• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как не попасть на мотор

искандер

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
Я уже писал ранее о том какую мне машину предлагают. Писал, что провел замеры компрессии (10,10,10,6). Уже почти принял решение о покупки и тут наткнулся, что у 402 блок алюминевый. Могут ли быть какие-то последствия (хотя у меня на служебной 31029 раньше радиатор лопнул, чем что-то произошло с блоком) с блоком, допустим из-за перегрева? И вообще может какие недостатки из-за того, что блок алюминевый?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Я уже писал ранее о том какую мне машину предлагают. Писал, что провел замеры компрессии (10,10,10,6). Уже почти принял решение о покупки и тут наткнулся, что у 402 блок алюминевый. Могут ли быть какие-то последствия (хотя у меня на служебной 31029 раньше радиатор лопнул, чем что-то произошло с блоком) с блоком, допустим из-за перегрева? И вообще может какие недостатки из-за того, что блок алюминевый?

С 402-ым мотором проблемм море- я его вообще за двигатель не считаю.
Ему только в сарае помпу на холостых крутить.Но того о чём вы переживаете бояться не стоит с блоком никогда проблемм не было.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
С 402-ым мотором проблемм море- я его вообще за двигатель не считаю.

Ну не повезло пацану... Меня мой 402-й кормит 8-й год. Меня и мою семью. А вообще ему 15 лет.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Во вы тут натёрли стружки :) 402-й убить это либо кувалдой *бнуть или на мороз с водой выставить. А так он самый простой и ремонтопригодный. С блоком ни когда ни чего не случается кроме описанных ситуаций. В ремонте всё вытряхивается и ставится новое и получаем новый двигун. Термостат вынимать не стоит, нужно нормальный термостат ставить и всё и за температурой иногда погдядывать. Сейчас идут термостаты по принципу иномарочных, не с болтом и припаянной гайкой, а на вальцовке. У самого два распаялись, теперь стоит нового образца поставил - нет ни каких проблем. Перебрали за два дня, со всеми траблами. Даже успели ГУР поставить. Так что не двигун виноват, а прокладка ушастая. :)
 

искандер

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
Какого?
Если машину насиловать, так там хот супер-пупер качественные ставь детали - все равно поубивают. А потом будут кричать, мол, запчасть - кафно.

Нечего экспериментировать над системами, обеспечивающими надежность и долговечность двигателя, то срок его жизни существенно сократится.

По сути вопроса автора темы.
Двигатель 402 достаточно надежен, а его недостаточная "современность" (отсутствие впрыска, гидрокомпенсаторов и т.п.) с лихвой компенсируется относительной дешевизной ремонта и запчастей, а также доступностью (и ремонта и запчастей).
Вы меня извините господа, тут конечно не жиуглевский форум, но у меня Волг то раньше не было, есть классика, я на ней поменял термостат (потому что внешний вид старого мне не понравился) 3 года назад и все, и думать забыл. А движок я просто убил (но тремостат не отказал), потом правда откапиталил. На Волге как я понимаю все ломается и за всем надо следить как бы что не вышло из строя?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
На Волге как я понимаю все ломается и за всем надо следить как бы что не вышло из строя?

Брат, я так скажу, грубо говоря, можно заглявывать раз в год. Но раз в год что-то придется делать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
На Волге как я понимаю все ломается и за всем надо следить как бы что не вышло из строя?
Интересное "понимание". На чем основаны эти выводы?
Просмотрите форум: кто пишет сообщения о поломках? В основном те пользователи, которые в лействительности с волгами мало знакомы. Это не порок, это недостаток, который очень быстро проходит.
А что отвечают им более обытные владельцы волг? Выкинуть двигатель и всю машину отправить на чермет советуют именно МАЛООПЫТНЫЕ (и как правило весьма малодые) пользователи.

Так что искандер, ковыряйте свой автомобиль, убивайте и восстанавливайте движок как вам заблагорассудится. Только не надо во всеуслышанье, тем более в теме с таким названием, высказывать свои необдуманные мысли.
Спасибо за понимание.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На Волге как я понимаю все ломается и за всем надо следить как бы что не вышло из строя?
Ну это как говорят - надолго дураку стеклянный муй.
Если машину не трогать то она будет ездить и ездить. А если руки растут из задницы, но очень хочется их куда то засунуть, то пи*дец беги за запчастями.
И волгу убить ну это очень надо стараться, и запчасти покупать левые и мазать забыть. Если жигу убил не сразу, то с волгой повозиться придётся, она по живучее.
 
Сверху