Все амортизаторы в программе SCT- Germany имеют двухтрубную конструкцию
Амортизаторы HYDRO TECH - маслонаполненные с клапанами двойного действия и улучшенным качеством покрытия штока и его уплотнения. Эти амортизаторы имеют разные характеристики сопротивления в средних (рабочих) и крайних (предельных) положениях штоков. Такая конструкция позволяет сохранить комфортные характеристики в диапазоне колебаний, характерном для езды по шоссейным дорогам, а при движении по неровным дорогам практически исключить случаи срабатывания подвески до буферов отбоя за счет повышенного сопротивления амортизаторов при приближении к предельным положениям. Предлагаются для любителей динамичного, спортивного стиля вождения
Народ вопрос на засыпку.
влияет ли скорость выхода штока на качество работы газо-масляного амортизатора KYB
Амортизаторы задние код 344275
Скорость выхода где то в 3 раза у одного больше чем скорость выхода у другого.
Покупал в официальном магазине в kta.ru
Скорость выхода штока может быть ниже из-за нескольких факторов:
1.Пониженное давление газа в амортизаторе
2.Закусывание манжеты штока.
Амортизаторы двухтрубные или однотрубные?
Однотрубная конструкция полностью исключает выход газа т.к. газ внизу а у сальника масло. С двухтрубной конструкцией газомасленных амортизаторов знаком лишь по наслышке.
Народ вопрос на засыпку.
влияет ли скорость выхода штока на качество работы газо-масляного амортизатора KYB
Амортизаторы задние код 344275
Скорость выхода где то в 3 раза у одного больше чем скорость выхода у другого.
Покупал в официальном магазине в kta.ru
А что же все таки мягче ФИНВАЛ или KYBЯ первыми менял передние. Там шток "засовывается" внутрь гораздо труднее и выходит гораздо быстрее, но одинаково на обоих. Задние утапливаются легче и вылезают медленнее, но не одинаково (разница приблизительно на 1\4 (т.е. один вылез уже, а 4-я часть второго ещё нет).
Есть замечания:
передние работают в основном с среднем положении штока (т.е. что вниз, что вверх ход штока приблизительно одинаков), а задние почти только внутрь (т.е. они все время растянуты на максимум).
заеданий и провалов при движении штока (вверх и вниз) замечено не было, ничего не проваливалось при резком нажатии на шток вниз.
когда нажмешь на машину за край (крыло), то она обратно выпрямится и всё, никаких раскачиваний не замечал.
"Табуреточности" с установкой этих амортизаторов прибавилось.
Один обматал плёнкой плотной, через год рессоры сгнилиВ раньшие времена, чтоб смазка не вымывалась, после этой процедуры рессоры еще и дерматином обматывали - зап. части в дефиците были. А сейчас чего уж так горбатиться-то?