подкорректировать ЭБУ - как ты это сделаешь, работая твой движок на газу? знаком с определением ШДК? вложив в двигатель пару десятков тысяч рублей - можно потратиться ещё чуток нв пару полных баков бензина, хотя этож Аллгаз - я тут уже ничему не удивляюсь

По первому обзацу.Смысл моего вопроса простой: с каких оборотов на тахометре начинается желтая шкала и с каких красная ? По второму обзацу.И что-же произойдет с движком при обкатке на газе и при каком пробеге ?Свою 21-ую Волгу я обкатывал на газе.На данный момент пробег 9000 км, движок в идеальном состоянии.На новой 31105 пробег 1000 км -на газе, все идет прекрасно.
 

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
Димко, на инках за такие деньги уже движка обкатана только на стенде на заводе потому ине требуеться а то предсавть купил инку за лямик а те её ещё и обкатывать надо смех да и только:gaz_love:
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Димко, на инках за такие деньги уже движка обкатана только на стенде на заводе потому ине требуеться а то предсавть купил инку за лямик а те её ещё и обкатывать надо смех да и только:gaz_love:

Ага представляю как чувак владелец какойнить ламборджини :) движку обкатывает :) :rofl::rofl::rofl::gaz_love:
 
Сверху