INUKAMI!
Мудрейший
- Регистрация
- 8 Сен 2007
- Сообщения
- 7,105
- Реакции
- 11,738
- Баллы
- 1,025
Ну что друзья мои....
Журнал Авторевю
Ссылка на статью _http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/
Вложения
Последнее редактирование:
У 24 Волги стояли укосины которые упирались в лонжерон и в моторный щит, у неё врядли перелом в пол бы пошол. Вообще интересно посмотреть последствия лобового удара 24 и 31105, 105 наверняка больше постродает.Проблемы то те же,посматри тест Волги-у неё из за жёсткости лонжеронов в моторном отсеке,гнутся лонжероны салона,только разница в том,что у волги перелом идёт в пол,а у сайбера в салон.Да и перед у любой современной инки слабый и это хорошо,потому что гасит удар.Глядя на дно Сайбера у меня только одна мысля пролетела-наварить на лонжероны усилители,тогда в районе пола не будет такой складки.Но она может появиться где то в другом месте.
Вообще интересно посмотреть последствия лобового удара 24 и 31105, 105 наверняка больше постродает.
Пассажиры "Икаруса" пострадали в столкновении с "копейкой"? Разве что от смеха надорвалисьВажно не как машина пострадает, а как люди внутри...чем меньше страдает машина - тем больше страдают пассажиры...
Пассажиры "Икаруса" пострадали в столкновении с "копейкой"? Разве что от смеха надорвались
Что вы, я приличный человекУтрировать изволите?
Наверное, указанный вами случай в общем случае справедлив для АТС равной массы (или равного импульса на момент столкновения?)
При столкновении скорость обоих машин около 70 км/ч - минимум, т.е. в независимости от этих краш тестов, результат аварии на такой скорости для людей один дитаноз - труп, сколько бы машины звезд ненабрала, будь это даже мерседес.Важно не как машина пострадает, а как люди внутри...чем меньше страдает машина - тем больше страдают пассажиры...
Печальный опыт некой принцессы показывает, что диагноз может быть и другим.При столкновении скорость обоих машин около 70 км/ч - минимум, т.е. в независимости от этих краш тестов, результат аварии на такой скорости для людей один дитаноз - труп
Металл имеет смысл делать толстым там, где это действительно нужно, согласно компьютерной модели нагрузок, воздействующих на кузов - пороги, силовая клетка салона, каркас дверей и т.д. Это весьма рациональный подход. Причем используются высокопрочные стали, цельная формовка силового каркаса гидравлическим методом (без сварных швов), поперченые усилители кузова из высокопрочной стали. Это сильно увеличивает вес - гольф-класс с 900 кг в 80-х подрос до 1300 кг в начале 2000-х.металл чуть толще фольги
и вполне серъезные по литровой мощности! это абсолютно закономерное явление, хотя в американо-советском подходе создания чахлых гигантов есть свой шармдвижки убогие по объему
качественно, комфортно, но недолговечно и дорого. Тенденция делать двигатели без ремонтных размеров о многом говорит - потребителя стремятся заставить регулярно менять свой автомобиль! Производителю экономически не выгодно сделать такую надежную машину, чтобы она не нуждалась в замене. Им нужен оборот (на ГАЗ и ВАЗ не распространяется). Честно говоря, это настораживает.
----Полностью с Вами согласен, от чего становится грусно.Металл имеет смысл делать толстым там, где это действительно нужно, согласно компьютерной модели нагрузок, воздействующих на кузов - пороги, силовая клетка салона, каркас дверей и т.д. Это весьма рациональный подход.
-----Рациональный для производителя, но на конечной цене никак не сказывается, а с учетом перерасчета кузова и смены штампов получается даже дороже, чем если тупо использовать толстую сталь.
Причем используются высокопрочные стали, цельная формовка силового каркаса гидравлическим методом (без сварных швов),
---Сайбера это видимо не качается, а в том же РР сварных швов огромное количество.
поперченые усилители кузова из высокопрочной стали. Это сильно увеличивает вес - гольф-класс с 900 кг в 80-х подрос до 1300 кг в начале 2000-х.
Разумеется протяженные, не имеющие ребер жесткости плоскости нет никакого смысла делать из толстого металла. Это крылья, капот, багажник, обшивки дверей.
-----Все перечисленные элементы, если сделаны из толстой стали, то весьма неплохо гасят деформацию. Да и противно когда на машине за 600к рублей при облакачивании на крыло оно прогибается.
И это - только начало процесса создания действительно безопасных автомобилей!
----Это вообще какая-то фантастика, типа стоительства коммунизма.
Нафиг не нужно, да и так есть, можно купить БТР без пушки или просто тяжелый капотный грузовик, да хоть бы Форд-Ф-350 для города. Получается важен только размер и масса.
А авто, крэш тэст прошедший, актуален до 64 кмч, в городе аварии лоб в лоб редкость, а на трассе их суммарная скорость обычно гораздо выше 64кмч, после которых важен только размер капота и масса.
Так что опять продаются какие-то абстрактные звездочки.
и вполне серъезные по литровой мощности! это абсолютно закономерное явление, хотя в американо-советском подходе создания чахлых гигантов есть свой шарм
---Не только шарм, объем определяет крутящий момент, а момент определяет динамику разгона, хм, то есть в том числе активную безопасность. Что определяют лошадки кроме налогов малопонятно.
Также низкофорсированные движки имеют значительно больший ресурс и не испытывают перегрузок, а если американо-советского типа, то еще и довольно всеядны в плане масла/бензина.
Ну и чахлыми их не назовешь.
Вообще проблема не в том, что нас якобы пугают. Эти звезды появились не просто так и спасают жизнь сотням тысяч людей в мире. Мы их просто не можем себе позволить (хотя металл там наш, хм... странно).
------Ну именно звезды вообще никого не спасают, перегрузки водителя можно и без них посмотреть.
Я сейчас не помню, но вроде 5я звезда дается за защиту сбиваемого пешехода, то есть машины с 4 и 5 звездами для водителя одинаково безопасны(а может и с 3 и 5, за что 4 тоже не уверен).
Не "пугают", а напоминают про естественный страх и предлагают избавление от него. Сначала напомнили что надо боятся, а потом объяснили что с 5-10-100 звездами боятся нечего, и вот дебильчик смотрит уже не на мощность и удобство, и на звезды, о которых мог и не думать раньше. А звезды не бесплатные за них доплата больше , чем за приличного размера движок.
С подушками вообще прикол, они на 10-20% снижают травматизм по сравнению с такой же машинкой без подушек, а выпячивают в проспектах их так, как будто машинку для врезаться покупаешь, а не ездить.
Посмотрите на байкеров, там ни о какой безопасности речи не идет в принципе, но ведь это не останавливает от покупки мотоцикла.
Проблема в том, что машина в развитых странах стала чем-то вроде кассеты с лезвиями для бритвы "джитлет" - качественно, комфортно,
но недолговечно и дорого. Тенденция делать двигатели без
----Ну с бритвами красиво написано, если только не сравнивать жилет с электро брауном с самочисткой, от которого этот жилет просто наждаком кажется, а через год еще и дороже выходит.
ремонтных размеров о многом говорит - потребителя стремятся заставить регулярно менять свой автомобиль! Производителю экономически не выгодно сделать такую надежную машину, чтобы она не нуждалась в замене. Им нужен оборот (на ГАЗ и ВАЗ не распространяется). Честно говоря, это настораживает.
Но ведь существуют долговечные аналоги, которые не устаревают и не бывают модными/немодными.Нет смысла делать товар, который прослужит 20 лет - лучше сделать его более дешевым, но менее долговечным, и через три года продать потребителю новый...
А вот и ответ:Отчего ж настораживает? Это общая тенденция
Проблема в том, что при таком подходе потребляется очень много ресурсов
Это общая тенденция. Производителям надо наращивать обороты, заставлять людей выкладывать все больше денег. Срок службы товаров - мобильников, компьютеров, автомобилей - определяется не их реальной выносливостью, а модой, которая призвана стимулировать спрос. Нет смысла делать товар, который прослужит 20 лет - лучше сделать его более дешевым, но менее долговечным, и через три года продать потребителю новый...
м2141, который, помнится, вообще звездами не обласкан...
А дешевыми вещами противно пользоваться, нафиг нужен пучек одноразовых ручек, которыми неудобно писать, когда можно купить одну дорогую и смотрится лучше и гораздо удобней и работать будет лет 20-30.