Только там в схеме вроде ошибочка
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=394435&postcount=1
Добавлено через 52 минуты 30 секунд
Это с бабой надо поговорить,почесать и т.д.Хороший карб требует хорошего отношения-это просто.
-Во-первых заправляться надо тем чем положено и где положено.Сами то Вы кушаете не все что на дороге лежит
-Многие умельцы удаляют из карба шланг вентиляции картера,это приведет к ускорению износа осей заслонок и пипец.
-Хотя бы иногда надо проверять а как он (карб)реагирует на педаль,для этого надо проверить ВРУЧНУЮ без тросиков и пружин не мешает ли ему что в работе.
-Если карб по прокладкам потеет то хорошо бы разобрать его и проверить стыки частей на плоскость.Притереть их на камне(а не на наждачной бумаге).
-Проверить иглу на герметичность
и так далее,
что касается Ваших сомнений в том что я что-то понимаю в карбе (спешу Вас уверить что специалист по карбу со стендом очень нужен и именно для того чтобы дать заключение:пациент жив или мертв).
Карбюратор тянет грязь с воздухом,с бензином,с парами и т.д.
Хорошая женщина моется не для того чтобы от неё не воняло,а чтобы приятно пахло.Это мужики иногда моются для того чтобы грязь шматьями не падала!
...................................................................
Вы ещё здесь или уже нет?При случае напишите как устранять люфт осей заслонок.
1) карбюратор и баба это немного разные вещи (причём вторая даже не вещь);
2) Я говорил о хорошем карбе, а не о тех у которых постоянно заедают сектора, потеют по прокладкам, уходят плоскостя, зависают иглы и т.д. - это как раз НЕ хорошие карбы. А хорошие, у которых этих проблем нет могу уверить тоже существуют. (ИМХО к К-151 и его модификациям, включая и "С" слово "хороший" не может относиться изначально).
3) Если у вас нет воздушного и бензинового фильтров (либо они не работают должно), а сопун плюется маслом или подсоединен к асфальту а не к кастрюле - то нужно не за карбом ухаживать, а устранять данные причины.
4) Никаких сомнений я не выражал, а сказал конкретно и только по поводу вышеуказанного карбюраторщика, могу только повторить - карбюраторщик который не взглянув на карб отправляет за новым - шарлатан.
5)Как устранить люфт осей заслонок не подскажу- ни разу не было надобности заниматься этим, в гараже валяется штук 5 старых карбов с разных машин и в разном состоянии, все прошли уж точно более 100 т. но люфтов осей нет ни на одном. Что это делается знаю - мужичёк один в автопарке приятелю делал, я у него тогда спросил технологию, но было давно уже не вспомнить, наверно втулки.