Впереди у меня на зиму кумха 215/65-16 шипованная, умеренно мягкая. На лето континенталь конти -2. Супермягкая, самое то по трассе на дальняк- глубокие и широкие продольные канавки, водосгоны на аквапланирование. Всегда выглядит полуспущенной на 2,6 атм, мне пальцами показывают.... Про рессоры согласен, весной надо добраться, убрать по 1 листу сзади, а взамен поставить коротыши такой же толщины или даже дополнительно по 2 коротыша на рессору, тк немного сядет вниз без 1 листа, даже без нагрузки. И поставить подрессорники (или правильнее было бы назвать надрессорники) от грузовой. Для крайних ходов задней подвески. Перед вроде итак идёт мягко, оставлять 1 лист на передке страшно.
Вот с амами не знаю, по идее бы надо поставить более тугие на растяжение, не меняя жесткости на сжатие. Какие подойдут?
Теперь уже 2 раза смотался на море на бонтайре сзади и континентали на передке. Довольно удачное сочетание, передок немного упирается, поэтому поворачиваемость увеличивается, легко маневрировать на трассе по ямам, в колее, на скорости, перекладывать. И тут выявилась валкость при резком перекладывании- похоже надо стабилизатор ПУ ставить сзади. Вот думаю как приспособить, стоит ГБО ТОР 94л в раме. А резина держит на удивление перекладывание...
А в комплексе с АБС БОШ просто нравится, лучше легковой рулится. На обратном пути в этом году к ночи въезжал в Улей, впереди новичок со знаком "!" неожиданно оттормозился на Окалине перед пешеходным. А дело было после старта на светофоре, на разгоне, дистанция никакая. Я тормозил тапком в пол, щёлкала АБС. Понимал что не успею, вырулил влево- вправо, объехал калину не отпуская педали. Не уверен, что на другом сочетании резины получилось бы...