• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поставил газо-масленные каяба, после сибирской зимы, до -40-50 ниже нуля, они сильно подустали.
Ну да конечно а заводские(какие тама сейчас ставят СЕАЗ?) наверное вообще бы замерзли.:bayan:
Для ваших температур спецтехника нужна, с космическими технологиями. Для таких температур все жидкости включая тосол и горбчесмазочные должны из спецсерии быть.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Купил KYB. С передним амортизатором комплект для установки (фото 1, 2). Вопрос следующий - как устанавливается шайба (фото 3). Она же на фото 1 и 2 лежит между гаек. Думаю, что устанавливается под пыльник, как на фото 4 (нижняя шайба). На вкладыше к аморту шайба не показана, в мурзилке тоже такой нет. Правильно я думаю?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    40.5 KB · Просмотры: 47
  • 2.jpg
    2.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 40
  • 3.jpg
    3.jpg
    16.1 KB · Просмотры: 45
  • 4.jpg
    4.jpg
    26.2 KB · Просмотры: 45
  • KAT_Volga.jpg
    KAT_Volga.jpg
    44 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
var_slayer про две верхнии шайбы с фото 1и 2 и последовательность установки я знаю. У меня вопрос по шайбе, которая на фото № 3 - её надо ставить или она к нашим машинам не имеет отношения (просто лишняя деталь). По размерам она становится как на 4 фото, т.е. шайба с фото № 3 -
шайба - резинка
- пыльник -
чашка пружины - резинка - шайба - гайка
- контр гайка.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Купил KYB. С передним амортизатором комплект для установки (фото 1, 2). Вопрос следующий - как устанавливается шайба (фото 3).
Нужно посмотреть - есть ли на резиновых втулках выступы для входа в отверстия кузова.На фото я их не вижу.Может эта шайба их заменяет.Я обычно стараюсь заменить резинки на родные.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Prost,
дамир63, аргументы? без них это равносильно тому что Авдотья Никитишна рассказа Таисии Павловне, что у Марии Федоровны новый самовар:haha:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
я по началу тоже не жаловался - машина как влитая в колее стояла.. но видимо наши дороги могут убить кого угодно.. через день сюда набегут пессимисты у которых Монро протекают:)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost,
дамир63, аргументы? без них это равносильно тому что Авдотья Никитишна рассказа Таисии Павловне, что у Марии Федоровны новый самовар:haha:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
я по началу тоже не жаловался - машина как влитая в колее стояла.. но видимо наши дороги могут убить кого угодно.. через день сюда набегут пессимисты у которых Монро протекают:)

Согласен. Все все аргументы расплывчаты и научно не подкрепленные. По сути реально все как бабка по сарафанному радио натрещала.... Объясняю почему.... Начнем с того что на данный момент не существует реально неподкупных тестов которые технически доказали бы что те или иные амортизаторы лучше, долговечнее и самые суперские. Все с этим согласны? К сожалению толькол в лабораторных условиях это можно было бы установить поскольку все остальные доводы расплывчаты во первых потому что параметр "комфортности" у каждого пассажира или водителя персональный т.е. на вкус и цвет - товарища нет. Некоторые водилы гоняют с отсутствующими или вышедшими из строя амортизаторами и даже не понимают что у них нет амортизирующего устройства. Еще один фактор влияющий на ресурс амортизатора это условия эксплуатации. Ели ездить по дорогам, близким к идеальным и при температуре плюсового диапазона от 10 до 35 градусов то их жизнь будет длинной, а если при минусовых температурах, да еще и по дорогам нашей глубинки где дорога японским словом "токочатояма" называется да еще и водитель лихач который через незаглубленные рельсы на полном ходу летает - в этих условиях срок жизни будет не долгим. Ну и еще шансов нарваться на подвальную подделку довольно много - тут уж ничего не поделаешь.

Исходя из вышесказанного тут можно полагаться лишь на многочисленные нарекания на все фирмы кроме монро. Про них еще никто ничего плохого сказать не смог. Хотя возможно потому что они далеко не дешевы, а тут в основном народ не сильно денежный обитает и счастливчиков которые такую радость себе может позволить не много.

Ну а вообще ведь никто вам тут ничего не навязывает - согласитесь. Мы не манагеры в сексшопе где они вам впаривают то что не особо покупается.....

Удачи в выборе!!! :drinks:
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Мы не манагеры

Это точно. Своё Монро задние нашел б/у. "Monroe original".Поставил и .... Можно долго описывать непередаваемые ощущения, но одним словом зад "стелется". Гонял года 3. Без изменений. Жаль что не снял при продаже машины(((
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
дамир63, аргументы?
После оригинала я поставил питерскую плазу.Они тогда только появились.Машина конечно изменилась.Особо заметно когда переезд проезжаешь.Но на поворотах разницы особой не было.Лет через 5 они меня перестали устраивать.Случайно купил монро рефлекс ещё салатового цвета.И тут я понял что такое настоящие амортизаторы.Дороги у нас конечно не отличаются хорошим качеством,но даже при наличии кочек можно быстро ехать.Повороты проходит без крена,при этом нельзя сказать,что машина жесткая.
Стояли они лет 7.Претензий к ним не было.Сколько бы ещё простояли неизвестно.Мне в лоб приора въехала.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Уф, вот почитал, и в непонятках, требуется плавность хода, я так понимаю в этом случае нужно масло ставить..... а газомасло монро или каяба как на комфорте? Каяба вроде жестковата, монро....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Уф, вот почитал, и в непонятках, требуется плавность хода, я так понимаю в этом случае нужно масло ставить..... а газомасло монро или каяба как на комфорте? Каяба вроде жестковата, монро....

Все относительно. Каждому свой параметр мягкости мягким кажется. Но про МОНРО говорят что они оптимально умеренно мягкие.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
плавность хода, я так понимаю в этом случае нужно масло ставить
Нет.
Плавность/жёсткость(т.е. рабочие характеристики) не зависит от типа амортизатора.

Для "плавности-мягкости":
а)бюджетно - оставить штатные
б)небюджетно - поставить Koni, отрегулировав их на минимальную жёсткость

а для "жёсткости":
а)небюджетно - Koni в максимальной регулировке
б)ещё более небюджетно - Bilstein
 
Сверху