• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как мы спасли от уничтожения ГАЗ-21

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
Однажды, жарким июньским днём 2011 года, проходил мой родственник (тоже ALLGAZовец, сюда он заходит, правда изредка, под ником Senia S), мимо одной из баз вторчермета в небольшом городке неподалёку от г. Иваново. и вдруг увидел ЭТО!!!
Услышав его рассказ, я тут же сказал: "собирайся, поехали!" и вскоре мы уже мчались к моему другу Сергею, владельцу небольшого автосервиса. Дело в том, что Сергей имеет две 21 Волги, но обе- гниловатые и некомплектные, поэтому до реставрации у него никак не "доходят руки".
Мы сообщили Сергею о находке и он тут же мухой полетел на металлоломную базу.
На следующий же день АГРЕГАТ был приобретён !
Волга оказалась вполне живая. Кузов- АБСОЛЮТНО без гнилья и ржавчины и, главное, машина практически на 100% комплектная, если не считать отсутствующего двигателя. Последнее- не беда. 21-х моторов у нас аж 3 штуки, и собрать из них один- вообще не проблема!
Машина, увы, без документов. Но это тоже проблема решаемая, т.к. имеются два "легальных" донора, стоящие на учёте.
Волга была выменяна на 3 тонны чермета, коего у другана моего во дворе собственного сервиса- просто изобилие.
Вот фото АГРЕГАТА.
Автомобилю в этом году исполняется полвека- год выпуска- 1961. И ещё. В багажнике- гора запчастей. Среди них множество вполне исправных. Кроме того там же были найдены дореволюционные весы- безмен (со шкалами в фунтах и килограммах). Тоже вполне работоспособные!
 

Вложения

  • 007 (4).JPG
    007 (4).JPG
    44.5 KB · Просмотры: 439
  • 006.JPG
    006.JPG
    34.6 KB · Просмотры: 396
  • 008.JPG
    008.JPG
    37.6 KB · Просмотры: 438
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
Ждем отчета о сборке одного целого!!!!
Что ж, если интересно- поделюсь планами на ближайшее будущее- как своими, так и других "автоманьяков", неравнодушных к автомобилям вообще и к "классическим" машинам марки ГАЗ в особенности.

Начну с той самой 21-й. Описанная в стартовом посте машина, как уже писал, принадлежит другу, владельцу небольшого автосервиса. Кроме этой Волги имеется ещё две- бежевая, 1961 г.в. и серая, 1967 г. Расскажу немного про последнюю, находящуюся сейчас в столь плачевном состоянии. Этот ГАЗ-21Р- бывший мой автомобиль. Куплен он был в далёком уже 2000 году в Питере, за 300 долларов США. Вскоре после покупки был заменён двигатель (на новый 402-й) и отремонтирована подвеска. И машина была запущена в эксплуатацию. Да какую! За год автомобиль пробегал несколько десятков тысяч километров, работал с тяжёлыми (до 1,5 т.) прицепами, возил различные товары, работал в качестве такси, ходил на дальняки (МСК- Киров, МСК- СПб, МСК- Иваново, МСК- Нижний Новгород и т.д.).
Решение снять машину с эксплуатации было осознанным- состояние кузова, увы, было далёким от идеала, и машина стала просто потенциально опасной- в любой момент могли "вылезти" усталостные трещины и другие скрытые "старческие дефекты" - вещь крайне коварная и непредсказуемая... И в 2004г. машина встала "к забору", в ожидании своей участи- стать донором запчастей для другой 21-й. И вот, момент, похоже, настал (см. выше)! Подвеска, КПП, мосты и многое другое будут взяты именно с этой Волги. Ну а двигатель с неё был после "списания" снят и установлен на другую машину- грузовик ГАЗ-2310 Соболь. И работает на этом автомобиле до сих пор! Живучий оказался на редкость, и это при том, что "пахал" он с самого начала своей жизни с полной отдачей! Вторая же 21-я- бежевая- послужит "донором документов" и некоторых кузовных деталей. Остальное пойдёт в резерв, на запчасти. К работам Сергей планирует приступить в ближайшее время.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
 

Вложения

  • 215.JPG
    215.JPG
    80.5 KB · Просмотры: 257
  • 010.JPG
    010.JPG
    39.1 KB · Просмотры: 302
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
Спасибо всем за поздравления и пожелания!

Надеюсь, у Сергея (упомянутые Волги принадлежат ему) всё получится! Мастер он хороший и дело своё (кузовной ремонт в частности) знает.
А теперь о своих проектах.
Старожилы форума, возможно, помнят про мою эпопею с восстановлением автомобиля ГАЗ-2304 "Бурлак" (для тех кто не в курсе, поясню- это грузовая модификация Волги ГАЗ-31029 с бортовым кузовом или фургоном), длившаяся не один год.
Этот автомобиль сейчас практически готов, но по ряду причин (прежде всего это отсутствие работы для него) законсервирован "до лучших времён". При необходимости он может быть в кратчайшие сроки поставлен на ход и запущен в работу. К сожалению, на этом компьютере фото Бурлака у меня нет.
А вот другая Волга, отремонтированная с моим участием и с участием моих друзей- прежде всего это ALLGAZовец Тараканище, которому она одно время и принадлежала- серая 31029- сейчас в активной эксплуатации, на ней ездит форумчанин под ником Senia S. В прошлогоднем конкурсе СКАК этот автомобиль занял 3-е место.
А в планах- реставрация другого ГАЗ-21, правда пока под вопросом, какого именно. Есть на примете одна машинка 1966 г. вып. (моя ровесница), кузов у которой находится в отличном состоянии, пробег небольшой (80 тыс.), и абсолютно всё "родное". Человек, купивший её несколько лет назад, по ряду причин начал реставрацию и остановился на этапе полной разборки и покраски машины. И к "теме" он вряд ли уже вернётся. Сейчас идут переговоры о покупке этой Волги (на фото).
Есть и Победа, 1955 г. вып., которая, несмотря на "грустный" внешний вид, вполне работоспособна- в гараж она приехала своим ходом. Но до неё, если честно, если и доберусь, то не скоро. Работы- сами видите... Сейчас автомобиль используется в качестве учебного пособия для сына, который весь в меня- ни о чём, кроме машин, и слышать не хочет, а в марках и моделях разбирается на уровне неплохого эксперта:).
А вот белый ГАЗ-24- уже в работе. Его так же, как и 29-ю, ждёт "капиталка" с полной разборкой, дефектовкой и последующей модернизацией. Не знаем пока, будет ли это машина "полностью в оригинале" или всё-таки "реплика", но одно известно точно- внешний вид будет максимально приближенным к оригиналу, насколько это возможно. Фото также прилагается.
 

Вложения

  • 003.JPG
    003.JPG
    49.5 KB · Просмотры: 283
  • 036.JPG
    036.JPG
    46.3 KB · Просмотры: 304
  • 1439.JPG
    1439.JPG
    43.8 KB · Просмотры: 286
  • 146.JPG
    146.JPG
    40.5 KB · Просмотры: 288

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Охерели люди вообще! Я бы за такой беспредел с металлоломом гениталии то да пообрезал! какая тачка 21 волга 2 покаления! Я балдею от ее бамперов - плосские такие и высокие!

В будущем! Дай бог живы здоровы будем, хочу 21 в оригинале собрать - 2-го покаления, а если удасться то может и 1 покаления, со звездой в решетке!

Ах! И Победу хочу! Только с победами у нас вообще плохо! У одного чела есть Победа он ее продает. Но у нее такая беда - торпеду, мотор и КПП, уродец, поставил от 24-ки..... Вот репу чешу! Стоит ли браться за это!

Вы конечно ловко ее на 3 тонны металлолома выменяли! Что самое интересное до чего люди черствые стали на металлобазах, что даже не удосужились посмотреть машину! Бабло заполонило их алчные глаза! Я бы, да простит меня боженька, при таком раскладе все поскручивал бы с нее! На худой конец!

Молодцы!

Аве Бурлаку, Аве спасителю бессмертных душ Советской Классики!
 
Сверху