• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие поставить кольца?

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Кольца в двигатель

Решил при сборке двигателя поставить новые кольца. По сему - есть несколько вопросов:
1. Существует две разновидности маслосъемных колец - с сепаратором выштампованным из листового металла и двумя тоненькими колечками(насколько я в курсе, их называют "лапша") и вторая разновидность - где спиральная такая навивка и корпус кольца в профиле П-образный. Не знаю, насколько я доступно изложил суть вопроса... интересно какой тип лучше... в чем их, так сказать отличие друг от друга? Зачем две разновидности? А, что самое интересное - какую разновидность предпочтитеьлнее ставить? Причем, интересна как теория, так и и проекция сухой теории на суровую действительность. Почему-то у меня фобия, что первого типа кольца хуже.
2. В нашем болоте в магазинах предлагают три варианта комплактов колец:
СТК - стоимостью 600 рублей, ЗМЗ - стоимостью порядка 800 рублей и ЗМЗ стоимостью порядка 1100 рублей. Утверждают, что и те и другие и третьи - заводские и чуть ли не одобрены НИИ имени Баца ;) Но тогда вопрос: С чего разница в цене? Про СТК вроде неплохо отзывались на УАЗбуке той же... ЗМЗ - можно купить и с одним и с другим видом маслосъемных колец...

Пока склоняюсь в сторону СТК. Несколько лет назад разбирал двигатель (не этот, другой) - ставил именно СТК - вроде нормально, машинка прет...
Интересно послушать что скажут те, кто двигатели чуть ли не каждый день разбирает. Спросил знакомого, тот склоняется так же больше не в сторону колец с "лапшой", мол на иномарках они лучше гораздо изготовлены и ходят по другому. А у нас - не то.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
Я вкинул польские, мужик у которого я запчасти покупаю посоветовал, и моторист знакомый тоже. Жаль коробка уничтожена, не могу больше о них ничего сказать
у меня щас тож польские вроде как стоят, и коробочки тож нету уже 7 с лишним лет прошло
 

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
купил вот такие: Кольца поршневые 92, 0 Prima
они и стоят щас у меня, польские :):)
 

Вложения

  • P4293705.jpg
    P4293705.jpg
    208.2 KB · Просмотры: 98
  • P4293707.jpg
    P4293707.jpg
    179.1 KB · Просмотры: 93
  • P4293708.jpg
    P4293708.jpg
    177 KB · Просмотры: 84
  • P4293709.jpg
    P4293709.jpg
    200.3 KB · Просмотры: 79

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Сегодня забрал SM-овские кольца (сейчас именуются как NPR Europe).
С компрессионными все понятно. А какие лучше ставить маслосъемные - из комплекта NPR, или костромские? В наличии есть оба варианта.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
У меня дилемма - купил поршневые кольца KENO сосед по гараду их обхаял. Сказал что маслосъемные кольца коробчатого типа гал, масло будет жрать ведрами. Сегодня хочу собрать, жуть как на гашетку надавить охота (3 недели стоит разобрана). Кто пользовал такие кольца скажите как расход масла? Или другие брать с маслосъемными составными?
 

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
ну собрал я свою с такими кольцами, масло не ест, и намеков нету. Все зависит от состояния гильз, если они выработоны то колечками не восстановишь его работоспособность
 

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
Последнее редактирование:

Клин 51 Rus

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
95
Поршень диаметром 92мм применяется для 4-х цилиндровых 16-ти клапанных
двигателей мод. 4062.10, 4063.10 рабочим объемом 2,3 л.
Кроме стандартного размера 92мм изготавливаются поршни ремонтных размеров
92,5мм ( АР ) и 93,0мм ( БР ).
Диаметром поршня (диаметром юбки) является его максимальный размер, измеренный
под прямым углом к оси поршневого пальца на расстоянии 46мм от плоскости днища
поршня.
В днище поршня имеются выточки под клапана. Расстояние от плоскости днища до оси
отверстия под поршневой палец - 38±0,07мм.
Диаметр головки поршня занижен до 91,45мм у стандартного поршня, 91,95мм ( АР ),
92,45мм (БР ), в связи с тем, что температура головки поршня всегда выше, чем юбки и
головка расширяется сильнее.
Верхняя часть головки поршня имеет 6 кольцевых канавок треугольной формы глубиной 0,35 мм для создания лабиринтного уплотнения
вот может кому надо :yes2:
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Подниму тему.:haha:
Какие кольца сейчас ВЫБРАТЬ для ЗМЗ-402.10? Если поршни не растачивать. Просто не знаю где сделают нормально.;) Или какаю ЦПГ выбрать. Луженых колец не делают сейчас?;)
 
Сверху