• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой радиатор лучше?

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
1)Хочу заменить подтекающий радиатор охлаждения (на своей 3110-402дв.) и поставить новый медный.
Столкнулся с тем, что медные радиаторы выпускаются разными заводами (Оренбург, Шадринск и тд). Кроме того есть какие-то однорядные, двухрядные и трехрядные - что это такое и влезет ли он?
Кто-нить менял, что лучше ставить и какого производителя???
2)И потом я так понимаю, что надо слить Тосол, отсоединить патрубки и отвернуть крепеж радиатора по краям. После этого радиатор можно вынуть вверх. Правильно?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а то когда в системе давление - от туда течет
удали клапана с крышки расширительного и давления не будет.
потом поставишь новую.
а заделать - полно всякой автохимии.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
без давления работать нормально все будет
Пока Alexxx..нет...если течь из-за давления...то поможет...А если дело в тепловом расширении радиатора..то может и бесполезным оказаться..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а без давления работать нормально все будет?
да нормально всё будет. давление для чего в системе нужно? что бы повысить температуру кипения рабочей жидкости. но у нас рабочая температура двигателя довольно низкая, запас до кипения большой.
з.ы. правда ,ещё давление в системе нужно для того, что бы избежать кавитации. ну и под давлением теплообмен лучше. но как временный вариант вполне возможен. с движком ничего не случится. сам больше года ездил с "дырявой" крышкой расширительного.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
на горячей машине всеравно течет, даже без давления, так что буду радиатор менять)
:yes2: , Обратите внимание, что радиаторы от 402 движка и 406 разные, и не взаимозаменяемые, тепловыделение на повышенных оборотах на 406 , тем более на крайслере выше, на средних оборотах страшного ничего не будет, а вот если притопишь движок 406 или крайслер на радиаторе от 402 будет перегреваться. Такие проблеммы были с десятками до лета 1999 года, после чего стали ставить радиаторы с большей теплоотдачей.:yes2:
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
alexxx, 3150р, в сабурово техком(не самые дешевые з/ч), так что если поискать, то наверное можно и дешевле найти)
еще там был шааз медный однорядный, дороже на 1тыр, продавец сказал, что они оба хорошие по качеству, поэтому взял подешевле)
а вообще я хотел оренбургский трехрядный взять, но его небыло)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
еще там был шааз медный однорядный, дороже на 1тыр
однорядный!? да ещё дороже на тысячу? чё то как то непонятно. не слышал никогда об однорядных радиаторах на волгу.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
однорядный!? да ещё дороже на тысячу? чё то как то непонятно. не слышал никогда об однорядных радиаторах на волгу.

ну незнаю, по крайней мере на 2-х и 3-х рядных радиаторах было указано, что у нх столько рядов соответственно, а у этого небыло указано сколько рядов, и продавец все говорил, что этот 2-х рядный, а этот нет, так что ненаю, непонятно :blink:

Надо было на Пролетарский,к Кантемировской доехать в тот же Техком..там дешевле...

незнал) а где он там поконкретней?

Добавлено через 22 часа 14 минут 3 секунды
поставил радиатор.. течь перестало :)
охлаждается в двести миллионов раз лучше)
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
а где он там поконкретней?
С Каширки на Пролетарский поворачиваем..к метро Кантемировская..(Если со стороны Сабурово..под стрелочку налево..) и буквально метров 250-300..С правой стороны...
 

George-sun

Общительный
Регистрация
22 Дек 2006
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
94
Спецы, скажите, какой радиатор ОЖ лучше всего на 3110 406 поставить? А то выбор очень большой(2-х рядные, трехрядные, разные производители..), какой лучше всего?

В Ю.П. есть маленький магазин - из метро направо за угол и пройти метров 100-150, предпоследний магазин стёкол и радиаторов для 406 дв. Цена 3-х рядного, медного 2500 рублей. Производство - Иран. Отличное качество!!! Нет только в нём маленькой конусной заглушки.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Замена стандартного радиатора на 10 литровый

Господа модераторы, запостил сюда, если че не так - переносите)))

Недавно говорил с одним челом, у него 31029 с ОГРОМНЫМ 10 литровым радиатором, он реально шире моего 3-рядного в 2-2.5 раза, вмещает 10 литров, медный, очень толстые трубочки, накипи нет, и самое интересное, в Москве, в пробках, НИКОГДА не кипел! ну вообще никогда, это первый рассказ. Второй сегодня, но у человека 2410 машина, тоже не знает что такое кипение, тоже 10 литровый. Есть один такой радиатор. Вопрос - можно ли его вкорячить в 31105?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Замена стандартного радиатора на 10 литровый

Михалычч,
На Декстере была статейка по установке радиатора с 3102 большого на 31029. Этот радиатор идет с кожухом под механический вентилятор.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Это понятно что с механикой, у меня там и так уже 2 ремня, просто вкорячить бы его туды с электровентилятором, а то я в пробках с кондеем перегреваюсь сразу, вот в чем задача, хватит ли места?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Михалычч
Это судя по всему от форкамерной 3102 радиатор. Электровентиль должен встать без проблем, если его сместить так, чтобы мотором в шкивы не упирался.
 
Сверху