• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Cors, по поиску много,можно тут,подробно __http://gazclub.ru/faq/?mess_id=213
Я бы не сказал что это новая модель,но уж конечно новее 151,думаю считается наиболее удачным вариантом
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Это 151S является новой модели?
Вы можете предоставить ссылку для просмотра этой 151S?
Например, _http://paistd.ru/catalog/6/19/
или _http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/5/tab/dsc
Найди "живого" переводчика, для правильного понимания данной страницы.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Например, _http://paistd.ru/catalog/6/19/
или _http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/5/tab/dsc
Найди "живого" переводчика, для правильного понимания данной страницы.

Спасибо

Я смотрю на струю размеров 151C, не найти любого размера струй.

Кто-то может ссылку на размеры?

спасибо
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Только там в схеме вроде ошибочка http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=394435&postcount=1

Добавлено через 52 минуты 30 секунд
Это с бабой надо поговорить,почесать и т.д.Хороший карб требует хорошего отношения-это просто.
-Во-первых заправляться надо тем чем положено и где положено.Сами то Вы кушаете не все что на дороге лежит
-Многие умельцы удаляют из карба шланг вентиляции картера,это приведет к ускорению износа осей заслонок и пипец.
-Хотя бы иногда надо проверять а как он (карб)реагирует на педаль,для этого надо проверить ВРУЧНУЮ без тросиков и пружин не мешает ли ему что в работе.
-Если карб по прокладкам потеет то хорошо бы разобрать его и проверить стыки частей на плоскость.Притереть их на камне(а не на наждачной бумаге).
-Проверить иглу на герметичность
и так далее,
что касается Ваших сомнений в том что я что-то понимаю в карбе (спешу Вас уверить что специалист по карбу со стендом очень нужен и именно для того чтобы дать заключение:пациент жив или мертв).
Карбюратор тянет грязь с воздухом,с бензином,с парами и т.д.
Хорошая женщина моется не для того чтобы от неё не воняло,а чтобы приятно пахло.Это мужики иногда моются для того чтобы грязь шматьями не падала!
...................................................................


Вы ещё здесь или уже нет?При случае напишите как устранять люфт осей заслонок.

1) карбюратор и баба это немного разные вещи (причём вторая даже не вещь);
2) Я говорил о хорошем карбе, а не о тех у которых постоянно заедают сектора, потеют по прокладкам, уходят плоскостя, зависают иглы и т.д. - это как раз НЕ хорошие карбы. А хорошие, у которых этих проблем нет могу уверить тоже существуют. (ИМХО к К-151 и его модификациям, включая и "С" слово "хороший" не может относиться изначально).
3) Если у вас нет воздушного и бензинового фильтров (либо они не работают должно), а сопун плюется маслом или подсоединен к асфальту а не к кастрюле - то нужно не за карбом ухаживать, а устранять данные причины.
4) Никаких сомнений я не выражал, а сказал конкретно и только по поводу вышеуказанного карбюраторщика, могу только повторить - карбюраторщик который не взглянув на карб отправляет за новым - шарлатан.
5)Как устранить люфт осей заслонок не подскажу- ни разу не было надобности заниматься этим, в гараже валяется штук 5 старых карбов с разных машин и в разном состоянии, все прошли уж точно более 100 т. но люфтов осей нет ни на одном. Что это делается знаю - мужичёк один в автопарке приятелю делал, я у него тогда спросил технологию, но было давно уже не вспомнить, наверно втулки.:smoke:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Уважаемый n311!Рад что Вы съехали с неправильного тона.
3) Если у вас нет воздушного и бензинового фильтров (либо они не работают должно), а сопун плюется маслом или подсоединен к асфальту а не к кастрюле - то нужно не за карбом ухаживать, а устранять данные причины.
Если у Вас фильтры позволяют не смотреть в поплавковую камеру и не следить за чистотой каналов ХХ сообщите сообществу об этом фантастическом изобретении человечества.
но было давно уже не вспомнить, наверно втулки.
Как жаль!Очень расчитывал на Вашу помощь.
С праздниками Вас!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Уважаемый n311!Рад что Вы съехали с неправильного тона.
Даже не заезжал. Нужно читать просто в том ракурсе в котором написано.
Если у Вас фильтры позволяют не смотреть в поплавковую камеру и не следить за чистотой каналов ХХ сообщите сообществу об этом фантастическом изобретении человечества.
Не думал конечно что придется комуто объяснять такие вещи, но выглядит всё это примерно так
69936.jpg511_1117010_10_l.jpg0192.jpg
Кстати сообществу это давно известно.
 

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите, недавно приобрел 2410, на двигателе 402 установлен карбюратор ВАЗ 2107 хочу поставить К 151С но никак не могу найти его по приемлемой цене, есть также вариант с К-151Д насколько он хуже\лучше 151С, стоит его брать или все таки лучше С?, еслия правильно понял 151Д больше похож на 151 чем на 151С спасибо)
 
Последнее редактирование:

Sozdatel2006

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Купил карб даз 4178-1107005-40 у самого стоит 151 работал конечно по настроению последней каплей было жрать начал как крокодил и постоянные регулировки купил новый подскажите куда какие шланги подсоединять утром ставить буду
 

Вложения

  • 128794290553_640x480_.jpg
    128794290553_640x480_.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 43

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А по Вашей картинке:
12 -подача топлива
11-обратка
10-вентиляция камеры
7 -электроклапан
6-винт качества
5 -винт количества
4-отбор разряжения на трамб
3-СРОГ по моему -(заглушить)
2-вентиляция картера
8 - концевой выключатель(плохо видно цифру)

2 это разве не на вакуумный усилитель тормозов?
Вентиляция картера через карбюратор, а подключение на крышке
кастрюли.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

crovex

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
у меня карб к151с весь мозг мне вынес летом завезти почти не возможно было не говорю про зиму.хх не держит на подсос нет реакции вот думаю может он изношен или кто то до меня лазил. как быть дааз купить или новый к151с или как у соседа к126г он в - 30 на улице заводится я в гараже при 0 и то с подогревом тосола
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
новый к151с или как у соседа к126г
Никогда не ездил на 151.У меня 126 и проблем с ним нет никаких.Правда сменил один по совету карбюраторщика-поставил новый.Говорят(и я верю людям)что расход бензина у 151 меньше,рвет резче и т.д.Меня все устраивает в 126,тем более что езжу на газе.На газе все преимущества 151 пропадают и остается только головная боль(по отзывам).Для газа круче 126 и искать нет смысла.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Последнее редактирование:

crovex

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
у меня к151с проработал 4 месяца взял машину было 22000 км теперь 33000 карб сдох. новый стоит 5800р а к126 3400 купил к126 поменял коллектор на один выход патрубка а не на 2 и поставил к126 все классно не жалуюсь. меньше проводов и шлангов.
 

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
поменял коллектор на один выход патрубка а не на 2
зачем коллектор та менял посадочное место под карб у обоих одинаковое различаются только по длинне шпилек под карбюраторы:whistle2::whistle2::whistle2:
 
Сверху