• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Ну что друзья мои.... :)
Журнал Авторевю

Ссылка на статью _http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/

 

Вложения

  • Zastavka69040008.jpg
    Zastavka69040008.jpg
    133.2 KB · Просмотры: 1,254
  • PC030090.JPG
    PC030090.JPG
    855.6 KB · Просмотры: 916
  • PC030092.JPG
    PC030092.JPG
    874.7 KB · Просмотры: 635
  • PC030086.JPG
    PC030086.JPG
    911.9 KB · Просмотры: 537
  • PC030089.JPG
    PC030089.JPG
    908.6 KB · Просмотры: 519
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Знаете, тут уже где-то на форуме проскакивала мысля, что при лобовом столкновении двух машин та сильнее повреждается, у которой скорость была меньше. Потому как вроде это что-то там по кинетическим законам. И мне почему-то кажется, что так оно и есть. А поскольку на волге очень редко "гоняют" на орбитальных скоростях, то и при столкновении она страдает больше. Именно поэтому маленькие и легкие машинки кажутся безопаснее, потому как "вот чувак вылетел на ней на встречку, сам жив а в ту машину в которую въехал - все в дрова..." Хотя конечно конструкции нынешних машин у всех марок не идеальны... Есть более высокие шансы выжить, но нет 100% гарантии... Поэтому лично я не парюсь этим вопросом. И езжу на "дровах", которые не имеют приличной пассивной безопасности, окромя размеров кузова :)
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Проблемы то те же,посматри тест Волги-у неё из за жёсткости лонжеронов в моторном отсеке,гнутся лонжероны салона,только разница в том,что у волги перелом идёт в пол,а у сайбера в салон.Да и перед у любой современной инки слабый и это хорошо,потому что гасит удар.Глядя на дно Сайбера у меня только одна мысля пролетела-наварить на лонжероны усилители,тогда в районе пола не будет такой складки.Но она может появиться где то в другом месте.
У 24 Волги стояли укосины которые упирались в лонжерон и в моторный щит, у неё врядли перелом в пол бы пошол. Вообще интересно посмотреть последствия лобового удара 24 и 31105, 105 наверняка больше постродает.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Вообще интересно посмотреть последствия лобового удара 24 и 31105, 105 наверняка больше постродает.

Важно не как машина пострадает, а как люди внутри...чем меньше страдает машина - тем больше страдают пассажиры...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Важно не как машина пострадает, а как люди внутри...чем меньше страдает машина - тем больше страдают пассажиры...
Пассажиры "Икаруса" пострадали в столкновении с "копейкой"? Разве что от смеха надорвались :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Утрировать изволите?
Что вы, я приличный человек :)
Наверное, указанный вами случай в общем случае справедлив для АТС равной массы (или равного импульса на момент столкновения?)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Наверное, указанный вами случай в общем случае справедлив для АТС равной массы (или равного импульса на момент столкновения?)

Именно так...
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Важно не как машина пострадает, а как люди внутри...чем меньше страдает машина - тем больше страдают пассажиры...
При столкновении скорость обоих машин около 70 км/ч - минимум, т.е. в независимости от этих краш тестов, результат аварии на такой скорости для людей один дитаноз - труп, сколько бы машины звезд ненабрала, будь это даже мерседес.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

При столкновении скорость обоих машин около 70 км/ч - минимум, т.е. в независимости от этих краш тестов, результат аварии на такой скорости для людей один дитаноз - труп
Печальный опыт некой принцессы показывает, что диагноз может быть и другим.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Ничего подобного в относительно свежих иномарках не наблюдается (к счастью для их владельцев). Тут все просто - берите автомобиль класса Д-Е, получивший хотябы 4 звезды за лобовой и боковой удары, минимум с 4-мя подушками и пристегивайтесь (задних пассажиров это тоже касается)!
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Эти крэш-тесты все-таки очеь условны, особенно в баллах. Как может влиять на безопасность индикатор непристегнутого ремня?! да никак, это же касается и звезды за защиту пешехода.
А если посмотреть на тот старый крэш 3110, то по манекенам видно, что оба чела осталишь живы, пассажира вообще тока ремнем немного прижало; ключ на новой колонке в колено не упирается, а руль складывается и мягкий в центре. Но это вообще не важно.

Я думаю тут скорее фишка такая, что страх продается даже лучше чем секс, ведь раньше машины рекламировались не подушками, а моделями на капотах и рядом. Ну еще объемом и размерами. Сейчас куда ни глянь типа одна "безопасность", движки убогие по объему, металл чуть толще фольги, а остальное вообще пластик, но "блиагородный"(это как вообще?).
Ну вот не понимаю Я, как можно покупать "безопасность" , "заботу об экологии" и однообразный "дизайн" , хотя вроде бы собирался покупать автомобиль. А если хочется чтобы это был еще и автомобиль, то цена совсем не гуманная становится.

Кстати, что-то я не видел чтобы Роллс-Ройс краштестили и звезды клеили, а у него(Фантома) всего две фронт подушки и всех устраивает.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

металл чуть толще фольги
Металл имеет смысл делать толстым там, где это действительно нужно, согласно компьютерной модели нагрузок, воздействующих на кузов - пороги, силовая клетка салона, каркас дверей и т.д. Это весьма рациональный подход. Причем используются высокопрочные стали, цельная формовка силового каркаса гидравлическим методом (без сварных швов), поперченые усилители кузова из высокопрочной стали. Это сильно увеличивает вес - гольф-класс с 900 кг в 80-х подрос до 1300 кг в начале 2000-х.
Разумеется протяженные, не имеющие ребер жесткости плоскости нет никакого смысла делать из толстого металла. Это крылья, капот, багажник, обшивки дверей.
И это - только начало процесса создания действительно безопасных автомобилей!

движки убогие по объему
и вполне серъезные по литровой мощности! это абсолютно закономерное явление, хотя в американо-советском подходе создания чахлых гигантов есть свой шарм:)


Вообще проблема не в том, что нас якобы пугают. Эти звезды появились не просто так и спасают жизнь сотням тысяч людей в мире. Мы их просто не можем себе позволить (хотя металл там наш, хм... странно).
Проблема в том, что машина в развитых странах стала чем-то вроде кассеты с лезвиями для бритвы "джитлет" - качественно, комфортно, но недолговечно и дорого. Тенденция делать двигатели без ремонтных размеров о многом говорит - потребителя стремятся заставить регулярно менять свой автомобиль! Производителю экономически не выгодно сделать такую надежную машину, чтобы она не нуждалась в замене. Им нужен оборот (на ГАЗ и ВАЗ не распространяется). Честно говоря, это настораживает.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

качественно, комфортно, но недолговечно и дорого. Тенденция делать двигатели без ремонтных размеров о многом говорит - потребителя стремятся заставить регулярно менять свой автомобиль! Производителю экономически не выгодно сделать такую надежную машину, чтобы она не нуждалась в замене. Им нужен оборот (на ГАЗ и ВАЗ не распространяется). Честно говоря, это настораживает.

Отчего ж настораживает? Это общая тенденция. Производителям надо наращивать обороты, заставлять людей выкладывать все больше денег. Срок службы товаров - мобильников, компьютеров, автомобилей - определяется не их реальной выносливостью, а модой, которая призвана стимулировать спрос. Нет смысла делать товар, который прослужит 20 лет - лучше сделать его более дешевым, но менее долговечным, и через три года продать потребителю новый...
Так живет современная экономика. Проблема в том, что при таком подходе потребляется очень много ресурсов, и если бы в таком темпе жил весь мир, уже наступила бы экологическая катастрофа. Но так живет только Запад - за счет остальных...
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Металл имеет смысл делать толстым там, где это действительно нужно, согласно компьютерной модели нагрузок, воздействующих на кузов - пороги, силовая клетка салона, каркас дверей и т.д. Это весьма рациональный подход.
-----Рациональный для производителя, но на конечной цене никак не сказывается, а с учетом перерасчета кузова и смены штампов получается даже дороже, чем если тупо использовать толстую сталь.


Причем используются высокопрочные стали, цельная формовка силового каркаса гидравлическим методом (без сварных швов),
---Сайбера это видимо не качается, а в том же РР сварных швов огромное количество.

поперченые усилители кузова из высокопрочной стали. Это сильно увеличивает вес - гольф-класс с 900 кг в 80-х подрос до 1300 кг в начале 2000-х.

Разумеется протяженные, не имеющие ребер жесткости плоскости нет никакого смысла делать из толстого металла. Это крылья, капот, багажник, обшивки дверей.
-----Все перечисленные элементы, если сделаны из толстой стали, то весьма неплохо гасят деформацию. Да и противно когда на машине за 600к рублей при облакачивании на крыло оно прогибается.

И это - только начало процесса создания действительно безопасных автомобилей!
----Это вообще какая-то фантастика, типа стоительства коммунизма.
Нафиг не нужно, да и так есть, можно купить БТР без пушки или просто тяжелый капотный грузовик, да хоть бы Форд-Ф-350 для города. Получается важен только размер и масса.
А авто, крэш тэст прошедший, актуален до 64 кмч, в городе аварии лоб в лоб редкость, а на трассе их суммарная скорость обычно гораздо выше 64кмч, после которых важен только размер капота и масса.
Так что опять продаются какие-то абстрактные звездочки.


и вполне серъезные по литровой мощности! это абсолютно закономерное явление, хотя в американо-советском подходе создания чахлых гигантов есть свой шарм:)
---Не только шарм, объем определяет крутящий момент, а момент определяет динамику разгона, хм, то есть в том числе активную безопасность. Что определяют лошадки кроме налогов малопонятно.
Также низкофорсированные движки имеют значительно больший ресурс и не испытывают перегрузок, а если американо-советского типа, то еще и довольно всеядны в плане масла/бензина.
Ну и чахлыми их не назовешь.

Вообще проблема не в том, что нас якобы пугают. Эти звезды появились не просто так и спасают жизнь сотням тысяч людей в мире. Мы их просто не можем себе позволить (хотя металл там наш, хм... странно).
------Ну именно звезды вообще никого не спасают, перегрузки водителя можно и без них посмотреть.
Я сейчас не помню, но вроде 5я звезда дается за защиту сбиваемого пешехода, то есть машины с 4 и 5 звездами для водителя одинаково безопасны(а может и с 3 и 5, за что 4 тоже не уверен).

Не "пугают", а напоминают про естественный страх и предлагают избавление от него. Сначала напомнили что надо боятся, а потом объяснили что с 5-10-100 звездами боятся нечего, и вот дебильчик смотрит уже не на мощность и удобство, и на звезды, о которых мог и не думать раньше. А звезды не бесплатные :) за них доплата больше , чем за приличного размера движок.
С подушками вообще прикол, они на 10-20% снижают травматизм по сравнению с такой же машинкой без подушек, а выпячивают в проспектах их так, как будто машинку для врезаться покупаешь, а не ездить.

Посмотрите на байкеров, там ни о какой безопасности речи не идет в принципе, но ведь это не останавливает от покупки мотоцикла.


Проблема в том, что машина в развитых странах стала чем-то вроде кассеты с лезвиями для бритвы "джитлет" - качественно, комфортно,
но недолговечно и дорого. Тенденция делать двигатели без
----Ну с бритвами красиво написано, если только не сравнивать жилет с электро брауном с самочисткой, от которого этот жилет просто наждаком кажется, а через год еще и дороже выходит.

ремонтных размеров
о многом говорит - потребителя стремятся заставить регулярно менять свой автомобиль! Производителю экономически не выгодно сделать такую надежную машину, чтобы она не нуждалась в замене. Им нужен оборот (на ГАЗ и ВАЗ не распространяется). Честно говоря, это настораживает.
----Полностью с Вами согласен, от чего становится грусно.
Собственно Волгу выбирал и по техническим соображениям и потому что в ней нету чувства, что на всякой х-не экономят прикрываясь облегчением конструкции.
Хотя жаль, что при переходе на шаровые верхний кованный рычаг заменили штампованно-вареным.

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Нет смысла делать товар, который прослужит 20 лет - лучше сделать его более дешевым, но менее долговечным, и через три года продать потребителю новый...
Но ведь существуют долговечные аналоги, которые не устаревают и не бывают модными/немодными.
А дешевыми вещами противно пользоваться, нафиг нужен пучек одноразовых ручек, которыми неудобно писать, когда можно купить одну дорогую и смотрится лучше и гораздо удобней и работать будет лет 20-30.
Тоже самое касается и техники, типа есть Самсунг и Мили, на 3 и 20 лет соответственно. Причем дорогие вещи обычно выходят дешевле в долгосрочной перспективе и гораздо удобней и продуманнее.
Только надо точно знать чего хочешь.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Это общая тенденция. Производителям надо наращивать обороты, заставлять людей выкладывать все больше денег. Срок службы товаров - мобильников, компьютеров, автомобилей - определяется не их реальной выносливостью, а модой, которая призвана стимулировать спрос. Нет смысла делать товар, который прослужит 20 лет - лучше сделать его более дешевым, но менее долговечным, и через три года продать потребителю новый...

тут не только про машины речь...у меня знакомый имет сеть своих магазинов по продаже сантехники, ванн и душевых кабин...так клиенты его (далеко не бедные люди) предпочитают купить китайскую душевую кабину за 30-40тыс, чем немецкую за 100, хотя могут себе позволить...на вопрос "почему? немецкая же долговечнее" отвечают - нафиг мне долговечная, год-два проработает, а там новые модели появятся, поменяю, а немецкую жалко будет выкинуть...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Alonso121, в аварии с моим участием при суммарной скорости удара свыше 140 км/ч все остались живы и даже сами ходили, хотя пострадали все - при том что никто не пристегнут и одна из машин была м2141, который, помнится, вообще звездами не обласкан...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

А дешевыми вещами противно пользоваться, нафиг нужен пучек одноразовых ручек, которыми неудобно писать, когда можно купить одну дорогую и смотрится лучше и гораздо удобней и работать будет лет 20-30.

Это чем дальше, тем проблематичнее. Ни один "Паркер" у меня дольше 4 лет не проработал, хотя я пользуюсь ими нечасто - в основном подписи ставлю или на переговорах записи веду...
 
Сверху