• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

И еще раз про печку на Волге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
По форуму искал, но вроде такого не нашел. Если, что пусть модераторы удалят.
Совет прочитал в журнале, поэтому пишу как есть.
Двигатель Волги после остановки иногда перегревался так, что жидкость закипала, зимой же после включения печки опускалась ниже 70градусов. Проблемму решил врезав в магистраль подвода жидкости к радиатору (верхний патрубок) водопроводный кран DN 32 1 1/4 с двумя сгонами. За две-три поездки получаешь представление о положении рукоятки в зависимости от погоды. Две прошедшие зимы в машине было жарко, сократилось время прогрева-особенно от 60 до 90 градусов. Такое решение подойдет многим: долго ли иногда поднять капот и повернуть рычаг крана.
 
Последнее редактирование:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Вещь очень полезная зимой, мне понравилось
Ну незнаю кому как а на мой взгляд неочень-то и хорошо это!Если печка(радиатор печки)и всё другое в норме-в машине Ташкент!Знаю по себе!Две зимы мёрз,и утеплял морду и мн.другое делал-впустую!Заменил радиатор печки,кран печки-ЗАЖАРИЛСЯ ЗИМОЙ,причём без утеплителей всяких!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху