• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как из Волги зделать скоростной Лайнер или то что незделали инженеры.

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Как из Волги зделать скоростной Лайнер или то что не зделали инженеры.

Так вот, как же сделать так чтобы волга небыла холодцом на колесах.
У кого какие соображения?
 
Последнее редактирование:

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
А вчем отличие газо-масленных амо., от газовых и маслянных? Как это отличие отражается на дороге?
Как писалось в одной умной книжке... Не бывает чисто газовых амортизаторов. Бывают маслянные амортизаторы с газовым подпором (именно их называют газовые, газо-масленные). Основное отличие - в жесткости. Газовые - более жесткие и машина лучше держит дорогу.
Лучшими амортизаторами считаются КОНИ. По ощущениям - не зря. (как она на гребенке стала тормозить - песня, да и крены немного уменьшились, хотя я завернул на 270 град, а это мягкая настройка)
По теме. Доводить надо ходовую, тормоза, форсировать двигатель.
По амортизаторам. Если ставить, то стоит ставить КОНИ. Удовольствие дорогое, но оно того стоит. Остальное (судя по отзывам) не намного лучше стандарта, а стандарт намного дешевле.
Тормоза. Колодки и диски (на передних колесах), ибо чем быстрее едешь, тем лучше надо останавливаться. У меня стоят сейчас Alied Nippon. (выбор в нашей деревне не очень большой). По сравнению со стандартом ... хм... если взять в руки стандартные колодки и импортные... в общем это две оооочень большие разницы.
Коробка передач. Если стоит четырехступка - менять однозначно, не хватает ей пятой на трассе. Если на четырехступке можно комфортно ездить до 100-110, то на пятой машинка спокойно идёт 120-130.
Ну если менять коробку передач, то менять сцепление на импортное однозначно, тк скорее всего на четырехступке стоит сцепление с переферийным расположением пружин и недостатков у него больше, нежели достоинств.
Форсировать двигатель. Инж - перепрошивка, замена распредвалов ... Карб - распредвал, карбюратор разобрать-собрать, отрегулировать по книжке. Ну дальше - расточка (те увеличение объёма) и тд, но это уже весьма затратно и в общем-то не является недоработкой инженеров. Что касается распредвалов, то это очень похоже на недоработку инженеров, тк "спортивный" распредвал может дать прибавку на 10-20% во всём диапазоне оборотов при увеличении топливной экономичности.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Насчёт Alied Nippon. Я такие поставил, но мне они не понравились, скрипят при любом торможении, но тормозят достойно.
Не скрипят. Родные скрипели, эти - нет. Ну я еще и диски менял (тоже Allied Nippon). Феродо не было. Наши колодки - отстой по определению (внешнему виду). Так что из всех зол выбрал меньшее.

Вложить 2 тыс енотов в заднюю подвеску .... Это надо быть очень большим фанатом. Дорого это слишком... И опять же на КОНЯх она не такая валкая.
Так то, по идее, еще хорошо самоблокирующийся дифференциал поставить, весьма приятная штучка должна быть, особенно по грязи.
.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:dance2: Я лучше куплю плазу-спорт за 5000 руб комплект а насчёт пружин с 3 рисками спереди и толстым стабилизатром машина едит как "бревно" подвеска толжна быть упругой а не жёсткой ! морда буит жёсткая значет заднюю подвеску придётся усиливать 6 лист ставить
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Кони газовые регулируемые бред весьма извесный каждый аммо тщательно собирают ставят на гоночные мерини по рассказам у некоторых ходят по 400000 у других и 30000 не выдерживают .Аммо чисто спортивные машина олично проходит повороты не кренится но жёсткость очень велика по нашим трассам зубы стучат от них .Плаза спорт производят в Питере они не сильно отличаются от Кони ходят макс 30000 отлично работатают кроме того можно заказать у них аммо со своими характеристиками цены на плазу спорт от 3800 до 5000
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:dance2: для начала сделать движку впуск и выпуск тоесть прямоток убираешь резонатор и 1 глушитель, ставишь банку советую от сааба 9000 который с турбиной и обязательно ставь прямоточный резонатор типо ю-повер иначе пламя обратно пойдёт.Если хочешь избавится от кастрюльного звука выводных труб можно купить финские ! впуск нулевик обязательно пропитывать ,ресивер пассик.Валы есть 4 типа которые не требуют переделки в движка ,девятошные пружины ,родовский привод ГРм ,немецкие гидрокомпенсаторы после этого провести настройку блока управления и ты получишь лошадей 170 :drinks:
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ЗМЗ 406 (ГАЗ)
406 - 1006015 - 31 36 41
Подъем клапана, мм 9,0 9,6 10,2
Угол открытия клапана, град. 242 254 266
Высота подъема толкателя в ВМТ, мм 1,0 1,3 1,6
Распредвалы предназначены для работы с серийными гидротолкателями.
Высота подъема клапана в ВМТ приведена для контроля фаз газораспределения: для выпускного клапана - на стороне закрытия, для впускного клапана - на стороне открытия.
Для установки фаз может потребоваться применение регулируемых звездочек.

Распредвалы №31-36-41 не требуют дополнительной настройки положения вала, так как они выполнены с нужной угловой установке по шпоночному пазу Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы возможно устанавливать пересверливая шпоночное отверстие в звездочках, используя приспособление для установки серийных валов. Практически каждую пару валов можно настроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 4 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот. Установка валов даст лучший эффект при изменении калибровок блока управления. Для каждой пары валов оптимальные калибровки различаются. Возможна установка распредвалов и без изменения калибровок, тогда эффект будет не полным. Некоторые предпочитают бюджетный вариант: устанавливают только р/в №31 на впуск, а выпускной оставляют серийным, не перепрограммируя контроллер. Эффект конечно есть, но очень слабый, скорее больше психологический.


Для любителей экстремальной езды и спорта возможно изготовление валов под заказ с большими подъемами, и устанавливать их нужно с цельными толкателями. Принцип прост. У двигателей ВАЗ 2110 и ЗМЗ 406 взаимозаменяемые клапана и пружины, привод клапанов тоже плоский толкатель. Диаметры толкателей ВАЗ и гидрокомпенсаторов ЗМЗ одинаковые. Возможно изготовление цельных толкателей с ножкой на внутренней стороне донышка (ЗМЗ) для компенсации длинны демонтированных гидрокомпенсаторов. При такой доработке можем под заказ изготовить гамму распредвалов профилями ВАЗ 2110, включая спортивные (М1-М3). Мощность двигателя уйдет за 210 л.с., но его придется постоянно крутить. Будет желательна установка пружин ШРИК и титановых тарелок клапанных пружин ВАЗ 2110.


На разных рабочих объемах двигателей распредвалы ведут себя по разному. Верховой для маленькой кубатуры становиться низовым на большой. На двигатели объемом около 3-х литров можно установить и два вала №41. Прибавиться мощность, двигатель будет более верховым.
 

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
"Каяба" что это? Резина?
А если 205.65.16.-как встанет, без продлем? Не будет когда груженая тереть об подкрылки? Дело в том что дороги на Украине оставляют желать лучшего, значит и профиль по более чуть чуть нужно. Хотя автомобиль эксплуатируется только в городе и на загородном шоссе, хотя я думаю это на курсовой устойчивости ни как не отразится, а у Волг это болезнь.


Каяба - это японские амортизаторы KAYАBA (как правило газовые)
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
думаю, сначала стоит заняться русским языком и вспомнить школу
Я в начале участия здесь в форуме тоже так говорил. Теперь думаю, что неправильно.
Согласен, что многое глаз режет, однако, это, как и акцент, дело лично каждого. Это не сайт русского языка, а мы не учителя, не корректоры, и не судьи.
 
S

Sunligth

поставил каяба , заменил таганку уже можно смело делать выводы и они влучшую сторону. летом буду ставить диски на 16 , узнал то что они один к одному подходят от форд фокус 2 и резину 205.55.16.

С каябой понятно, а по поводу колес - тоже хочу себе 16" к лету покрасивее. А может быть даже и 17" но не будут ли последние задевать за арки?
Те, про которые ты говоришь - они бескамерные? Что конкретно по моделям шин и дисков посоветуешь (за конкретные ссылки отдельное спасибо скажу)
 
Последнее редактирование:

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Аммо чисто спортивные машина олично проходит повороты не кренится но жёсткость очень велика по нашим трассам зубы стучат от них.
Кони жесткие, но это чувствуется если по ямям ездить. По нормальной дороге, а тем более по трассе - достаточно комфортно. У меня они закручены на 360 град, те больше комфорт. По сравнению со стандартом машина гораздо лучше держит дорогу. Если до установки Коней на гребенке было очень сложно затормозить, то сейчас можно не обращать внимание на то, что под колесами.
Ставить другие не хотелось потому, что проигрывают однозначно Коням по тестам, да и с надежностью не всё так гладко, а менять амортизаторы раз в год в качестве расходника ой как не хочется.
Обошлось около 10-12 рублей. Точно не помню.
ЗЫ А крениться машина в повороте - так и кренится, только меньше, но всё равно есть. Для того, чтобы бороться с этим надо задний стабилизатор или независимую заднюю подвеску, но задний стабилизатор от 31105 ставить гемморно, да и ругался народ на такую установку (по надежности). Заднюю подвеску менять - дорого. На данный момент меня вполне устраивает соотношение цена-качества, что касается морды, то туда хотелось бы пружины пожесче, тк машина сильновато клюёт носом при торможении.
 
Последнее редактирование:
Сверху