Самое горячее место в двигателе головка-клапана-прокладка (точнее места на ней, которые стальной лентой по периметру обнесены). Что же такое надо сделать, чтобы нагреть блок что бы его повело ? Голова тогда, наерное стечёт
)
Есть конструктивные особенности, которые прямо скажем не радуют: часто бывает, что под шпильки 3-4 цилиндра (на стороне карбюратора) попадает тосол. Современем они ражавеют и слабнут. Поэтому нужно регулярно подтягивать голову.
Сам недавно менял прокладку, а то машина была больше на паровоз похожа.
Перегрел немного (до предпоследней метки на шкале ~100-110, термостат, скотина такая сдох). Шпильки ослабли, прокладка ушла в мир иной (за то 3-й цилиндр чистый и белый
))). Может и прокладка была 3-й сорт...
Съездил - поменял, всё пока отлично.
P.S. Голова нормальная, не повело ни грамма.