А у меня 105я с 406м недавно купленная. И вот как-то раз, ехав с юга ночью нет никого решился таки проверить ее возможности. Включаю форсаж (бензин) и в пол потихоньку. Итог - 170 км/ч, жуткий гул от двига в салоне, и оно понятно - обороты-то 5000 и все, застыла, следом под уклон, педаль еще есть куда давить, а она 170 и ни км больше. Что это отсечка?
А подвеска мне ее не нравится.
1 При 130 и более начинает гулять по дороге. Говорят полиуриетан спасает положение.
2 При проезде "лежаков" уж как-то жестко она подпрыгивает, как будто сжатия аморов нет совсем и как-то после лежака опять колом. Хотя вручную подвеска продавливается нормально. Может и не в аморах дело?
А сзади все совсем наоборот. Вроде бы сжимаются нормально, но вот потом то ли быстро разжимаются, то ли совсем не разжимаются. Вобщем на рельсах особенно актуально, иной раз газку бы поддать, а колесо в воздухе буксует и обороты двига падают вместе с приземлением, хотя скорость-то не превышает и 15-20 км/ч.
В загруженной машине любой амортизатор комфортнее что масло что газо-масло.
Так что,думаю сравнивая(подбирая) аморты = масло или газомасло надо учесть/сравнить их при : только водителем +1 пасажир или полузагруженной до 3-4 чел и 20-30кг в багажнике.
Буду менять задние амортизаторы так как их выдавило на прочь, при чем еще летом.
Думал в этой теме найду ответ, решил прочитать последние 5 стр. но ответа не нашел.
Может всё таки кто-нибудь скажет какие лучше? Газовые или масленые? И как я понял есть еще газо-масляные ?
Хочу что-бы было мягко, езжу не тормозя на кочках и лежачих, ну почти не тормозя.
Prost, а что мешает подобрать маслянную каябу ? к примеру на задние.во вторых качество изготовления маслянных оставляет желать лучшего - выбирал в магазине из 12 шт - не смог найти 2х сухих снаружи и чтоб еще и сопротивлялись движению штока одинаково.
http://www.monroe.su/original.htm
У меня стоят такие! Не нарадуюсь! Сразу после установки машина стала увереннее держаться на дороге! Раньше на поворотах и при торможении был визг колес, после смены амортизаторов он пропал! Обошлись осенью они мне в 4200 за полный комплект!
ктото выбирает амортизаторы для поворотов, кто-то для амортизации по всему пути
Prost, а что мешает подобрать маслянную каябу ? к примеру на задние.
А эти аммы треш или пойдут (ездить без фанатизма)?
мне посоветовали каябу масло от Исузу/тойота, которые совместимы на зад волги, человек в своё время эксплуатировал... цена в инет магах как ваши 700., циферки 444083. у них даже ход штока гдето 50 мм больше штатных. Отдельно всеголишь надо докупить вдобавок Волговские резинки верхние и нижние,. я купил,но ещё не ставил,весной/летом. пока свои выводы/ощющения мнение передать не могу.Ну каяба конечно приличная фирма но в наличии у местных сельмагов нет чтоб потискать а если на заказ то придется брать по любому т.к. привезут по предоплате. Да и все равно масло в наши морозы и кочки не думаю что долго проходит, а цена у них уже будет сравнима с газомаслом пусть того же сраного АДСа... Я все 4 амортизатора взял по 700 руб за каждый а каяба маслянная по любому дороже будет.
юзай Exist в Ульяновске http://www.exist.ru/About/Address.aspx?c=102
а ссылочку можно? что за амо. И кстате многие пишут что амо должны быть одинаковые чтб машинка была в адыквате...в зад проспорт питерские
релекс или стандарт.газомасло монро