Вопрос в следующем: Где закреплен "-" постоянный? нужно найти его место крепления к кузову и прозвонить провод.
Vladimir_69 , когда мерили напряжение клеммы от стекла отсоединяли? Если нет , тогда твой плюс мог придти через спираль на стекле. Что где должно быть я тебе выше написал , даже если подключение минуса изменено , меняются местами ( в описании)крайние провода.Масса там полюбомуНа левом одиноком как раз появляется "+" когда включен 2 режим обогрева.
, либо рядом под обивкой/на полке прикручена.Посмотрите с нижней стороны железной полки (из багажника) слева по ходу движения там несколько проводов под одну гайку притянуты. Еще из этого жгута на массу прикручен черный провод под задней седушкой.
Где появился?Каким то магическим образом минус появился, видать испугался,
Так и должно быть.Оказывается одинокий провод на первой скорости питает лампочку в клавише. У меня её еле видно. Получается сопротивление элементов слишком большое?
Да я знаю. Просто точно помню, что раньше лампочка светила в половину от вторй скорости, а сейчас её только в темноте видно.Так и должно быть.
Посмотри схему обогрева стекла на 3110, там 1-я скорость обогрева идет через замок заж, а 2-я - через реле, помимо ЗЗ (конечно через предохранитель в обоих случаях). Для ЗЗ нагрузка слишком большая. Вообще рекомендуется крупные потребители подключать через разгрузочные реле.
Я, например, все потребители подключил через него, что бы на ЗЗ было минимум нагрузки.
У меня вопрос, а как подходят провода на ГАЗ-31105 с новым салоном? Где искать плюс, а где минус на заднем стекле?
А как его подключить?
Никто не знает, случайно, что это за три проводка, которые выходят из жгута? У меня тоже такие есть, не могу додуматься пока, на что они нужны. Вроде все работает сзади..В багажнике из стойки выходят 2 провода (1 тоньше, 2 похоже в трубке). Который 1 вроде как и есть минус. Но они оба уходят в жгут , который идет под сидением и дальше в перед машины.
Так же под сидением задним где этот жгут проходит, отходят 3 провода с клеммами-шайба на конце, но ни один из них не звонится на провода стеклогрея. Эти 3 проводка болтаются там давно, когда стеклогрей еще работал нормально.
...то нужно смотреть именно этот контакт, который один, с левой стороны если смотреть на него. Так?С другой стороны стекла один провод подключается к "+" (в режиме усиленного прогрева) или исключается из схемы (в режиме слабого подогрева).
Ап.
Не работает обогрев во втором режиме.
Реле рабочее..щёлкает ))