• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие термостаты не глючат?

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет! Поиск ничего не дал поэтому родил новую тему - извините если все же повторяюсь... Поскольку на моем танке сдох термостат в открытом состоянии, возник банальный вопрос - какой термостат можно смело покупать? В смысле какой производитель "не в черном списке" по браку? Не хотелось бы на соьбственном кошельке шишек набивать и "тестировать" :wall: всех производителей.... Думаю что этот вопрос актуален для многих.

Двигатель 406, эксплуатируется на ГАЗ-3110 с применением пропана/бензина...
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
это смотря как промывать.
вот это я и имел ввиду.когда система охлаждения регуляно промывается больших отложений не будет а если раз в десять лет то черевато последствиями и к этому вопросу надо подходить основательно
я тож купил эту пятиминутку покрутил ее в руках два дня и поставил на полку в гараже до лучших времен.машину эту купил недавно,была залита вода(сколько она ездила на воде не знаю) но штуцер на печку забило наглухо ограничился прочисткой штуцера и несколько раз промыл водой.грязи слилось порядочно
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Надо систему промывать! Залей какую-нибудь дикую промывку радиатора 5-ти минутку с такими отложениями это просто ЖУТЬ!!!

Согласен, но не сейчас - намерзся до зеленых соплей. Гаража теплого нет..... Весной уж буду серьезно этой темой заниматься. Хотя по осени не грелся и сейчас на печку еще нормально работает.... Тосол считай на половину новый - когда доливал после этой разборки - 4 литра вошло свежачка а месяц назад менял расширительный бачек - тогда еще 2 литра чистого доливал. Весной после промывки 100% замену сделаю. Хотя если честно - для термостата 1997 года - он еще не плохо сохранился.... Это ведь не махровая грязь а только тонкий слой окисла.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Prost,
ну так как впечатления от нового термоса? как температурный режим?

Температура стабильно держится на 1-2мм выше 80 градусов если смотреть по термометру на приборке. Т.е. походу открывается/закрывается дает этот милиметровый скачек поначалу пока двигатель и коробка прогреваются это здорово видно а потом как будто стабильно держит. Ну печка естесственно греть стала лучше. Надо вот на ней провода перекинуть - видно не в ту сторону крутит как тут уже где-то писали, но пока из-за морозов откладываю...
 
Последнее редактирование:

Юрьевич

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
94
все волговские (и уазовские) термостаты - дерьмо. из десятка 2-3 штука держат свои характеристики.лучший термостат- ваз 2101

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Юрьевич,
я 25 лет проездил на различных ВАЗ(у меня их было 7 штук).никогда ни движок летом не грелся и зимой ни разу не замерзал.у жигулёвской системы нет ни одного минуса- одни сплошные плюсы.

:haha:Я конечно сочуствую вашей биографии, но если вы за 25 лет не нашли минусов это не значит что их нет http://vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/tyuning/dvigatelya/tyuning-termostata.html, что признал автоваз выпустив термостат для шнивы. Насчет волговских и уазовских термосов, то их делают те же производители что и жигулевские (может вы считаете что в жигулевских применяют нанотехнологии:shok:). Например ВОЛГОВСКИЙ термостат ween после 2х лет эксплуатации снят и "сварен" Т нач. откр. 87гр., Т полн. закр. 84гр.(градусник электронный).

Добавлено через 22 минуты 39 секунд
Prost, отверстие в термостате для удаления воздушной пробки при заполнении системы. Чтобы тосол не проходил мимо термостата в корпусах без резинки, термостат ставится в корпус на герметике (проточку под термостат промазываешь герметиком, вставляешь термостат, по кругу промазываешь герметиком и только потом прокладку и крышку ставишь). В корпусах нового типа патрубок малого контура заужен для создания большего сопротивления потоку в малом круге, тем самым тосол больше идет через печку до открытия термостата - печка раньше греть начинает. На старых моторах этого добиваются установкой рессорной втулки в шланг малого круга.
 
Последнее редактирование:

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
На старых моторах этого добиваются установкой рессорной втулки в шланг малого круга.
люди мучались с семидесятых годов и о чудо на заводе в двухтысячном году появился интернет и инжинеры прочитали как сделать теплее печку:haha:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
В корпусах нового типа патрубок малого контура заужен для создания большего сопротивления потоку в малом круге, тем самым тосол больше идет через печку до открытия термостата - печка раньше греть начинает. На старых моторах этого добиваются установкой рессорной втулки в шланг малого круга.

Интересная информация.... А как на счет перегревов летом? Это заужение никак не сказывается? На сколько я тут начитался, у всех последних волг это просто болезнь..... Чуть система подзасралась (извиняюсь) и все....
 

Юрьевич

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
94
Абсолютно никак это на перегрев не влияет, т.к. это все в малом контуре, после прогрева двигателя и открытия термостата эти изменения не играют вообще никакой роли
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Абсолютно никак это на перегрев не влияет, т.к. это все в малом контуре, после прогрева двигателя и открытия термостата эти изменения не играют вообще никакой роли

Ну да... Что-то я сразу не сообразил.... Ну да ладно. Все равно в кармане лишних 800 руб не было. Сэкономил.... В следующий раз (надеюсь лет через 5-10 :haha:) куплю новый корпус и не буду обтачивать новый термостат....:gaz_love:
 

Юрьевич

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
94
picture.php
[/IMG]
picture.php
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2619&pictureid=20595
picture.php
picture.php
ЗМЗ 402 термостат на входе в двигатель, тонкий шланг - обратка печки.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А что за цилиндр над маслянным насосом?
наверное ты имел в виду над маслофильтром? маслонасос находится в поддоне...
это я так понимаю урна картерных газов, маслоотделитель. через него картерные газы проходят дополнительную очистку перед тем как попасть в карб.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
наверное ты имел в виду над маслофильтром?
Да. Описался....:wall:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Над масл. фильтром действительно маслоуловитель системы вентиляции картера.

Это помоему не штатная вещь или я не прав? Откуда снял? Здорово помогает?
 
Последнее редактирование:

Юрьевич

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
94
Да я видел уже:rolleyes: Просто у меня на эту штуку ушло рублей 100 не больше. А вообще у меня на 29ке много интересных изменений, жаль к термостатам не относятся, а то рассказал бы.
 

Юрьевич

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
94
Трамблер с д.х., комутатор AD7+GD с датчиком детонации.Высота головки 94,0 (всего недели две - переход на 92), до этого резал до 96,7 под 80. Каналы впускного коллектора совмещены с каналами головки и слегка расширены. Маслоуловитель и термостат вы уже видели:rolleyes:, рессорная втулка вмалом круге, ЭВСО, танчик и радиатор печки на 18, кран отопителя 3110 со срезанным ограничителем (открывается полностью). 2 стабилизатора в передней подвеске. Конечно 5КПП с правильным приводом спидометра. Трапеция дворников доработана, щетки (450мм) гребут до левой стойки. Веерные (не 4х струйные) форсунки омывателя лобового стекла. Дворники с регулируемой паузой и "еврорежимом". Предохранители ножевые 3110. Фары автолайтинг (бош) внутри черные со встроенными ДХО. ДХО включаются с зажиганием, при включении фар гаснут. Подогрев зеркал. Может чего еще забыл:blush2: А сколько еще осталось недоделанного... к сожалению теперь насовсем:(
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Трамблер с д.х., комутатор AD7+GD с датчиком детонации.Высота головки 94,0 (всего недели две - переход на 92), до этого резал до 96,7 под 80. Каналы впускного коллектора совмещены с каналами головки и слегка расширены. Маслоуловитель и термостат вы уже видели:rolleyes:, рессорная втулка вмалом круге, ЭВСО, танчик и радиатор печки на 18, кран отопителя 3110 со срезанным ограничителем (открывается полностью). 2 стабилизатора в передней подвеске. Конечно 5КПП с правильным приводом спидометра. Трапеция дворников доработана, щетки (450мм) гребут до левой стойки. Веерные (не 4х струйные) форсунки омывателя лобового стекла. Дворники с регулируемой паузой и "еврорежимом". Предохранители ножевые 3110. Фары автолайтинг (бош) внутри черные со встроенными ДХО. ДХО включаются с зажиганием, при включении фар гаснут. Подогрев зеркал. Может чего еще забыл:blush2: А сколько еще осталось недоделанного... к сожалению теперь насовсем:(

Молодец!
 
Сверху