Была и 21я и 24я и 24я с 406 мотором. Схему соблюдал такую. Первое масло не должно быть плохим, что бы там не говорили. Наоборот. Оно должно быть качественным, денег тут экономить тока движку во вред. Я юзал BP visco 5000 5W40. Фильтры использовал Колан, т.к. у него есть предфильтр, и крупные частицы если что он задержит. Хотя если все собрано по уму, то частиц будет минимум. Далее. Обороты не более 3000 и при нагрузке не менее (это тоже важно) 2000, избегаю пробок. В идеале, прокатиться эти 500 км по трассе в в этих режимах. Первые 500 км меняю фильтр, доливаю 0,5 л масла. 1000 км. Меняю фильтр, масло сливаю, отстаиваю, процеживаю через ткань, отстой оставляю на дне. Это то что в поддоне скопилось. Заливаю его же, снова меняю фильтр. Режим работы двигателя не меняется, но уже в пробках можно и постоять. 3000 км. Меняю масло на то, на котором буду ездить. Ограничение по оборотам в голове снимаю, но до максимальных не кручу, не допускаю длительного движения на оборотах более 3500. В принципе мотор начинает просыпаться к 5000 км. После них можно в общем снимать ограниячения по оборотам и нагрузке. 10 000 км. Меняю масло, фильтр, далее режим работы без ограничений.
Промывкой пользоваться смысла не вижу, современные масла обладают хорошими моющими свойствами и если мотор собран не грязными руками пьяного урода, то промывкой можно пренебречь.
Да и еще. Все время обкатывал мотор на пропане. НИчего в этом страшного не вижу при одном условии. ГБО должно быть НОРМАЛЬНО настроено, вкупе с нормально настроенным зажиганием. Вываливающиеся седла и разд%оченые направляющие выхлопных клапанов это ИМХО от жадности, порождающие настройки "чтоб меньше жрало" = бедную смесь. Не стоит пытаться сэкономить на уже сэкономленном. Это вредно.