• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ищу причину = вопрос

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
в городе ездить не могу = "пробки" ( сложности проезда ) достали = потеря времени.

по трассе сильно не летаю = 100-120км/ч ( редко и коротко 140км/ч),

Спокойно и без проблем 350 км в день ( за месяц 2800 км = дача ) ,

НО
как непрерывный пробег превышает 1000 км ( отпуск ) = кардан под замену
( замена крестовин = дисбаланс кардана и ГУЛ = ехать не возможно).

Почему ?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
как непрерывный пробег превышает 1000 км ( отпуск ) = кардан под замену
( замена крестовин = дисбаланс кардана и ГУЛ = ехать не возможно).
А кардан прямой или подвесной..?..Как варианты..возможно..погнут сам кардан,..дисбаланс его же...ну и классика крестовины палёные..
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Кардан с подвесным :

2х1250км зима
2х1250км лето,
ГУЛ = переборка + замена крестовины,
2х1250км зима, обратно еле доехал = ГУЛ.

между зимой и летом = город + выходные 2дня по 300км = полет нормальный.

Кардан Труба :
2х300км каждые выходные в течении 3х месяцев = полет нормальный,

отпуск = 2 дня х1000км туда
ГУЛ, замена задняя крестовина на WEBER ( такие же идут с завода )
+ обратно 2 дня х1000км
= ГУЛ.

Короче = нормальная эксплуатация машины при наличии детсада магазинов и дачи.
кардан шприцую ступичной смазкой ( BPW EcoLi синяя )

не надо словоблудия и про "российской сборки" т.к. 300км держит без вопросов.

Вопрос в том : почему 300км день = нагрузка приемлемая, а 1000км в день нагрузка убийственная.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Машину не поднимал, доп листами??

Если на малом пробеге нормально, а на большом начинают разваливаться крестовины, только от не правильного угла кардана, если продолжится, меняй на цельный кардан, или опускай машину, если сильно задрал.
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
кардан шприцую ступичной смазкой ( BPW EcoLi синяя )

Вот вам и ответ!
При длительных нагрузках в крестовине повышается температура в следствии чего игольчатые подшибники начинают на пластинчатой смаске "залипать" как следствие подшибник качения превращается в подшибник скольжения с вытекающими последствиями, на досуге если есть желание, внимательно посмотреть на пятно где иголки должны катиться и увидите неприятную картину задиров!
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Проверьте задний кардан на соосность т.е подшипник крестовины вилки должен быть соосно подшипнику крестовины кардана заднего моста.Бывает вилку снимают для замены крестовин - а при установке забывают что она там не просто как попало на шлицах стоит ,а строго соосно кардану заднего моста.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Проверьте задний кардан на соосность т.е подшипник крестовины вилки должен быть соосно подшипнику крестовины кардана заднего моста.Бывает вилку снимают для замены крестовин - а при установке забывают что она там не просто как попало на шлицах стоит ,а строго соосно кардану заднего моста.

При таком "Монтаже " вибрация начинается сразу!!!:drinks:
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
klubnik, машину не поднимал, скорее просела уже.
------------------------
Сергей3s,
ступичная смазка "BPW "EcoLi" - синяя = специально разработана и применяется для ступиц колес "Магистральных тягачей ( Volvo, Scania, MAN, MB )" и ступиц в осях прицепов ведущих мировых производителей BPW, SAF, ROR.
По консистенции "EcoLi" очень похожа на "Зеленую" смазку для крестовин кардана",

не замерзает, не сохнет и не КОКСУЕТСЯ в отличии от "Литол-24" и.т.п.

Задиров на перебранной крестовине не обнаружено.

Считаю оправданным применение данной смазки в крестовинах кардана.
---------------------
Проверьте задний кардан на соосность ...

Я разбирал кардан предварительно пометив положение вилок
( если вы об этом ).

( Изначально в руки попалась крестовина Fenox, так кардан заколбасило на скорости 60-80км/ч,
пришлось менять на WEBER и она прошла дето 1000км/день+700км/день = с Гулом ехал остаток в 300км ).

Кардан предназначен для передачи крутящего момента мужду не соосными КПП и МОСТОМ.
Продольная, относительно машины, соосность должна быть - с этим согласен
( хотя МОСТ имеет небольшой разбег в ширину ),
НО вертикальной соосности в 100% никогда не будет, для этого и предназначен кардан.

====================

Смотрю на свое предыдущее сообщение и Делаю вывод, что кардан с подвесным выдержал больший пробег.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Вопрос родился такой, чё голову ломать? Кто чем шприцует и у кого сколько ходит. Я-ТАДом 17, ходят уже 240 тыс км, правда кардан прямой.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
На сто шприцуют тадом и по камасутре тад, думаю, менять не стоит. При шприцовке консистентной смазкой шкворней на Волге они так закипают, что кувалдой не вышибить. Может быть и крестовины клинит.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Продольная, относительно машины, соосность должна быть - с этим согласен
Да не должна она быть. Может быть а может и не быть как на УАЗах кардан с раздатки идёт на мост - чуть не поперёк машины.Я имею ввиду именно вилка - кардан.А то что вы наметили так это не значит что оно до того правильно стояло.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
klubnik, машину не поднимал, скорее просела уже.
------------------------
Сергей3s,
ступичная смазка "BPW "EcoLi" - синяя = специально разработана и применяется для ступиц колес "Магистральных тягачей ( Volvo, Scania, MAN, MB )" и ступиц в осях прицепов ведущих мировых производителей BPW, SAF, ROR.
По консистенции "EcoLi" очень похожа на "Зеленую" смазку для крестовин кардана",

не замерзает, не сохнет и не КОКСУЕТСЯ в отличии от "Литол-24" и.т.п.

Задиров на перебранной крестовине не обнаружено.

Считаю оправданным применение данной смазки в крестовинах кардана.
---------------------

Вы спрашиваете, Вам отвечают!
а принимать или нет ответы на Ваши вопросы выбор Ваш!
Только внимательно почитайте рекомендации завода или там тоже ничего не понимают!?:drinks:
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
для ступиц колес "Магистральных тягачей ( Volvo, Scania, MAN, MB )" и ступиц в осях прицепов ведущих мировых производителей BPW, SAF, ROR.
По консистенции "EcoLi" очень похожа на "Зеленую" смазку для крестовин
Не, "похожа"-это не повод... Мой дядя по совету деда залил олифу в двигатель вместо масла-похожа..., 70-е года, бадейки спутали, и меняли блок потом. Может, жестковатое сравнение, но...
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Первый кардан - с подвесным, делал не сам , по этому не знаю какую крестовину меняли.

Второй кардан - труба, крестовину менял "у моста" = полез шприцевать ( скинул кардан для удобства ), а она тугая зараза, с подклиниванием.

Спасибо ВСЕМ за ответы.
Начну с выправления осанки машине, т.к. ближайшее время только по 300км предстоит.
Далее - думаю о балансировке кардана.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
А по длине кардан нормально входит?
Возможно, мал ход вилки и кардан становится "враспор".

ммм, трудно оценить на груженой машине ...

на пустой или полбака, когда снимал кардан, по шлицам его можно затолкнуть внутрь кпп еще на 10-15мм, таким образом он выходит из направляющего / центрирующего кольца в фланце моста ( 3-5 мм ).

а это идея !!!
ИМХО :
рессоры просели и !!! Распрямились !!!, хода серьги назад стало не хватать ...
особенно загрузка машины вещами в отпуск ( это пробег 1000км ),
"дачная" ( 300км ) загрузка умеренная в моем случае.

таааакс, эксперимент:
текущее состояние кардана пока не трогаем
( ГУЛ на 100км/ч, меньше / больше км/ч ГУЛа нет ),

добавляем по 1 "подкоренному" листу, тока ещё не определился в пакет
или под пакет как рекомендует ув.тов. Gorill.
( ццц.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=414572&postcount=9 )
 
Последнее редактирование:
Сверху