-=Den's=-
Постоялец
- Регистрация
- 27 Мар 2007
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 144
- Баллы
- 175
По форуму искал, но вроде такого не нашел. Если, что пусть модераторы удалят.
Совет прочитал в журнале, поэтому пишу как есть.
Двигатель Волги после остановки иногда перегревался так, что жидкость закипала, зимой же после включения печки опускалась ниже 70градусов. Проблемму решил врезав в магистраль подвода жидкости к радиатору (верхний патрубок) водопроводный кран DN 32 1 1/4 с двумя сгонами. За две-три поездки получаешь представление о положении рукоятки в зависимости от погоды. Две прошедшие зимы в машине было жарко, сократилось время прогрева-особенно от 60 до 90 градусов. Такое решение подойдет многим: долго ли иногда поднять капот и повернуть рычаг крана.
Совет прочитал в журнале, поэтому пишу как есть.
Двигатель Волги после остановки иногда перегревался так, что жидкость закипала, зимой же после включения печки опускалась ниже 70градусов. Проблемму решил врезав в магистраль подвода жидкости к радиатору (верхний патрубок) водопроводный кран DN 32 1 1/4 с двумя сгонами. За две-три поездки получаешь представление о положении рукоятки в зависимости от погоды. Две прошедшие зимы в машине было жарко, сократилось время прогрева-особенно от 60 до 90 градусов. Такое решение подойдет многим: долго ли иногда поднять капот и повернуть рычаг крана.
Последнее редактирование: